Мониторинг СМИ 13 октября

ГТЛК успешно защитила в Минцифры России Стратегию цифровой трансформации компании
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) провела очную защиту Стратегии цифровой трансформации компании до 2025 года в Минцифры России. Ранее документ был одобрен Минтрансом России.
Цифровая трансформация для ГТЛК не означает кардинальную смену бизнес-модели основной деятельности, но она позволит сформировать дополнительные источники доходов и новые цифровые компетенции.
«Глобальная цель стратегии — стать пионером цифрового развития транспортной отрасли и отечественного машиностроения за счет внедрения цифровых платформ. В наших планах создание собственных отраслевых платформ и цифровых услуг, связанных с предметами лизинга», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Стратегия цифровой трансформации ГТЛК направлена на достижение 6 основных целей: повышения удовлетворенности клиентов, повышения эффективности поддерживающих функций, а также управления предметами лизинга, диверсификации доходов компании, содействия цифровой трансформации транспортной отрасли и усиления импортонезависимости компании.
Определены ключевые KPI компании до 2025 года. В их числе увеличение до 90% доли транспортных средств, по которым собираются данные на платформе управления ГТЛК, повышение уровня удовлетворенности клиентов до 65%, увеличение прибыли до налогообложения за счет цифровой трансформации на 7,7% и др.
Для цифровизации взаимодействия с клиентами ГТЛК планирует внедрить «цифровые комнаты» и «цифровые паспорта», которые помогут обеспечить комфортные каналы коммуникаций и сформировать персонализированные предложения для лизингополучателей.
В части импортозамещения сформирован план мероприятий по переходу ГТЛК на преимущественное использование отечественного ПО. Плановый объем инвестиций ГТЛК в российское ПО на горизонте действия Стратегии составит около 1,2 млрд рублей.
ГТЛК уже приступила к реализации Стратегии цифровой трансформации до 2025 года. Ожидаемый экономический эффект составляет около 1,3 млрд рублей, срок окупаемости — 4 года.
aviaport.ru

Отмечен вклад сотрудников ОНПП «Технология» в обеспечение гособоронзаказа и выполнение финансово-экономических показателей в условиях пандемии
Двадцать два сотрудника направления «Керамика» ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина награждены благодарностями Администрации Обнинска за добросовестный труд, большой вклад в выполнение гособоронзаказа и плановых финансово-экономических показателей предприятия в условиях пандемии.
Сложившаяся в 2020 году эпидемиологическая обстановка потребовала для выполнения стоящих перед ОНПП «Технология» задач выработки новой производственной стратегии и перераспределения имеющихся ресурсов. Из-за введения обязательной самоизоляции, сотрудники ряда подразделений были переведены на дистанционный режим работы, при этом плановые показатели изменениям не подлежали. В сложившихся условиях коллектив направления «Керамика» взял на себя основную нагрузку. Благодаря эффективному использованию имеющихся ресурсов и организации взаимодействия с другими подразделениями предприятия все поставленные задачи были выполнены, включая план по выпуску продукции в рамках гособоронзаказа.
«Благодарность от Администрации Обнинска нашим работникам — еще одно подтверждение того, что предприятие — неотъемлемая часть города. Годовые налоговые отчисления „Технологии“ в городской бюджет составляют порядка 100 млн рублей. Это средства, которые идут на благоустройство наукограда, социальные выплаты и многое другое. В 2020 году мы не просто выполнили плановые показатели, мы их перевыполнили: выручка от реализации продукции превысила плановые показатели на 21%», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
helicopter.su

В номинации Врач года конкурса санавиации победил хабаровский реаниматолог
Хабаровский врач анестезиолог-реаниматолог Родион Шилега стал лауреатом номинации «Врач года» конкурса санитарной авиации «Золотой час». За последние 4 года сотрудник Хабаровского территориального центра медицины катастроф спас 300 пациентов.
Как сообщили в пресс-службе правительства края, Родион Шилега работает в центре 4 года — только за 2020 год он провел 291 медицинскую эвакуацию пациентов, а в воздухе в вертолете провел 373 часа.
Завоеванная награда стала второй для Центра медицины катастроф — в 2019 году на первом форуме «Санитарная авиация-2019» в Нижнем Новгороде победителем в номинации «Легенда санитарной авиации» стал сотрудник КГБУЗ «ХТЦМК», заведующий отделением экстренной и консультативной медицинской помощи, врач-реаниматолог Анатолий Таенков.
В Хабаровском крае за год выполняется около 650 вылетов в отдаленные и труднодоступные населенные пункты для экстренной эвакуации больных в медучреждения краевого центра — в некоторых регионах России вертолет является единственным возможным средством оперативной доставки пациентов.
aviaport.ru

Volocopter провел испытания грузового беспилотника с 18 роторами

Volocopter известен прежде всего своим пассажирским электрическим транспортом вертикального взлета и посадки. Теперь компания провела летные испытания новой разработки VoloDrone, предназначенной для транспортировки грузов.После того, как компания представила свой грузовой VoloDrone в 2019 году Volocopter регулярно выполнял испытательные полеты на закрытых аэродромах по всей Германии. Как и сам Volocopter, гигантский беспилотный летательный аппарат использует 18 роторов, аккумулятор и электродвигатели, чтобы подняться в воздух. Согласно документации, аппарат может перевозить полезную нагрузку весом до 200 кг на расстояние до 40 км.
Во вторник VoloDrone осуществил свою первую имитацию доставки на публике. Volocopter провел учения совместно с логистической фирмой DB Schenker. Это произошло в рамках Всемирного конгресса 2021 года в Гамбурге и началось с того, что команда закрепила груз на шасси VoloDrone.
Затем аппарат взлетел, достигнув высоты 22 м и перенес груз в течение трех минут полета на близлежащую автостоянку, где благополучно приземлился. Оттуда электрические грузовые наземные средства доставили товар в конечную точку. Volocopter продолжит выполнять испытательные полеты на VoloDrone вместе с пассажирскими eVTOL. Для этого компания также планирует создать инфраструктуру для поддержки эксплуатации этих транспортных средств.
Идеальный тип инфраструктуры для этих транспортных средств, согласно компании, это так называемые «Волопорты» (Voloport). Там транспортные средства могут приземляться, поменять батареи и забрать людей и грузы. Компания заявила, что планирует запустить первые такие пункты в ближайшие два или три года. Правда, придется пройти через бумажную волокиту и процесс сертификации — неизвестно, насколько это затянется.
popmech.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ