Мониторинг СМИ 12 июля

«Навигатор» получил сертификат организации по техническому обслуживанию авиационной техники
Институтом авиационного приборостроения «Навигатор» (АО «Навигатор») получен сертификат Росавиации на право осуществления технического обслуживания и ремонта авиационной техники (ФАП-285) и расширена область одобрения сертификата разработчика авиационной техники (ФАП-21).
В рамках очной проверки уполномоченным органом действующих в АО «Навигатор» процедур СМК, процессов разработки, производства, испытаний и ремонта авиационной техники не было выявлено замечаний, препятствующих оформлению сертификатов.
«Наше предприятие обладает всеми компетенциями, необходимыми для качественного и оперативного обслуживания выпускаемой продукции, обеспечения исправной работы бортового оборудования и исключения простоя воздушных судов», — подчеркнул Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор».
Аппаратурой АО «Навигатор» в частности оборудованы многоцелевые вертолеты Ка-226, Ка-62, Ансат, Ми-38, Ми-8, Ми-171, гражданские самолеты Ил-96, Ту-204/214, МС-21, SSJ-NEW и другие воздушные суда.
helicopter.su

Авиакомпания «Ангара» обновляет парк вертолетами из Бурятии
Парк техники авиакомпании «Ангара» (группу компаний «Истлэнд») пополнился многоцелевым вертолетом Ми-8АМТ, сообщили в пресс-службе перевозчика.
Воздушное судно предназначено для решения широкого спектра задач: от перевозки пассажиров и транспортировки грузов до проведения поисково-спасательных операций и эвакуации пострадавших.. Также вертолет способен патрулировать территории для обнаружения лесных пожаров.
Вертолет выпущен в 2020 году и находится на гарантии завода изготовителя — Улан-Удэнского авиационного завода, входящего в состав холдинга «Вертолеты России».
«Пополнение парка вертолетов авиакомпании позволит увеличить число полетов в труднодоступные районы региона, количество перевозимых пассажиров и грузов. В наших планах — дальнейшее обновление и расширение авиапарка самолетов и вертолетов», — говорит директор авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов.
Ми-8АМТ оборудован дополнительными топливными баками и может осуществлять полеты дальностью до 900 километров, его крейсерская скорость составляет 225 км/ч, высота полета — до 6000 метров, взлётная масса — 13 тонн, продолжительность полета — до 5 часов. Вертолёе может эксплуатироваться при температурах от +50°С до −50°С.
Для удобства пассажиров и экипажа судно оборудовано гардеробом, туалетом, отсеком для ручной клади и багажа, дополнительным входом в задней части фюзеляжа. Пассажировместимость: 22 человека — в пассажирском варианте, 27 — с учетом откидных сидений и 13 — в варианте повышенной комфортности.
gazeta-n1.ru

Лекарства для химиотерапии начали доставлять дроны
Своевременное лечение пациентов химиотерапией становится актуальнее день за днем. Так, Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS) приступает к новым испытаниям доставки лекарств дронами на остров Уайт.
Ожидается, что испытание, объявленное первым в своем роде, продемонстрирует, как можно сократить время доставки жизненно важных лекарств на несколько часов и уменьшить потребность больных раком в поездках на материк для лечения.
t.me/hianews

Вторичный рынок однодвигательных вертолетов существенно просел
Согласно отчету Heli Market Trends Report от Aero Asset, объем розничных продаж однодвигательных вертолетов на вторичном рынке за первые шесть месяцев 2022 года снизился на 10% по сравнению с 2021 годом. За тот же период предложение сократилось на 65%.
В первой половине 2022 года было продано 106 вертолетов на сумму $200 млн. Во втором квартале 2022 года было проведено сделок с 64 машинами на $134 млн, что на 65% меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года.
По сравнению с Европой, покупатели из Северной Америки продемонстрировали «высокий аппетит к сделкам», на долю которых за первые шесть месяцев 2022 года пришлось две трети всех транзакций. Между тем, количество сделок в Европе сократилось на 50% по сравнению с прошлым годом, но на ее долю по-прежнему приходится 38% всех сделок с однодвигательными вертолетами на вторичном рынке. На Северную Америку приходилось 12% от общего объема продаж, на Латинскую Америку — 19%, а на Азиатско-Тихоокеанский регион — 17%.
С начала года на однодвигательные вертолеты в VIP конфигурации приходилось большинство сделок — 60%. Предложение на вертолеты EMS упало до исторического минимума, а вертолеты в других конфигурациях просели на 75% по сравнению с прошлым годом.
Самыми ликвидными вертолетами в первой половине 2022 года были Airbus AS350 B3/B3e/H125, за ним следуют Bell 407/GX/P/I и Airbus EC130 B4/H130. Наименее популярными за тот же период стали Leonardo AW119K/Ke/Kx со сроком продажи до 10 месяцев.
bizavnews.ru

Rega берет на себя операции EMS в Женеве
Swiss Air-Rescue Rega подписала соглашение с Государственным советом кантона Женева. Rega разместит в Женеве новый пятилопастный вертолет Airbus H145 для воздушной медицинской помощи.
Это соглашение между кантоном Женева, университетскими больницами Женевы и Rega знаменует собой продолжение многолетнего партнерства на благо пациентов и будет способствовать дальнейшему совершенствованию воздушной медицинской помощи местному населению.
Для этого сначала Rega расширит и модернизирует существующий ангар. При переоборудовании вертолетной базы также будут построены комнаты отдыха, чтобы в будущем члены экипажа также находились на базе в ночное время. Это, в частности, повысит оперативную готовность после наступления темноты и означает, что ночью вертолет может находиться в воздухе через нескольких минут после поступления вызова. Авиационная спасательная служба Rega не несет никаких расходов для кантона Женева. Rega финансируется ее покровителями, в том числе многочисленными жителями Женевы.
Кроме того, соглашение регулирует сотрудничество с университетскими клиниками Женевы, которые, помимо прочего, предоставят медицинский персонал для базы. Новое соглашение ничего не меняет в плане вызова спасательного вертолета, который находится в аэропорту Женевы. Центр экстренных вызовов кантона решает, следует ли использовать спасательный вертолет. Если требуется помощь спасательного вертолета, его вызывает Оперативный центр Rega, который затем также координирует миссию.
Rega, университетские больницы Женевы и кантон Женева поддерживают давние партнерские отношения: вертолетная база была создана в Женеве еще в 1971 году, а первое соглашение о сотрудничестве стороны подписали в середине 1980-х годов. С 2003 года женевский экипаж выполняет задания в этом регионе на двухдвигательном вертолете EC135.
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ