Главным игроком на рынке вертолетных перевозок внутри МКАД может стать проект «ХелиЭкспресс», который принадлежит компании «Русские вертолетные системы»

Главным игроком на рынке вертолетных перевозок внутри МКАД может стать проект «ХелиЭкспресс», который принадлежит компании «Русские вертолетные системы». У РВС уже есть две посадочные площадки в Москве: стационарная в «Москва-Сити» и плавучая — рядом с Домом музыки. Компания рассчитывает построить еще более 80 посадочных площадок для вертолетов. Они будут использоваться для коммерческих перелетов, но столица сможет использовать их для транспорта спецслужб.

Развитию вертолетного коммерческого сообщения в Москве сейчас мешают строгие правила совершения полетов в городе. Недавно заммэра столицы Максим Ликсутов напомнил, что сейчас над Москвой имеют право летать только вертолеты специальных служб МЧС и МВД, а также руководства государства. «Сегодня Москва является практически закрытым для полетов городом. Но в процессе проработки — технические требования для вертолетов и операторов. Они установят параметры, которые должны быть соблюдены для полетов в Москве», — говорит гендиректор компании «ХелиЭкспресс» Вадим Караваев. На территории Москвы обсуждается возможность разрешить движения вертолетов вдоль Москвы реки и ТТК. В этом случае вертолеты не будут пролетать над жилыми домами. Также возможно будет разрешено движение вертолетов над лесными массивами и промзонами.

Вертолеты имеют большой потенциал использования. В Москве и области они могут применяться в качестве воздушного такси или доставлять пассажиров в другие города. К примеру, этот транспорт без дозаправки преодолевает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга. Не менее привлекателен рынок вертолетных перелетов в сегменте В2B. В отличие от самолетов вертолеты, к примеру, хорошо подходят для инспектирования трубопроводов, линий электропередач. 

 

Российская Бизнес-газета

Теги записи: , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ