Мониторинг СМИ 15 июля

Песков заявил о необходимости обновления парков региональных авиакомпаний
Парк региональных авиакомпаний является устаревшим. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
«Действительно, здесь есть правда. Конечно, парк региональных авиакомпаний — он весьма и весьма старый, и здесь как раз налицо острая потребность в новых машинах. Это действительно так», — сказал Песков.
Так он отреагировал на вопрос о том, что парк авиакомпаний устарел, вследствие чего происходят случаи ЧП с самолетами и вертолетами.
aviaport.ru

Минобороны будет заказывать «Роствертолу» по 15 вертолетов в год
Ростовский вертолетный производственный комплекс «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России») будет получать от Минобороны заказ на строительство 15 вертолетов в год. Об этом сообщил глава военного ведомства Сергей Шойгу в ходе встречи с коллективом предприятия.
Министр обороны посетил в среду «Роствертол», где проверил ход выполнения государственного оборонного заказа (ГОЗ), ознакомился с новыми и модернизируемыми образцами боевых и военно-транспортных вертолетов.
«Планы у нас большие, и мы будем продолжать заказывать вертолеты темпом 15 машин в год, — сказал Шойгу. — В будущем будем стабильно и планово заказывать новые машины».
Министр отметил, что в недалеком прошлом была небольшая приостановка заказов в связи с тем, что осуществлялась корректировка Государственной программы вооружений.
Шойгу отметил, что военное ведомство нуждается не только в новых вертолетах, но и в качественном ремонте и модернизации машин, находящихся в эксплуатации.
Управляющий директор компании Петр Мотренко доложил главе военного ведомства, что «Роствертол» полностью выполняет гособоронзаказ как по производству новых изделий, так и по регламенту и продлению сроков эксплуатации ранее произведенных. Министр обороны ознакомился с образцами модернизируемых вертолетов, а также серийно выпускаемых боевых и военно-транспортных машин.
«Роствертол» серийно производит боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте), вертолет огневой поддержки Ми-35М. Продолжается производство боевого вертолета Ми-24П, тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т и его модернизированной версии Ми-26Т2 с сокращенным с пяти до двух числом членов экипажа, «стеклянной» кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения. В 2013 году «Роствертол» представил боевой учебный вертолет Ми-28УБ.
aex.ru

Власти Сочи планируют построить сеть вертодромов для перевозки пассажиров
В Сочи планируют создать сеть вертодромов и вертолетных площадок для организации воздушных перевозок пассажиров. Об этом в своем Telegram-канале написал глава курорта Алексей Копайгородский.
Проект будет реализован за счет частных инвестиций. По словам мэра, уже готова проектная документация по планировке и организации земельного участка в Красной Поляне. На октябрь 2021 года запланирован ввод в эксплуатацию вертолетного ангара и терминала для обслуживания пассажиров.
Помимо этого, рассматриваются три возможные локации для строительства хелипорта в Сочи, а также участок для организации площадки для выполнения взлета и посадок. Возобновление вертолетного трансфера поспособствует развитию туристической и бизнес-инфраструктуры, считает глава Сочи.
«При принятии решения о месте расположения объектов авиации, а также при разработке схем полетов, необходимо учитывать и городскую инфраструктуру с ее учебными, культурными, жилыми, а также природно-заповедными объектами и комплексами. Воздушное движение вертолетов должно быть упорядоченным и не доставлять никаких неудобств жителям и гостям курорта», — рассказал Алексей Копайгородский.
Он уточнил, дополнительно в инвестпредложение входит разработка схемы трансфертных и экскурсионных воздушных маршрутов в Сочи.
bizavnews.ru

Норвежский Sundt Air увеличивает парк Challenger 350

Bombardier и Sundt Air сообщают о недавней поставке нового бизнес-джета Challenger 350. Sundt Air, компания, занимающаяся чартерными рейсами, управлением самолетами и специальными миссиями, базирующаяся в Норвегии, будет управлять бизнес-джетом Challenger 350 из Осло.
«Культовый, лидирующий на рынке самолет Challenger 350 по-прежнему остается лучшим выбором среди самых взыскательных путешественников», — сказал Питер Ликорай, старший вице-президент по продажам подразделения новых самолетов Bombardier.
«Как крупнейший оператор бизнес-джетов в Норвегии, мы очень рады добавить в наш флот еще один самолет Challenger 350», — сказал Тор Братли, генеральный директор Sundt Air. «Наши клиенты ценят идеальное сочетание оптимальных характеристик и превосходного комфорта в салоне самолета Challenger 350».
Из Западной Европы бизнес-джет Challenger 350 может без пересадок доставить восемь пассажиров в Северную Америку или долететь из Осло в Дубай. Его характеристики позволяют выполнять рейсы из популярных европейских пунктов назначения, таких как Лугано и Канны, а также с коротких взлетно-посадочных полос, например, в Гштааде, Швейцария. В 2019 году самолет Challenger 350 успешно выполнил полет с рекордной скоростью из Гштаада в Малагу, Испания, выполнив перелет за два часа и четыре минуты со средней крейсерской скорости 0,82 Маха. Самолет Challenger 350 также сертифицирован для захода на посадку в аэропорту Лондон-Сити.
Как комментируют в Bombardier, Challenger 350, лидер в индустрии бизнес-джетов, из года в год укрепляет свои позиции за счет усовершенствований и обновлений, обеспечивающих выигрышное сочетание характеристик и «впечатлений от салона». Среди пилотов самолет Challenger 350 признан маневренным, надежным и доставляющим удовольствие летать. Самолет Challenger 350 стал самым продаваемым бизнес-джетом в категории суперсредних джетов в 2020 году, что делает его лидером категории седьмой год подряд. В сочетании с впечатляющими высокопроизводительными характеристиками самолет Challenger 350 разработан для доступа к сложным аэродромам, быстрого набора высоты и эффективного крейсерского полета, обеспечивая плавность хода.
Sundt Air — крупнейший оператор самолетов бизнес-класса в Норвегии и управляет одним из новейших и крупнейших парков легких, средних и суперсредних самолетов в Европе. Бизнес-джет Challenger 350 по-прежнему занимает центральное место в качестве предпочтительного выбора для роскошных путешествий Sundt Air, — резюмируют представители норвежского оператора.
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ