Мониторинг СМИ 1 марта

Выпускницы этого года смогут работать авиамеханиками и обслуживать самолеты
Глава комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко указала, что с 1 марта действует обновленный перечень производств, работ и должностей, где ограничивается труд женщин.
Теперь из него исключены профессии авиационных механиков и инженеров по техобслуживанию самолетов и вертолетов. Это распространяется на выпускниц высших учебных заведений этого года.
Теперь россиянкам доступны профессии авиационных механиков, инженеров по техническому обслуживанию самолетов и вертолетов. Упрощен механизм, позволяющий женщинам работать даже по тем профессиям, которые включены в ограничительный перечень — для этого нужно пройти экспертизу и получить положительно заключение условий труда в качестве подтверждения безопасных условий труда
mk.ru

Экипажи вертолетов Ми-8МТВ ЮВО в Армении совершенствуют мастерство пилотирования в сложных метеоусловиях
Экипажи вертолетов Ми-8МТВ армейской авиации Южного военного округа (ЮВО) в Армении провели учебно-тренировочные полеты в целях повышения уровня мастерства пилотирования вертолетом в сложных погодных условиях высокогорья, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
В ходе проведённой лётной смены выполнено более 10 вертолёто-вылетов в заданные районы пилотирования в радиусе до 100 километров от места базирования, при этом экипажи отработали полёты при ограниченной видимости и в облаках, а также взлёт-посадку при низком крае облачности и сильном ветре. Кроме основных целей занятия, экипажами были выполнены задачи по поиску и эвакуации условно раненных военнослужащих и поисково-спасательные работы в режиме зависания, а также посадка вертолета с одним выключенным двигателем.
«Также отработано взаимодействие между подразделениями военной базы и лётным составом эскадрильи авиабазы ЮВО в ходе выполнения полётов над полигоном Алагяз», — отмечается в сообщении.
Учебно-тренировочные полеты выполняются летчиками армейской авиации в сложных метеорологических условиях: при сильных порывах ветра, в условиях плохой видимости, а также ночью по приборам.
aex.ru

Pratt & Whitney Canada объявил о добавлении нового варианта аренды двигателя

Pratt & Whitney Canada (P&WC), бизнес-подразделение Pratt & Whitney, объявило о добавлении нового варианта аренды двигателя с выкупом в свой растущий портфель решений запасных двигателей.
Программа, запущенная в 2020 году, также включает гибкие варианты, такие как долгосрочная аренда, дополняющая существующие предложения краткосрочной аренды для клиентов, которые хотят расставить приоритеты в своих расходах, а также лучше планировать свои ежемесячные расходы, и продлить срок службы самолета.
«Мы расширяем наш портфель решений запасных двигателей, потому что все больше и больше наших клиентов ищут новые способы экономии денежных средств и повышения операционной эффективности», — сказала Айрин Макрис, вице-президент по обслуживанию клиентов Pratt & Whitney Canada. «Наши новые модели аренды и владения предназначены для клиентов, которым нужны альтернативы, соответствующие их индивидуальной ситуации. Благодаря постоянному диалогу с нашими клиентами мы можем адаптировать наш собственный бизнес и внедрять новые решения для удовлетворения потребностей этих клиентов. Эти варианты также гарантируют, что их самолеты будут находиться в воздухе, выполняя свои миссии, а не будут находиться на земле».
С возможностью аренды с выкупом клиенты могут арендовать новый или подержанный двигатель P&WC и владеть им до конца срока аренды.
Другие варианты в портфеле решений для запасных двигателей включают:
Долгосрочный лизинг — предоставляет клиенту запасной двигатель последней конфигурации на 12 месяцев и более по конкурентоспособной цене.
«Аренда на крыле» — P&WC арендует двигатель, который останется на самолете. В некоторых случаях P&WC будет приобретать существующие двигатели клиентов и сдавать их обратно в аренду, предоставляя им доступ к капиталу и снижая их операционные расходы, одновременно продлевая срок службы возрастных самолетов.
Краткосрочная аренда двигателя — доступна для клиентов, пока их двигатель находится в мастерской для планового или внепланового обслуживания.
«У нас есть крупнейший в мире арендный пул из более чем 1000 двигателей Pratt & Whitney Canada для поддержки клиентов, а наши решения по запасным двигателям охватывают все наши модели двигателей — от региональных турбовинтовых двигателей и двигателей бизнес-джетов до PT6A и вертолетных двигателей», — сказал Макрис. «Долгосрочная аренда и «аренда на крыле» включают в себя все плановое техническое обслуживание, такое как осмотр горячих секций и капитальный ремонт.
«Эти два решения также могут быть интегрированы в существующую или новую программу управления парком cамолетов (FMP), которая обеспечивает доступ к глобальной сервисной сети Pratt & Whitney Canada, предоставляя уникальное решение «одного окна».
bizavnews.ru

Airbus и Safran приобретают работающую с суперсплавами и титаном Aubert & Duval
Airbus, Safran и частная инвестиционная компания Tikehau Ace Capital подписали меморандум о приобретении предприятия Aubert & Duval, поставщика материалов для аэрокосмической отрасли, у французской металлургической компании Eramet. В рамках сделки партнеры намереваются на равных правах создать совместную холдинговую структуру, которая будет управлять Aubert & Duval.
Операционное управление компанией возьмет на себя Safran. Золотая акция в предприятии будет принадлежать правительству Франции.
Aubert & Duval является важным поставщиком материалов и готовых деталей как для Airbus, так и для Safran. Предприятие специализируется на разработке суперсплавов (сверхпрочных высокотемпературных сплавов) и титановых компонентов. Штат компании — 3,6 тыс. сотрудников, ежегодная выручка — около 500 млн евро.
Tikehau Ace Capital активно участвует в предоставлении финансовых услуг французской аэрокосмической отрасли с начала пандемии. Исполнительный председатель фирмы Марван Лахуд до 2017 года занимал должность руководителя по стратегии и маркетингу в Airbus Group.
«Aubert & Duval — традиционный поставщик Safran, обладающий уникальной технической экспертизой в Европе, — прокомментировал сделку президент Safran Оливье Андрис. — Планируемое приобретение гарантирует национальный суверенитет в стратегических программах прорывных технологий для гражданского и военного двигателестроения».
Президент Airbus Гийом Фори подчеркнул: «Участвуя в сделке и принимая амбициозный план трансформации, мы стремимся создать в средне- и долгосрочной перспективе ведущего игрока европейского рынка, способного выдержать глобальную конкуренцию и снизить геополитические риски поставок сырья».
Закрытие сделки планируется на IV квартал 2022 года — после всех разрешений регулирующих органов. Финансовые подробности не разглашаются.
ato.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ