Между VIP и HEMS

После того, как связанная с оффшорными перевозками часть вертолетной отрасли оказалась в жесточайшем кризисе, производители и операторы начали активно искать новые возможности для предложения техники и услуг. Как ни странно, этой отдушиной стал слегка стоявший в тени сектор ВИП-перевозок. А если взглянуть шире — весь транспортно-пассажирский сектор деловой авиации в развитых странах. В догоняющих странах таким средством для поправки отраслевых показателей стала санавиация.

Например, Airbus создал новую структуру, которая будет заниматься только этой частью рынка. В странах третьего мира говорить о серьезном наращивании объемов ВИП перевозок рановато, зато на госуровне идет прокачка сферы медицинских услуг. В первую очередь, это происходит в Китае и России.

Новые «Ансаты» и Ми-8 идут в регионы, бюджет выделяет деньги на контракты по санавиации — и это вызывает в РФ осторожный оптимизм. Понятно, что на Западе санитарный сектор работает уже тридцать лет и в их EMS-отрасли наблюдаются все признаками перенасыщения. Поэтому, единственная ниша для роста там — это создание и продвижение вертолетов с ВИП-дизайном, специально для этого продуманных сервисных услуг и подразделений компаний. В таких странах, как Китай, санавиация стартует с низкой базы. В России, где когда-то была чуть ли не самая массовая санавиация в мире, все также создается практически заново.

Airbus запускает новый бренд

Концерн планирует запустить новый бренд, который должен занять место в высшем сегменте корпоративных и VIP перевозок. Airbus Corporate Helicopters (ACH) получит собственный логотип и будет ориентирована на машины с вместимостью от 5 до 19 пассажиров.

Компания намерена представить образец «эксклюзивного опыта владения», предоставляя клиентам экспертную консультацию по каждому аспекту нового проекта, от функции до проектирования. Как сказал глава ACH Фредерик Лемос, это включает разработку схемы окраски, качества используемых материалов и проведение серьезных проектных работ, в комплексе гарантирующих удовлетворение ожиданий самого требовательного клиента.

Уровень оптимизации и конечной отделки будет определяться предполагаемым использованием. Всего будет предлагаться три линейки продуктов: Style с легким и эффективным интерьером с чистыми линиями и простым дизайном, Exclusive с более высокими стандартами роскоши и комфорта и Editions с набором дизайнов от самых роскошных брендов и дизайнеров, включая Hermès, Mercedes Benz и Pegasus Design.

Предложения будут включать специально разработанную версию пакета HCare First, которая будет распространяться на весь период владения. Услуги клиентам будут предоставляться в формате «консьерж-сервис», что позволит обеспечивать постоянную эксплуатационную готовность в условиях небольшого годового налета и сохранять стоимость вертолета на вторичном рынке. Техническая поддержка будет координироваться

ПАРТНЕРЫ АВИ