Lycoming увеличила ресурс двигателей на вертолетах Robinson

Новая сервисная инструкция компании Lycoming №1009AW от 24 февраля 2014 года отменяет предыдущее требование по обязательной наработке не менее 40 часов в месяц для сохранения межремонтного ресурса двигателей (ТВО) в объеме 2200 часов.

Инструкция расширяет межремонтный период с 2000 по 2200 часов без ограничений для двигателей Lycoming, спроектированных в соответствии с техническими требованиями и установленных на вертолетах Robinson. Как сообщается, увеличение межремонтного ресурса на 200 часов состоялось благодаря «превосходной истории эксплуатации поршневых моторов O-320-B2C и O-360-J2A, используемых на вертолетах R22, а также двигателей O-540-F1B5 и IO-540-AE1A5, установленных на R44». Согласно статистике, в США не было зарегистрировано ни одного летного происшествия, вызванного отказом двигателя R44. После двадцатилетней практики снижения мощности в поршневых двигателях Robinson точно установлено, что двигатели, в которых надлежащим образом снижается мощность, стоят меньше, эксплуатируются экономнее и более надежны.

Как известно, первоначально межремонтный ресурс двигателей Lycoming для R22 и R44 был установлен в 2000 часов. Спустя годы Lycoming увеличил межремонтный ресурс двигателей до 2200 часов, но с требованием «частого» использования. Практика показала, что снижение мощности превратило поршневой двигатель в надежную силовую установку, что позволило установить более длительный межремонтный ресурс.

jets.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ