Первый Ми-26Т2 в Иордании

По сообщению неофициального блога Центра анализа стратегий и технологий, в Иордании на аэродроме Амман-Марка был замечен первый тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, поставленный для ВВС государства. Машина пока что не несет опознавательных знаков и сохраняет регистрационный номер 06819.

Холдинг «Вертолеты России» заключил контрактна поставку четырех вертолетов Ми-26Т2 с иорданским государственным бюро The King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) 17 апреля 2016 года. Испытания головного вертолета, построенного по этому контракту на «Роствертоле», были начаты в октябре 2017 года. Судя по регистрационному номеру, поставлен именно этот борт.

Иордания стала вторым иностранным военным заказчиком вертолетов Ми-26Т2 после Алжира.

Вертолет Ми-26Т2 является модернизацией самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26 и соответствует последним тенденциям в мировом авиастроении. Количество членов экипажа сокращено с 5 до 2 или 3 человек (в случае работы с внешней подвеской).

Ми-26Т2 оборудован «стеклянной кабиной» с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, пультами управления, комплектом дублирующих электромеханических приборов и более современным цифровым комплексом средств связи. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство.

Новый навигационный комплекс вертолета Ми-26Т2 значительно повышает автоматизацию управления полетом и существенно упрощает работу экипажа. Ми-26Т2 отличается повышенной безопасностью. Система раннего предупреждения близости земли позволяет своевременно оповестить экипаж об опасном сближении вертолета с земной поверхностью. Система отображения воздушной обстановки и предупреждения столкновения в воздухе определяет возможность потенциального столкновения и позволяет контролировать пространство радиусом от 9 до 11 километров вокруг воздушного судна, направляя запрос всем летательным аппаратам в этом воздушном пространстве.

Конструкция, оборудование и системы вертолета Ми-26Т2 позволяют эксплуатировать его в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над равнинной местностью и в горах. Как и Ми-26Т, новый вертолет не требует специальных аэродромных средств технического обслуживания и способен к длительному автономному базированию.

Теги записи: ,

ПАРТНЕРЫ АВИ