Европейский вертолет не выдержал якутских морозов

Об этом 17 февраля сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник в региональной авиационной администрации.

По словам собеседника агентства, проверка вертолета осуществлялась по требованиям Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Испытания предусматривали запуск машины без предварительного подогрева. Температура достигала минус 47 градусов. Как отметил источник агентства, тесты были прекращены после того, как индикатор показал наличие стружки в маслосистеме редуктора вертолета.

По сведениям «Интерфакса», проходившая испытания машина принадлежит компании «Газпром авиа». Она предоставила его в аренду представителям Eurocopter. После тестов вертолет был восстановлен. В Eurocopter намерены продолжить испытания.

Eurocopter EC135 является легким вертолетом. Он оснащен двумя двигателями. В зависимости от модификации вертолет может взять на борт от пяти до семи пассажиров. Максимальная скорость достигает 254 километров в час, а дальность полета составляет до 620 километров. В России эксплуатируется более 100 вертолетов Eurocopter. По сведениям авиационного портала Ato.ru, Eurocopter EC135 эксплуатируются авиакомпаниями «Ямал», «ЮТэйр», «Нордавиа», а также «Газпром авиа».

Eurocopter производится вертолетным подразделением аэрокосмического концерна EADS.

ПАРТНЕРЫ АВИ