Airbus Helicopters ввела в России экспериментальную ценовую политику

Airbus Helicopters в рамках Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia 2017, прошедшей 25-27 мая в «Крокус Экспо», объявила о новой ценовой политике по поставке запасных частей и компонентов российским клиентам. Компания зафиксировала стоимость доставки для плановых заказов на сумму более 15 тысяч евро на уровне 5% от стоимости изделия.

Как подчеркнул коммерческий директор Airbus Helicopters Vostok Артём Фетисов, ввиду того, что в России достаточно сложный Таможенный кодекс, производителям всегда было сложно формировать прайс-листы. «Очень часто приходилось спорить с таможенником, какое изделие под какую ставку попадает. По сути, каждый раз цена на изделие рассчитывалась в ручном режиме. Примерно оценивалась стоимость доставки, размер пошлины, стоимость получения необходимых сертификатов и лицензий, — рассказал он журналистам в ходе пресс-конференции, организованной компанией на площадке HeliRussia. — Естественно, все производители формировали цену немного с запасом, понимая, какие могут быть риски».

В компании сообщили, что стоимость доставки для плановых заказов на сумму от 15 тысяч евро теперь будет фиксированной и составит 5% от стоимости изделия на условиях Еx-Works завода Airbus Helicopters до российского НДС и с учётом таможенных пошлин. Предложить российским клиентам настолько низкую стоимость компания смогла за счёт распределения расходов на доставку на весь объём импорта, что удалось сделать благодаря значительному объёму поставок запчастей и компонентов в нашу страну. Таким образом, новая ценовая политика позволит российским заказчикам сократить расходы на обслуживание вертолётов и предоставит возможность планировать закупки заблаговременно.

Компания работает на российском рынке уже более 20 лет, и сейчас в России эксплуатируется более 200 вертолётов производства Airbus Helicopters. За этот период компанией накоплен большой опыт ввоза комплектующих как в рамках простого импорта, так и по схеме стандартной замены. «У нас накопилась хорошая статистика по поставкам. Соответственно, мы посчитали, что за счёт большого объёма и регулярных поставок мы можем гарантировать и сроки поставки, что сейчас не делает ни один производитель», — поделился А.Фетисов, добавив, что сегодня у Airbus Helicopters есть возможность брать на себя финансовые обязательства за срыв сроков поставки.

Благодаря нововведению российские клиенты теперь могут узнать конечную цену изделия с учётом доставки прибавив 5% к цене, указанной в европейском каталоге, а компания Airbus Helicopters в свою очередь получила возможность сократить временные затраты на составление коммерческих предложений. «С такой ценовой политикой дешевле, чем у Airbus Helicopters Vostok, запчасти сегодня не купить. Такого предложения в России не существовало, — прокомментировал А.Фетисов. — Это новый подход, который наша компания в других регионах ещё не делает, то есть в России у нас пилотный проект».

Напомним, ранее Airbus Helicopters вывела на рынок три программы обслуживания с общим названием HСare, позволяющие гарантировать эксплуатантам бесперебойную работу всего модельного ряда вертолётов. Каждая из трёх программ включает свой набор услуг. HCare Infinite (решение «под ключ»), HCare Smart (включает четыре программы с оплатой по схеме «за час»: ремонт, поставку комплектующих, замену комплектующих и полный цикл) и HCare Easy (сервис заказа услуг «по запросу» из каталога, включая ремонтные работы, обмен запчастей, аренду, заказ запчастей и комплектующих).

А.Фетисов подчеркнул, что сейчас компания идёт по пути централизации складов. К примеру, склад Airbus Helicopters в России был «упрощён до расходников». За счёт инвестиций, сделанных за последние 8 лет, компания может обеспечить поставки из центральных складов (в Европе, Азии и США) в течение нескольких дней. При этом точный срок поставки устанавливается самим клиентом. «Когда клиент заказывает запчасть, он нам говорит, когда она должна быть в России. Понятно, что есть минимальный срок. И если мы не поставим вовремя, последуют внутрикорпоративные санкции к нам, как к представительству, плюс мы заплатим штраф клиенту за просрочку», — пояснил коммерческий директор Airbus Helicopters Vostok.

Для удобства клиентов в Airbus Helicopters действует «принцип одного окна». Компания старается минимизировать количество контактных точек. Как правило, сейчас можно в любое время суток на родном языке обратиться к одному инженеру, и он оперативно найдёт конкретных исполнителей, которые смогут решить возникшую проблему. «Если сейчас спросить у наших клиентов, они подтвердят, что Airbus стал поставлять запчасти быстрее, — заверил А.Фетисов. — Новой ценовой политикой мы, по сути, отрезаем серых брокеров, которые где-то покупали и перепродавали. Наводим порядок, боремся с контрафактом».

Стоит добавить, что на выставке HeliRussia компания Airbus Helicopters Vostok также сообщила, что новая модификация лёгкого двухдвигательного вертолёта Н135 получила сертификат типа Авиационного регистра РФ (в сертификате типа — ЕС135 Т3 и ЕС135 Р3). В компании напомнили, что ранее из семейства Н135 сертификатом типа обладала только модификация ЕС135 Т2+/Р2. В ходе сертификации значение минимальной температуры эксплуатации расширено до с -25 до -35 градусов (значение приведено в соответствие с ограничением, установленным в сертификате ЕASA). Кроме того, в компании рассказали, что уже подана заявка в Авиационный регистр РФ на сертификацию Н135 с интегрированным комплексом авионики Helionix (собственная разработка Airbus Helicopters). Модель Н135, оборудованная этой авионикой, получила сертификат ЕАSA в конце прошлого года и впервые была представлена в марте 2017 года.

Посетители HeliRussia смогли ознакомиться с демонстратором инновационного комплекса цифровой авионики Helionix на стенде Airbus Helicopters Vostok. Комплекс предназначен для установки на вертолётах Н135, Н145, Н175 и Н160. Helionix гарантирует защиту вертолёта от выхода за пределы допустимых режимов полёта, существенно снижает нагрузку на пилота и повышает его ситуационную осведомлённость. «Самолётное подразделение Airbus давно продвигает тему единства, семейственности, где приборная доска у всех моделей примерно одинаковая, и пилот может быть легко переучен с одной модели на другую. Сейчас у нас такая же тенденция, — рассказал А.Фетисов. — Эта авионика сначала была сделана для Н175, потом для Н145 и Н135. На Н160 она тоже будет стоять. Мы хотим постепенно на все наши машины ставить этот пакет авионики, чтобы обеспечить семейственность».

 

 

 

Теги записи:

ПАРТНЕРЫ АВИ