Кандидатами на пост главы ГТЛК стали бывший министр транспорта и его заместитель
Евгений Дитрих, который в понедельник, 9 ноября, был уволен с поста министра транспорта, является одним из кандидатов на пост гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК, подконтрольна Минтрансу), рассказал его знакомый и подтвердил источник, близкий к компании. Об этом сообщает РБК.
Еще один кандидат на пост главы ГТЛК — бывший замминистра транспорта Иннокентий Алафинов, который ушел в отставку на неделю раньше, 2 ноября, говорят источник, близкий к ГТЛК, и собеседник в крупной транспортной компании. По словам одного из них, Алафинов — основной кандидат на этот пост.
РБК направил запросы в ГТЛК и в аппарат первого вице-премьера Андрея Белоусова, который курирует в правительстве транспорт.
ГТЛК занимает второе место среди крупнейших лизинговых российских компаний, объем портфеля составляет около 1,1 трлн руб. (данные на конец 2019 года). Компания поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и спецтехнику, инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры. Это крупнейший заказчик российского самолета SuperJet 100. В июне Дитрих впервые возглавил совет директоров ГТЛК.
Ранее Дитрих рассматривался на пост губернатора Белгородской области (в сентябре ушел в отставку Евгений Савченко, руководивший регионом 17 лет). Экс-министру поступало такое предложение, но он от него отказался, рассказали РБК два источника, близких к администрации президента, и знакомый Дитриха.
Должность гендиректора ГТЛК в ближайшее время может оказаться вакантной — ее нынешний руководитель Михаил Полубояринов может занять пост главы «Аэрофлота», рассказывали два источника, близких к ГТЛК и ВЭБу, и подтверждал источник в правительстве (контролирует 57,34% «Аэрофлота»). Виталий Савельев, возглавлявший «Аэрофлот» с 2009 года, 10 ноября был утвержден новым министром транспорта.
Новый руководитель «Аэрофлота» будет назначен в ближайшие дни.
aex.ru
На Урале завершили строительство комплекса для сборки самолетов L-410
Строительство производственного комплекса для сборки самолетов L-410 завершено на площадке «Уктус» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» в Свердловской области. Об этом сообщает в четверг пресс-служба законодательного собрания Свердловской области.
«На площадке „Уктус“ завершено строительство производственного комплекса для сборки самолетов L-410. Это здание передано в аренду акционерному обществу „Уральский завод гражданской авиации“, реализующему инвестпроект локализации на территории нашего региона производства самолетов данной модификации», — говорится в сообщении.
Как уточнил генеральный директор открытого акционерного общества «Особая экономическая зона «Титановая долина» Андрей Антипов, на площадке «Верхняя Салда» в настоящее время зарегистрировано 11 резидентов ОЭЗ «Титановая долина», на площадке «Уктус» — 8 резидентов. К началу ноября на площадке «Верхняя Салда» завершено возведение 35 объектов инфраструктуры.
aex.ru
Российские вертолеты задействуют в миротворческой операции в Нагорном Карабахе
Вертолеты Ми-8 и Ми-24 будут контролировать районы прекращения военных действий.
Вертолеты Ми-8 и Ми-24 ВКС России будут контролировать районы прекращения военных действий в зоне конфликта в Нагорном Карабахе. Об этом сообщили в четверг журналистам в Минобороны России.
«Вертолеты будут задействованы в проведении миротворческой операции для осуществления воздушного мониторинга районов контроля прекращения огня и военных действий в зоне нагорно-карабахского конфликта», — отметили в военном ведомстве.
Как уточнили в Минобороны, вертолеты также будут задействованы в доставке материально-технического имущества и личного состава миротворческого контингента в труднодоступные районы.
Вертолеты были переброшены на аэродром Еревана на самолетах военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан».
tass.ru
Запись дискуссии от 03.11. «Вопреки пандемии: развитие инфраструктуры гражданской авиации России»
Вместе с экспертами и руководителями направлений авиапредприятий и поставщиков обсудили:
— Реализацию инфраструктурных проектов и КПМИ в Российских аэропортах
— Взаимодействие с подрядчиками, партнёрами и строительными организациями
— Кадровый голод пандемии
— Успешные практики и новые технологии в реализации инфраструктурных проектов
youtu.be