Bell Helicopter представляет новый Bell 407GXP
16.03.2015
По сравнению с 407GX, полезная нагрузка Bell 407GXP увеличилась на 22,5 кг. Вертолет получил новый двигатель M250 Rolls-Royce, что позволило компании повысить его производительность и топливную эффективность. Также Bell 407GXP получил новые возможности авионики, включая улучшение производительности при наведении. Интервал между техобслуживанием увеличился до 500 часов, что позволит снизить затраты на техническое обслуживание.
Что касается авионики, в кабине установлены два 10,4-дюймовых дисплея Garmin G1000H. Они представляют собой основной дисплей полетной информации и многофункциональный дисплей. Данные о полете можно извлечь с помощью SD-карты, чтобы провести анализ некоторых параметров полета.
Для повышения ситуационной осведомленности используются технология предупреждения о трафике TIS (Traffic Information Services), система раннего предупреждения о сближении с землей HTAWS, модернизированная навигационная система, а также технология Garmin HSVT (Helicopter Synthetic Vision Technology). Также доступна система автоматического распознавания голоса от Garmin для управления навигацией с помощью голосовых команд.
Ожидается, что первые поставки вертолета Bell 407GXP клиентам состоятся уже в нынешнем году.
Теги записи: Bell 407GXP, Bell-407GX, HTAWS, M250 Rolls-Royce, TIS, Traffic Information Services