В волгоградском регионе санавиацию привлекают во внесезонном режиме
В 2021 году региональная санавиация впервые открыла сезон с января. Первые вылеты Ансат совершил еще в новогодние праздники — на сегодняшний день число экстренных вылетов достигло семи.
По информации облздрава, авиабригада волгоградских медиков, кроме двух вылетов в Руднянский район, дважды направлялась в Еланский район и по одному вылету совершила в Михайловский, Киквидзенский и Нованнинский районы. Все пациенты — взрослые. В пяти случаях экстренная помощь требовалась пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, в двух случаях — пострадавшим в ДТП.
Напомним, свой самый первый вылет крылатая «скорая» совершила в 2017 году, отреагировав в общей сложности на 196 вызовов. В 2018 году совершено 311 полетов, в 2019-м — 269, в 2020-м — 306 (из них 11 — в Астраханскую область). Санавиация в субъекте развивается в рамках регионального проекта «Первичная медико-санитарная помощь» нацпроекта «Здравоохранение». К 2024 году число вылетов планируется увеличить вдвое, расширив парк медицинских вертолетов.
Добавим, в настоящее время в Волгоградской области возведены три специализированные посадочные площадки. В каждом отдаленном районе имеются приспособленные для санавиации территории, в том числе на пяти из них установлено мобильное светосигнальное оборудование для организации ночных рейсов.
volgograd.ru
Самолеты «Байкал» станут основными в авиапарке новой дальневосточной авиакомпании
Для создания новой дальневосточной авиакомпании необходимо произвести обмен акций «Авроры» на блокирующие пакеты акций региональных компаний, а также создать самолетный парк. Об этом в интервью «Известиям» рассказал вице-премьер Юрий Трутнев.
«Мы создаем общую структуру. Смысл в том, что у нас не будет множества авиакомпаний, каждая из которых сама по себе планирует рейсы. Все маршруты должны быть синхронизированы в интересах людей», — сказал вице-премьер.
«С точки зрения организационной структуры мы уже договорились. Примерно по 5% будет принадлежать десяти субъектам, 49% — Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний. Там тоже есть суда, соответствующие специалисты — мы не можем их оставить без работы», — отметил он.
По словам Юрия Трутнева, получится холдинговая структура, для которой будет разработана система мер господдержки, которая позволит снизить стоимость билетов. Будет также проведено обучение экипажей и осуществлена общая поставка судов. Последнее, по словам Юрия Трутнева, пока является проблемой.
«Надо строить самолеты. Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета „Байкал“ в Улан-Удэ. Самолет я видел, мы его показывали президенту на последнем Восточном экономическом форуме. Правда, еще надо научиться их делать и построить достаточное количество, чтобы покрыть Дальний Восток», — отметил вице-премьер.
news.mail.ru
Аэропорт «Хибины» предложил лучший логотип 100-летия отечественной гражданской авиации
В творческом конкурсе на лучшую эмблему юбилея, объявленном Росавиацией, принимали участие более 100 работ, представленные 53 авиапредприятиями страны.
Награду представителям аэропорта — его директору Светлане Скопиной и автору логотипа, сотруднику предприятия Денису Лосицкому в рамках выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2021 вручил глава Росавиации Александр Нерадько.
«Нам очень приятно, что из сотен работ жюри выбрало логотип, разработанный нашим сотрудником. Вдвойне почетно получать такую награду в профессиональный праздник — День гражданской авиации России», — говорит генеральный директор аэропорта «Хибины» Светлана Скопина.
100-летие гражданской авиации Россия будет отмечать в 2023 году. В рамках подготовки к этому событию в октябре прошлого года Росавиация объявила конкурс по разработке логотипа, под которым будут проходить юбилейные мероприятия. В нем приняли участие более 100 работ, представленных 53 авиапредприятиями страны, однако жюри единогласного одобрило именно проект логотипа, предложенный аэропортом «Хибины».
«Идея логотипа очень простая — „взлетка“ и самолет. Было понятно, что большинство участников будет обыгрывать цифру 100. У нас же получилось просто и концептуально. Я действительно очень рад, что выбрали наш логотип», — рассказал сотрудник аэропорта и автор проекта логотипа Денис Лосицкий.
rosbalt.ru