Космические вертолеты
Ровно 60 лет назад Юрий Алексеевич Гагарин совершил невозможное и открыл для всего человечества дорогу в космос.
Его знаменитое «Поехали!» стало названием новой эпохи освоения как бескрайних космических просторов, так и безграничных возможностей человеческого гения.
Сменяются года и поколения, а далекий и неизведанный космос по-прежнему остается одним из главных мотиваторов развития науки и техники всего мира. И нам особенно отрадно, что совсем скоро бороздить просторы вселенной будут вертолеты.
И пусть первый полёт марсианского вертолета Ingenuity был по техническим причинам перенесен на 14 апреля, мы уверены в том, что рано или поздно, винтокрылые труженики с российским флагом на борту станут полноправными участниками большого космического движения. И вполне возможно, что одна из выставок HeliRussia когда-нибудь пройдёт за пределами планеты Земля и удивит весь мир своей демонстрационной программой.
С праздником, коллеги! С международным днем полета человека в космос!
helirussia.ru
«Вертолеты России» готовы к проведению ремонта вертолетов Ми-35М ВВС Бразилии
Соответствующие контракты были подписаны Холдингом «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в ноябре — декабре 2020 года с бразильской Industria de Aviacao e Servisos (IAS) — уполномоченной компанией ВВС Бразилии. Согласно контрактам, холдинг «Вертолеты России» обеспечит поставку ремонтно-групповых комплектов для тех агрегатов, которые будут ремонтироваться в Бразилии, поставит ряд новых комплектующих, а также проведет ремонт части агрегатов на территории Российской Федерации. Кроме того, специалисты разработчика НЦВ «Миль и Камов» осуществят индивидуальное продление межремонтного ресурса для вертолетов Ми-35М.
Ремонт вертолетов будет осуществлен на базе сервисного центра компании IAS, созданного в рамках офсетных обязательств российской стороны по контракту на поставку 12 вертолетов Ми-35М в Бразилию.
«Мы придаем особое значение этому проекту и полностью готовы к его реализации. Уверен, что наши бразильские партнеры смогут оперативно решить ряд технических вопросов для начала работ. В частности, мы ожидаем от IAS подписания пяти дополнительных соглашений, а также направления в наш адрес согласованных с ВВС Бразилии перечней агрегатов для замены или ремонта в России. Без этих документов мы не можем приступить к производству и укомплектованию имущества и агрегатов, необходимых для капитального ремонта», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В 2018 году командир 8-й эскадрильи Второй воздушной армии ВВС Бразилии майор авиации Ромуло Амарал в интервью журналу «Вертолеты России» отметил высокую надежность российских вертолетов Ми-35М и их готовность к выполнению задач даже в сложных климатических условиях.
«Адаптация российских вертолетов к условиям Амазонии была проведена успешно, и несмотря на климатические отличия Бразилии и страны разработки, адаптация была минимальной. Вертолет показал себя по-настоящему надежным и заслуживающим доверия — это важнейшие характеристики летательного аппарата, созданного для ведения боевых действий. Амазонский регион позволяет винтокрылой машине максимально проявить свою универсальность, благодаря тому что ей не требуется подготовленная ВПП — она может садиться на любую твердую поверхность, в удаленных районах, при минимуме наземной инфраструктуры и независимо от метеоусловий, обеспечивая постоянное боевое прикрытие», — заявил Ромуло Амарал.
По его словам, при участии в крупных мероприятиях вертолет отрабатывал действия по обеспечению прикрытия важных объектов. Возможности вертолета подтвердились в ходе конференции «Рио+20», Кубка конфедераций (2013), чемпионата мира по футболу (2014), Олимпийских игр (2016) и операции «Остиум» (Operação Ostium; 2017).
Ми-35М является единственным в мире универсальным боевым вертолетом, способным помимо эффективного решения огневых задач осуществлять перевозку до 8 военнослужащих с вооружением, до 1500 кг боеприпасов или других грузов внутри кабины, а также до 2400 кг грузов на внешней подвеске, эвакуацию раненых, доставку технического персонала на автономные площадки базирования. Круглосуточность и всепогодность боевого применения вертолета, обеспечивают возможность выполнения боевых задач по авиационной поддержке подразделений сухопутных войск в любое время суток и в любых погодных условиях.
Вертолет отличают значительные высотные характеристики с возможностью выполнения взлетов и посадок на бетонированных и грунтовых площадках, расположенных на высотах до 4000 м над уровнем моря. Кроме того, удачные конструктивные решения, использованные в Ми-35, обеспечивают возможность использования российского вертолета в широком диапазоне физико-географических и климатических условий, в том числе в горах, при температуре от — 50°С до + 50°С.
helicopter.su
Пилот санавиации «РВС» провел урок для школьников в честь Дня космонавтики
В день 60-летия первого полета человека в космос в актовом зале Одинцовского лицея № 6 им. А.С. Пушкина состоялась встреча учеников с пилотом вертолета санитарной авиации компании «Русские Вертолетные Системы» Кириллом Кутикиным.
Кирилл рассказал ребятам об истории отечественной авиации и космонавтики, своей профессии, учебе в Омском летно-техническом колледже гражданской авиации им. А. В. Ляпидевского и работе в качестве пилота медицинского вертолета.
Также ученикам был продемонстрирован небольшой фильм, рассказывающий о санитарной авиации и работе авиакомпании «Русские Вертолетные Системы».
helimed.aero