Мониторинг СМИ 13 мая

Вертолётная авиакомпания «Конверс Авиа» стала единственным владельцем аэропорта Тверь
Авиакомпания «Конверс Авиа» выкупила долю ООО «Аэропорт Змеёво» у авиакомпании «Вертикаль-Т», став владельцем единственного вертодрома гражданской авиации в Тверском регионе, сообщает пресс-служба авиакомпании.
В 90-е годы Тверь могла остаться без единственного аэропорта гражданской авиации. Спасли обанкротившееся предприятие в начале нулевых годов вертолетные авиакомпании «Конверс Авиа» и «Вертикаль-Т». Совместными усилиями они восстановили инфраструктуру: отремонтировали здания и места стоянок, построили посадочную площадку для всех типов вертолетов и склад авиаГСМ, провели коммуникации. А ещё дали рабочие места пилотам, инженерам, техникам, наземному и обслуживающему персоналу. Благодаря общим усилиям в 2004 году вертодром Тверь (Змеёво) смог пройти государственную сертификацию, а компании получить в собственность базовый аэропорт, необходимый каждому авиапредприятию.
На сегодняшний день ООО Авиакомпания «Вертикаль-Т» прекратила свою авиационную деятельность и была признана банкротом. Долю «Вертикаль-Т» в юридическом лице аэропорта и основную часть инфраструктуры выкупила «Конверс Авиа», которая с 1995 года базируется в Змеёво и, по словам генерального директора компании Александра Желязкова, «другого решения просто не могло быть, аэропорт в Змеёво — это дом наших вертолётов и уже давно второй дом для сотрудников „Конверс Авиа“».
«Известно, что основные полеты мы выполняем за пределами Тверского региона. Однако владение вертодромом позволяет нам значительно расширять собственную инфраструктуру, которая необходима для обслуживания вертолетов, размещения летной и инженерной служб, ремонтной базы, складов, лабораторий, учебного центра, управленческого состава, гостиницы. Все это создает необходимые условия для качественного поддержания летной годности воздушных судов и высокой квалификации нашего персонала. А это и есть основа безопасности полетов любой авиакомпании», — Александр Желязков, генеральный директор авиакомпании «Конверс Авиа».
«Конверс Авиа» — это федеральная авиакомпания, которая входит в пятёрку лидеров вертолётных перевозок в России, уступая лишь таким «гигантом» отрасли как «ЮТэйр-Вертолетные услуги», «Газпром авиа» и «Ямал». Основная деятельность — коммерческие вертолётные перевозки и авиационные работы по всей России и за рубежом.
«Сегодня „Конверс Авиа“ — это более 400 сотрудников, 40 вертолётов российского производства и десятки долгосрочных контрактов с крупными нефтегазодобывающими компаниями. Наши экипажи служат на благо миротворческих миссий ООН в странах Африки и Ближнего Востока, вертолёты „Конверс Авиа“ — гарант надёжности и близости дома для вахтовиков в Сибири и на архипелаге Шпицберген. Несколько наших вертолётов Ми-8 круглосуточно дежурят по поиску и спасению людей в различных регионах России — от Владивостока до Калининграда. Уже много лет мы являемся одним из крупнейших налогоплательщиков Тверского региона и продолжаем активное развитие нашего аэропорта», — Дмитрий Желязков, зам. генерального директора авиакомпании «Конверс Авиа» по организации перевозок и авиационных работ.
Свой действующий вертодром гражданской авиации для города и области — это решение и социальных вопросов: вертолёты МЧС и санитарной авиации базируются именно в Змеёво. Также аэропорт круглосуточно открыт для бизнес-авиации, что выгодно области с точки зрения привлечения инвестиций и имеет перспективу развития в качестве авиационного хаба вертолетной и малой авиации.
aex.ru

В Тюмень из Сургута летит вертолет МИ-26 для борьбы с природными пожарами
Вертолет МИ-26 прилетит из Сургута для борьбы с пожарами в Тюменском районе. За раз он может сбросить на очаг возгорания порядка 15 тонн воды. Об этом сообщил в своем тг-канале губернатор Тюменской области Александр Моор.
По данным инфоцентра правительства региона, на данный момент в тушении природных пожаров задействованы около 650 человек личного состава и 166 единиц техники, в том числе вертолеты с водо-сливными устройствами.
«На территории, где складывается особенно напряженная обстановка, оперативно перебрасываем дополнительные силы. Так, в Упоровский район сегодня для борьбы со стихией прибыли 43 сотрудника лесопожарных формирований и три единицы техники», Александр Моор.
Ранее «Наш Город» писал, что на данный момент в Тюменской области действуют пять лесных и 11 ландшафтных пожаров — в Уватском, Ялуторовском, Вагайском, Упоровском, Сорокинском, Викуловском, Аромашевском, Тюменском и Ишимском районах.
С начала пожароопасного сезона на нарушителей заведено 11 уголовных дел за поджоги.
nashgorod.ru

Предлагаемый «налог на роскошь» угрожает развитию аэрокосмической отрасли в Канаде
По словам президента Bell Textron Canada, предлагаемый правительством Канады налог на предметы роскоши, такие как дорогие автомобили и самолеты, угрожает росту аэрокосмической промышленности страны.
«Налог, введенный в 2021 году и, как ожидается, будет применяться с 1 сентября, побуждает некоторых потенциальных клиентов занять выжидательную позицию, прежде чем принять решение о покупке», — сказал Стив Лавуа во время выступления перед Канадским клубом Монреаля.
Правительство Трюдо рассчитывает получить около 750 миллионов долларов от налога, который применяется к автомобилям и самолетам, которые продаются по цене более 100 000 долларов, и яхтам стоимостью более 250 000 долларов. Хотя Лавуа не уточнил, сколько заказов находится под угрозой, он по-прежнему ожидает, что в этом году компания поставит около 200 гражданских вертолетов, что на 30% больше, чем в 2021 году, подчеркнув, что Bell занимает около 30% мирового рынка.
Как и другие аэрокосмические компании, Bell заметила, что введение Канадой санкций против России повлияло на заказы. Отвечая на вопрос об этой проблеме, Лавуа сказал, что санкции коснулись только «нескольких заказов». Босс Bell пояснил, что целью компании было не подготовиться к возможному спаду в секторе вертолетов, а продолжать работу в сегментах «зеленой повестки». В связи с перегруженностью наземного транспорта будущее требует экологичного и устойчивого решения. Будь то газовые или электрические автомобили, проблема остается неизменной, отметил Лавуа. Необходимая инфраструктура для поддержки этого вида транспорта продолжает расти в цене, за исключением затрат на техническое обслуживание.
И хотя воздушные такси не являются новой концепцией, технология, позволяющая воплотить их в жизнь, уже доступна, и Bell работает над этим для «вертикального шоссе». «Мы считаем, что технологии VTOL станут следующей прорывной технологией», — сказал он. «Morgan Stanley [компания, предоставляющая финансовые услуги] прогнозирует, что к 2040 году этот сектор будет стоить 9 триллионов долларов».
Требуемая аккумуляторная технология, чтобы сделать электрические VTOL реальностью, еще не существует, но должна появиться в течение следующих семи-девяти лет, прогнозирует Лавуа. Есть также новые правила воздушного движения, которые еще не введены в действие.
«Мы также должны работать над социальной приемлемостью сектора», — сказал он. «Вероятно, это самый важный момент, который означает, что шумовое воздействие на городские районы должно быть минимальным, над чем мы работаем в уже несколько лет».
bizavnews.ru
Leonardo празднует десятилетие AW169
Десять лет назад первый прототип легкого двухдвигательного вертолета AW169 впервые поднялся в небо на площадке компании Leonardo в Кашина-Коста-ди-Самарате (Варезе, Италия) под управлением Джузеппе Ло Коко и Джузеппе Афруни и с инженерами-испытателями Массимо Лонго и Стефано Роньони.
Полет 10 мая 2012 года ознаменовал начало новой эры для компании. Вертолет позволил расширить линейку современной продукции компании за счет входа в новый сегмент рынка. AW169 был первым полностью новым продуктом в категории легких двухдвигательных вертолетов почти за 30 предыдущих лет и отвечал самым последним и самым строгим стандартам эксплуатации и безопасности. С добавлением еще трех прототипов AW169 получил сертификат EASA в июле 2015 года.
В AW169 кроме двух пилотов могут разместиться до 8-10 пассажиров в зависимости от конфигурации салона, или двое носилок. Доступ в салон осуществляется через две большие сдвижные двери. AW169 разрабатывался в соответствии с последними стандартами сертификации FAA/EASA Part 29 и соответствует самым строгим требованиям безопасности. В конструкции применена ударопрочная структура кабины и салона, оболочка, защищающая от взрыва двигателей, а также предусмотрена возможность полета с одним неработающим двигателем.
В ноябре 2016 года производитель сертифицировал AW169 с увеличенной массой. Прибавка составила 200 кг и теперь максимальный взлетный вес равен 4,8 тонны. Клиенты, которые уже эксплуатируют AW169 c массой 4,6 тонны, могут модернизировать свои воздушные суда. AW169 c увеличенной массой получил большую дальность полета на 160 км (сейчас дальность составляет 920 км), чем, по мнению вертолетостроителя, воспользуются оффшорные операторы.
В январе текущего года производитель Leonardo сертифицировал для AW169 увеличение полезной нагрузки в нескольких эксплуатационных условиях, уровне моря, при высокой температуре и в горах. Сертифицированное увеличение нагрузки составляет до 350 кг (772 фунта) и зависит от условий эксплуатации, например операций HOGE и CatA.
Сейчас портфель заказов на новую машину превысил отметку в 300 вертолетов. В эксплуатации находятся 140 вертолетов (25 стран). Суммарный налет превысил отметку в 110.000 часов.
bizavnews.ru
Теги записи: , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ