Мониторинг СМИ 1 октября
01.10.2021
Авиационный учебный центр «РВС» закупит вертолетные тренажеры Беспилотники будут доставлять грузы в Якутии Минобороны получило партию новейших вертолётов Ми-28НМ «Ночной охотник» |
Honda займётся разработкой летающих автомобилей и ракет
Компания Honda объявила о планах на протяжении следующих шести лет потратить $45 млрд на исследования и разработки по трём ключевым направлениям. Это электрические летательные аппараты с вертикальными взлётом и посадкой (eVTOL), робототехника и даже ракеты. По проекту eVTOL планируется разработка летающих автомобилей. По задумке Honda, такие транспортные средства получат гибридную силовую установку с электрическим мотором, что позволит им преодолевать значительные расстояния. В частности, называется цифра в 400 километров. Летающие автомобили планируется использовать в рамках нового сервиса воздушного такси. Решение о коммерческом запуске такой платформы будет принято до 2025 года, а необходимые разрешения для эксплуатации службы могут быть получены к 2030-му. Подразделение робототехники займётся созданием передовой роборуки, способной эффективно захватывать различные предметы и выполнять точные действия. Предполагается, что управлять такой роботизированной рукой пользователь сможет дистанционно при помощи шлема виртуальной реальности и специальной перчатки. Наконец, ещё одно подразделение будет разрабатывать ракеты многократного использования. Такие носители теоретически могут быть использованы для вывода небольших спутников на низкие околоземные орбиты и организации на их основе всевозможных сервисов, например, для подключённых автомобилей. 3dnews.ru Piaggio Aerospace и Safran Helicopter Engines вместе поработают над двигателями
Piaggio Aerospace и Safran Helicopter Engines подписали письмо о намерениях сотрудничать в производстве двигателей семейства Ardiden 3. Согласно соглашению, итальянская Piaggio будет производить «критические детали» для турбовинтовых и турбовальных вариантов двигателей семейства Ardiden 3 мощностью от 1700 до 2000 л.с. Компании уже сотрудничают по семействам двигателей RTM322 и Aneto для производства деталей горячей секции этих двигателей. Safran получила одобрение EASA на вариант турбовального двигателя Ardiden 3, который используется в вертолете Kamov Ka-62, но в настоящее время разрабатывает турбовинтовой двигатель Ardiden 3TP в рамках европейской программы Clean Sky 2. Ожидается, что у Ardiden 3TP будет на 15% лучшая топливная эффективность, чем у нынешних турбовинтовых двигателей. Согласно заявлению Safran, соглашение с Piaggo укрепляет европейскую команду, созданную на базе Ardiden 3TP для турбовинтовых самолетов общей, региональной и военной авиации. В эту команду также входят ZF Aviation Technology в Германии и ITP Aero в Испании. «С Ardiden 3TP мы стремимся предоставить 100-процентный европейский двигатель с высоким уровнем зрелости конструкции и конкурентоспособными затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание», — сказал исполнительный вице-президент Safran Helicopter Engines по продажам Флоран Шованси. «Он будет спроектирован, построен и поддержан высококвалифицированными командами, использующими современные производственные мощности в Италии, Германии, Испании и Франции». bizavnews.ru Quark Expeditions представляет «полярный» Airbus H145 |