О летных испытаниях Airbus Helicopters H160

Третий прототип двухдвигательного вертолета Airbus Helicopters H160 впервые поднялся в воздух 13 октября, но подробности были раскрыты только к концу месяца. В Airbus пояснили, что на вертолете выполнили ряд доработок, которые отличают его от двух предыдущих прототипов, сообщает издание Aviation Week.

Изменения коснулись переноса электроники и авионики из хвостового отделения в переднюю секцию вертолета. Это позволит улучшить доступ к данному оборудованию и облегчить его обслуживание. Также отрегулирована центровка ВС. А благодаря обратной связи, полученной от клиентов, претерпела изменения конструкция двери багажного отделения.

Конфигурация и интерьер салона этого опытного образца максимально приближены к серийным. «Третий прототип включает в себя множество модификаций, которые были внедрены на основе отзывов инженеров, пилотов и технических специалистов по итогам двух лет испытаний», — рассказал Бернар Фужарски, руководитель программы H160.

В Airbus сообщили, что суммарный налет первых двух прототипов уже превысил 500 ч с момента первого полета, состоявшегося в июне 2015 г. За это время вертолеты уже прошли испытания в условиях низких температур в Канаде. В ближайшее время планируется провести дополнительные испытания в условиях высоких температур, а также протестировать дополнительное оборудование.

Ввод модели H160 в эксплуатацию запланирован на в 2019 г. Хотя вертолетостроитель настроен оптимистично в отношении этой программы, официального подтверждения существования заказов на новое ВС не было. В марте в Airbus заявляли, что надеются подписать первые контракты к концу года. К 2021 г., по данным издания FlightGlobal, компания рассчитывает выпускать до 45 вертолетов ежегодно. 

Линия финальной сборки для H160 находится на завершающем этапе подготовки к серийному производству. Новая модель станет первой в линейке вертолетов компании Airbus Helicopters, в выпуске которой котором будет реализована концепция бережливого производства (lean) за счет использования предварительно собранных компонентов.

Первой серийной машиной, которая будет выпущена в 2019 г., станет вертолет в конфигурации для нефтегазовой отрасли и транспортировки пассажиров. Далее планируется начать эксплуатацию вертолета в медицинской конфигурации. Напомним, H160 получит систему автоматической посадки на буровую установку Rig’N Fly GPS, которая улучшит ситуационную осведомленность экипажа.

ATO.ru

Теги записи: ,

ПАРТНЕРЫ АВИ