Ростех займется развитием пассажирских авиаперевозок и туризма в Венесуэле
Дочерняя структура Госкорпорации Ростех, компания «РТ-Проектные технологии», приступит к внедрению цифровых решений для управления авиаперевозками и деятельностью туроператоров в Боливарианской Республике Венесуэла. Соглашение о сотрудничестве подписали генеральный директор «РТ-Проектные технологии» Сергей Ярош и директор представительства авиакомпании «Conviasa» в России Хоан Мануэль Сотильо Верналь. Проект рассчитан на три года.
Стороны договорились о разработке и внедрении в Венесуэле информационно-цифровых систем, которые позволят эффективно выстраивать технологические процессы при дистрибуции пассажирских авиаперевозок, сделают доступным автоматическое бронирование в режиме реального времени. Помимо этого, в масштабах страны будет запущена цифровая туристическая платформа для автоматизации всей деятельности туроператоров.
«С Венесуэлой нас связывает тесное и плодотворное сотрудничество. Ранее мы договорились о реализации совместных проектов в сфере энергетики и связи, на очереди не менее значимые отрасли — авиаперевозки и туризм. Заключенное соглашение будет способствовать продвижению передовой наукоемкой продукции российского производства на динамично развивающийся латиноамериканский рынок. В тесной кооперации с венесуэльскими коллегами мы внедрим современные решения, эффект от которых ощутит не только бизнес, но и пользователи услуг. В частности, будет создана Национальная цифровая платформа туризма (НЦПТ). Она позволит собрать все существующие на территории страны туристические услуги на единой площадке и тем самым придаст этой сфере новый стимул для развития», — рассказал генеральный директор АО «РТ-Проектные технологии» Сергей Ярош.
aviaport.ru
За 6 месяцев 2021 года санитарная авиация «РВС» эвакуировала более 2100 пациентов
Санитарная авиация «Русских Вертолетных Систем» за первые шесть месяцев 2021 года успешно эвакуировала 2129 пациентов. Только за второй квартал этого года, авиамедицинскими бригадами была выполнена эвакуация почти 1500 пациентов. Для сравнения, за весь 2019 год вертолетами «РВС» было эвакуировано 2333 пациента.
Рост показателей был достигнут благодаря масштабной программе расширения географии присутствия, а также пополнению парка новыми воздушными судами и комплексному развитию авиационной инфраструктуры «РВС».
Сегодня медицинские вертолеты «РВС» стоят на дежурстве в 13 регионах Российской Федерации. Благодаря сформированной специалистами компании «Русские Вертолетные Системы» современной и эффективной системы региональной санитарной авиации в ряде регионов время помощи пострадавшим сократилось в 3-4 раза.
helisystems.ru
«Будущее авиации» — конкурс инженерных работ студентов и молодых специалистов
Стартовал всероссийский конкурс инженерных работ студентов и молодых специалистов «Будущее авиации 2021». Общий призовой фонд конкурса 750 000 рублей. Онлайн-регистрация продлится до 24 сентября 2021 года включительно. Организатор — объединённая авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).
Лучшие проекты по итогам конкурса представляются на рассмотрение научно-технических советов (НТС) предприятий ОАК, получают административную поддержку. Победители конкурса — сотрудники предприятий контура ОАК — входят в кадровый резерв корпорации без вступительных испытаний. Студенты — победители имеют возможность пройти практику на одном из предприятий корпорации. Финал конкурса состоится в Москве с участием руководства ОАК. Проезд и проживание для финалистов оплачиваются организатором конкурса.
berza.ru
УФАС Татарстана обвинило Казанский вертолетный завод в нарушении конкуренции
УФАС России по Татарстану возбудило в отношении Казанского вертолетного завода дело по статье «О защите конкуренции». Основанием для этого стали закупки комплектующих для производства вертолетов, а также лопастей несущего винта без проведения конкурентных процедур.
Как пояснили «Реальному времени» в ведомстве, речь идет о клеевой пленке, разделительных пленках, связующей политетрафлорэтиленовой (тефлоновой) ленте, установке для изготовления однонаправленной стеклоленты и гибридной стеклоуглеленты, а также радионавигационного оборудования.
Казанский вертолетный завод по договору с холдингом «Вертолеты России» обязался заключить с российским юридическим лицом договор на поставку 37 вертолетов «Ансат». Для того чтобы в срок поставить 10 вертолетов, КВЗ произвел срочную закупку радионавигационного оборудования. Порядок закупки регламентирован Единым положением о закупке госкорпорации «Ростех». Радионавигационное оборудование «Ростех» должен был закупать напрямую у производителя — Rockwell Colins Inc. Но этому помешали введенные США санкции.
Завод дополнительно направил запросы возможным поставщикам с просьбой предоставить коммерческие предложения. На это откликнулись сразу две компании. Во избежание срыва сроков комплектации вертолетов было принято решение провести срочную закупку у единственного участника — с поставщиком, предоставившим коммерческое предложение с наименьшей стоимостью и наименьшими сроками поставки, заверяли представители КВЗ в ходе разбирательства с УФАС.
Договор заключили, авансовый платеж перечислили, но, как говорится в определении УФАС, он «был безосновательно отклонен поставщиком». А затем КВЗ получил от поставщика письмо, в котором сообщалось «об увеличении стоимости изделий».
Представители завода утверждают, что для проведения конкурентной процедуры закупки по поставке радионавигационного оборудования понадобилось бы как минимум полтора месяца, что невозможно ввиду срочности, сжатых вышеуказанных сроков. Но УФАС отказалось верить в угрозу срыва сроков поставки вертолетов, как и в безвыходное положение завода в плане выбора поставщика.
realnoevremya.ru