Мониторинг СМИ 1 ноября
01.11.2021
«Уральская вертолетная компания» доставила новый H135 на Дальний Восток Санитарная авиация Москвы за пять лет доставила в больницы почти 3 000 человек |
Будущее становится реальностью
В рамках концепции операций городской воздушной мобильности (UAM) компания Eve Urban Air Mobility, подразделение Embraer, с 8 ноября приступает к тестам проекта с использованием вертолетов для имитации полетов eVTOL EVA с четырьмя пассажирами. За основу взят популярный маршрут Barra da Tijuca — Tom Jobim International Airport — RIOgaleão. Оценка всей экосистемы UAM и основных концепций, связанных с будущими операциями, продлится месяц, при этом шесть ежедневных рейсов будут выполняться по более доступной цене, чем обычные вертолетные услуги. При моделировании применяются цены, близкие к ожидаемым в будущем для электрического воздушного судна с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), также известного на рынке как Electric Vertical Aircraft (EVA). Билеты уже поступили в продажу на Flapper, независимой платформе для рейсов по запросу. Услуга доступна на сайте www.flyflapper.com.br или в приложении Flapper. Оператором проекта выступит крупнейший бразильский перевозчик Helisul Aviação. Universal Aviation будет отвечать за обслуживания в аэропортах наземные. UAM намерена демократизировать доступ к новой системе воздушного транспорта, используя революционные инновации и более доступные цены. eVTOL ЕVA, который должен выйти на рынок в 2026 году, будет полностью электрическим и спроектирован с упором на пользователей, чтобы обеспечить эффективный и комфортный транспорт с низким уровнем шума и нулевым выбросом углерода. Моделирование является частью концепции CONOPS, запущенной в августе 2021 года в Рио-де-Жанейро и направленной на интеграцию городской воздушной мобильности в воздушное пространство Бразилии. Более 50 специалистов из 12 учреждений сотрудничают в рамках инновационной инициативы, составляя карту процессов работы и обслуживания для выявления потребностей пользователей, сообщества и других заинтересованных сторон. Под координацией Eve Urban Air Mobility инициатива объединяет Национальное агентство гражданской авиации Бразилии (ANAC) и Департамент контроля воздушного пространства (DECEA), которые оценят существующую инфраструктуру и организацию управления воздушным движением, чтобы обеспечить безопасное выполнение операций UAM. В сотрудничестве также участвуют такие партнеры, как Helisul Aviation, один из крупнейших операторов вертолетов в Латинской Америке; Skyports, компания, которая проектирует, строит и управляет вертипортами; Flapper, независимая платформа для заказа рейсов по запросу; и EDP, одна из крупнейших компаний в энергетическом секторе. «Мы хотим изучить новые практические концепции, чтобы облегчить безопасное внедрение UAM в Бразилии. На этом начальном этапе мы опишем основные характеристики и требования экосистемы с точки зрения пользователей, партнеров, организаций и государственных ведомств», — сказал генеральный директор Eve Андре Штайн. bizavnews.ru Центр обслуживания российских вертолетов в Перу может стать региональным |