«Вертолёты России» представили на международном авиашоу Farnborough-2010 перспективные проекты

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» в составе единой экспозиции ОАО «ОПК «Оборонпром» представляет новейшие проекты на международном авиашоу Farnborough-2010, стартовавшем сегодня в предместье Лондона (Великобритания). Авиашоу считается одним из крупнейших в мире и традиционно привлекает ведущих производителей авиационной техники и оборудования, демонстрирующих последние достижения отрасли.

Исполнительный директор ОАО «Вертолёты России» Андрей Шибитов отметил: «Экспозиционная площадка Farnborough очень важна для «Вертолётов России», как активного участника мирового вертолётного рынка. Российская вертолётостроительная отрасль, включая конструкторские бюро Камова и Миля, недавно завершила консолидацию, объединившись в холдинговую структуру. Теперь ОАО «Вертолёты России» разрабатывает и производит весь модельный ряд российских вертолётов, ориентируясь на глобальный рыночный спрос, где мы активно ищем новых партнеров на всех континентах».

В рамках программы «Проекты 2015 года» холдинг представляет модели вертолётов Ми-34С1(С2), «Ансат», Ка-226Т, Ка-62, Ми-171М, Ми-38, объединившие в себе последние достижения в области производства вертолётной техники, включая инновационные решения в сфере авионики, снижения шумности и минимизации любого воздействия на окружающую среду.

На авиасалоне в Великобритании холдинг демонстрирует новый подход российского вертолётостроения к производству и сопровождению вертолётов на протяжении всего их жизненного цикла от изготовления и передачи заказчику до списания и утилизации. Входящие в «Вертолёты России» компании продолжают разрабатывать новые технологии, которые позволяют вертолётам при меньших операционных расходах выполнять самые разные задачи – перевозить пассажиров и грузы, производить поиск и спасение, тушить пожары, участвовать в специальных миссиях, а также выполнять полеты VIP и многое другое. Отвечая требованиям современного международного вертолётного рынка, предприятия холдинга создают технику завтрашнего дня, постоянно улучшая ее комфортабельность, повышая безопасность и делая ее экологичнее.

Уже сегодня «Вертолёты России» создают условия, при которых предприятия холдинга и их продукция оказывает минимальное воздействие на экологию по уровню выбросов, шумов и выделяемого тепла. В рамках общей российской экспозиции на авиасалоне демонстрируется модельный ряд уже выпускаемых вертолётов российского производства во всех весовых сегментах. Это гражданский средний вертолёт Ка-32А11ВС, тяжелый Ми-26Т, а также боевые вертолёты Ми-35М, Ка-52 «Аллигатор», Ми-28НЭ «Ночной охотник» и различные модификации вертолёта типа Ми-17, в том числе созданные для круглосуточного боевого применения, а также программы его модернизации.

Холдинг «Вертолёты России» в рамках концепции «Инновации XXI века» представляет программу создания Перспективного скоростного вертолёта (ПСВ), предусматривающую два параллельных проекта конструкторских школ Камова и Миля: Ка-92 и Ми-Х1. Из двух проектов предполагается выбрать одно направление, которое будет наиболее перспективным с учетом тенденций развития мирового вертолётного рынка и маркетинговой стратегии ОАО «Вертолёты России». Появление первой предсерийной машины ПСВ ожидается в 2015-2017 годах.

ОАО «Вертолёты России» также уделяет большое внимание глобальному послепродажному обслуживанию вертолётов российского производства. В различных регионах мира холдинг проводит работы по созданию и сертификации сервисных центров и ремонтных предприятий, которые в ближайшее время завершатся формированием системы интегрированной логистической поддержки.

Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж ОАО «Вертолёты России». В частности, в Шардже, ОАЭ создано совместное предприятие International RotorCraft Services, FZC по послепродажному обслуживанию вертолётов российского производства. Ведется работа по открытию сервисного центра в Индии через совместное предприятие Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd. В Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий для создания системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. Планируется открытие сервисных центров в Юго-Восточной Азии, в центральной и южной Африке, а также в Латинской Америке.

 

ОАО «Вертолёты России» — дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав ГК «Ростехнологии». Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперёд», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ» и ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», а также ОАО «Вертолётная сервисная компания».

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Р.Е.Т. Кронштадт» (разрабатывает и поставляет морские и авиационные тренажерные системы, средства навигации и авионику военного назначения); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации морского и речного флота); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО «ОПК «Оборонпром» — многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России»), двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»), другие активы. 

ПАРТНЕРЫ АВИ