В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
По итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,7 млрд рублей. Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117.
Выручка АО «ОДК-Климов» по итогам 2019 года составила 21,716 млрд рублей. Это почти на 4 млрд больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка преимущественно формировалась за счет серийного производства ВК-2500/ТВ3-117 и сервисного обслуживания газотурбинных двигателей. Все основные обязательства по государственному оборонному заказу в 2019 году выполнены в полном объеме.
Относительно 2018 года в три раза увеличилось количество изготовленных двигателей ТВ7-117. Напомним, что в прошлом году двигатели ТВ7-117СТ обеспечили первый успешный полет нового отечественного военно-транспортного самолета Ил-112В (в марте 2019 г.).
Продолжилось наращивание объема выпуска продукции в интересах гражданского сектора. В 2019 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок составила 48%.
В научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы было вложено более 4 млрд рублей. Выполнены опытно-технологические работы в рамках государственной программы РФ (Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы) совместно с ФГУП «ВИАМ». Разработаны и изготовлены детали и сборочные единицы (ДСЕ) двигателей из перспективных литейных, деформируемых сплавов и металлопорошковых композиций, керамических и композиционных материалов. Отработаны режимы термической и механической обработки изготовленных ДСЕ, испытаны жаростойкие покрытия и высокотемпературные уплотнения на основе металлических волокон.
В 2019 году АО «ОДК-Климов» также продолжило программу модернизации производственных мощностей, прежде всего, реконструкцию испытательных стендов. В конце года были запущены в эксплуатацию новые локальные очистные сооружения.
Международное сотрудничество развивалось в области сервисного обслуживания двигателей и продажи изделий. По итогам прошлого года более 30 стран проявили интерес к совместной работе.
aviaport.ru
Опережая конкурентов: названы главные преимущества российских многоцелевых вертолетов
В России вскоре появятся новые многоцелевые вертолеты. Разнообразный опыт РФ в применении различных типов машин указывает на целесообразность их применения.
Одним из таких многоцелевых вертолетов может стать Ка-62, разработанный в ОАО «Камов». Впервые в мире на него установлена система управления общевертолетным оборудованием: специальный электронный комплекс связывает пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и ведет постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Ка-62 планируется использовать в поисково-спасательных работах в горной местности и при патрулировании морских акваторий.
Как отметил военный эксперт Алексей Леонков в эфире программы «Скрытые угрозы» на телеканале «Звезда», в случае его поступления на вооружение, вертолет сразу же займет свое место.
«Понятное дело, что все корабли, которые сейчас строятся в Крыму, это универсальные десантные корабли, получат его в качестве боевой единицы», — заявил специалист.
На данный момент основными покупателями российских вертолетов являются Индия и Иран. Многоцелевые машины планируется также использовать и на суше, и на море.
Ярким представителем российских многоцелевых ударных вертолетов является еще один «продукт» бюро Камова — Ка-52 «Аллигатор». Он способен работать в дневных и ночных условиях, а также легко менять комплектацию в зависимости от поставленной задачи.
tvzvezda.ru
Военные продезинфицировали вертолётостроительный завод «Роствертол»
Подразделения радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) 150-й мотострелковой дивизии Южного военного округа (ЮВО) провели дезинфекцию зданий, сооружений и прилегающей к ним территории авиастроительного завода «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолеты России», сообщает 13 апреля «Интерфакс-АВН» со ссылкой на пресс-службу холдинга.
Мероприятия были проведены для предотвращения заражения сотрудников инфекцией SARS-CoV-2.
regnum.ru
Новый пожарный вертолет начал дежурить в Москве
Новый пожарный вертолет Ка-32А11ВС начал дежурить в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.
Уточняется, что вертолет Московского авиацентра будет базироваться в аэропорту Остафьево. Он предназначен для тушения пожаров, его технические характеристики оптимальны для выполнения работ в плотной застройке мегаполиса. Машина ярко-красного цвета выделяется среди других воздушных судов.
По словам директора Московского авиационного центра Кирилла Святенко, эксперты признали новый Ка-32А11ВС одним из лучших противопожарных вертолетов в мире. Он оснащен современной системой локации, авионики и приспособлен для полетов в самых сложных условиях. Такие машины задействованы на пожарах в высотных зданиях, на больших площадях и в лесопарковых зонах.
typical-moscow.ru
Санавиация эвакуировала пациентку с ожогами из Волоколамска
Вертолет санитарной авиации «Ансат» компании «Русские Вертолетные Системы» с авиамедицинской бригадой Территориального центра Медицины катастроф Московской области на борту экстренно вылетел в Волоколамск.
Бригада медиков эвакуировала женщину 67 лет с термическими ожогами 1-2-3 степени и термоингаляционной травмой в Подольскую ЦРБ. Во время полета осуществлялся мониторинг состояния здоровья пациента.
helimed.aero