Мониторинг СМИ 15 июня

Гендиректор АО «Редуктор-ПМ» попрощался с коллективом
Вчера состоялась встреча гендиректора АО «Редуктор-ПМ» Николая Семикопенко с трудовым коллективом. Об этом сообщается на странице предприятия в соцсети. На ней топ-менеджер объявил об уходе в отставку. Во встрече приняли участие замгендиректора ОДК Александр Иноземцев, глава Свердловского района Перми Александр Филиппов.
Андрей Белоусов, нынешний директор по экономике и финансам АО «Редуктор-ПМ», выразил мнение, что господин Семикопенко может остаться на предприятии советником гендиректора. Приказ о новом назначении на должность гендиректора пока не подписан. Наиболее вероятным кандидатом на этот пост считается господин Белоусов.
Николай Семикопенко является первым директором «Редуктора-ПМ». Предприятие было создано на основе отдельного редукторного производства моторостроительного холдинга «Пермские моторы» в 1995 году. Под его руководством предприятие в 2009 году вошло в холдинг «Вертолеты России». Господин Семикопенко был одним из инициаторов приобретения заводом площадки на месте цехов обанкротившегося пермского велозавода и фактически строительства нового предприятия.
АО «Редуктор-ПМ» — одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий. Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии для различных модификаций Ми-8/17 и Ми-28, а также Ми-26Т и «Ансат». С 2018 года АО не раскрывает финансовую отчетность.
kommersant.ru

«ОДК-Климов» получит 3 млрд рублей на выпуск серийной продукции
АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) и Новикомбанк заключили кредитный договор на сумму 3 млрд руб. с льготной процентной ставкой в рамках программы Минпромторга России, направленной на поддержку системообразующих предприятий. Средства будут предоставлены для обеспечения текущей деятельности АО «ОДК-Климов» по выпуску серийных двигателей, сообщает пресс-служба ОДК.
Документ подписан в рамках Петербургского экономического форума между исполнительным директором АО «ОДК-Климов» Александром Ватагиным и Председателем Правления Новикомбанка Еленой Георгиевой.
«Полученные средства будут направлены на обеспечение выпуска серийных двигателей: в ближайшее время мы планируем увеличить объем их производства в связи с увеличением спроса как со стороны государственного заказчика, так и со стороны коммерческих пользователей. Кредитные средства помогут „ОДК-Климов“ полностью выполнить свои обязательства», — подчеркнул Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».
«Поддержка системообразующих предприятий, как и проектов по обеспечению технологического суверенитета нашей страны, — приоритетные направления деятельности Новикомбанка. Продукция „ОДК-Климов“ имеет важнейшее значение для обороноспособности государства. „Наш банк, имеющий большой опыт применения различных финансовых инструментов и мер господдержки для каждого конкретного случая, разработал оптимальное кредитное предложение для предприятия“, — говорит Елена Георгиева. — Мы убеждены, что грамотное применение финансовых инструментов — одно из ключевых условий опережающего развития российской промышленности».
Серийная продукция АО «ОДК-Климов» включает двигатели семейства ВК-2500, ТВ3-117 и ТВ7-117В, собранные полностью из российских комплектующих, для вертолетов Миля и Камова. Предприятие также разрабатывает и производит автоматические системы управления (САУ) для своих двигателей.
В 2024 году АО «ОДК-Климов» планирует сертифицировать новые вертолетные двигатели малой размерности — ВК-650В для вертолетов Ансат, Ка-226 и ВК-1600В для Ка-62.
aex.ru

Денис Мантуров: Россия минимум на шесть лет обеспечена заказами в авиаотрасли
Глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил, что российская авиаотрасль обеспечена заказами минимум на шесть лет вне зависимости от развития геополитической ситуации. Об этом пишет Прайм.
«Те планы, которые сверстаны, которые обеспечены бюджетом и подписаны, будут выполняться. Вне зависимости от того, как будет складываться геополитическая ситуация, мы как минимум на шесть лет обеспечены заказами по авиационной тематике», — заявил министр.
Мантуров отметил, что отечественной авиаотрасли оказывается сильная господдержка. В частности, полтора года назад отменен НДС на производство авиационных летательных аппаратов.
«Сегодня мы поддерживаем ее (авиаотрасль — прим.ред) напрямую государственным рублем, не требуя последующего возврата прямых затрат государства. Мы получим его через налоги от производства летательных аппаратов, создание рабочих мест и инфраструктуры. Конечно, ключевой вопрос — конечная стоимость билета. Пассажирам не придется платить за новые российские самолеты из своего кармана. Мы будем компенсировать часть затрат на них на определенных маршрутах — чтобы человек с Дальнего Востока мог прилететь в Крым и позагорать летом, хотя бы раз в году», — добавил министр.
aex.ru

Австралийский парк Leonardo пополнится тремя AW139

Итальянский производитель Leonardo продолжает активно укрепляться на австралийском вертолетном рынке. На прошлой неделе компания официально объявила о контракте с департаментом аварийно-спасательных операций Западной Австралии (ERHS) на поставку трех вертолетов AW139 в конфигурации HEMS.
Как отмечается в релизе, вертолеты будут предоставлены ведущим вертолетным оператором CHC Australia для выполнения ряда миссий, включая поисково-спасательные операции и медицинскую транспортировку. AW139 будут поставлены с итальянского завода окончательной сборки Leonardo в начале 2023 года и после установки дополнительного оборудования и интерьера на месте поступят в эксплуатацию в штате Западная Австралия. Вертолеты будут оборудован специальными спасательными средствами, включая подъемник и мощный прожектор.
В компании не скрывают, что данный контракт знаменует собой еще один выдающийся успех для бестселлера AW139 в Австралии, который уже является ведущей моделью для службы неотложной медицинской помощи (EMS) по всей стране. На сегодняшний день Leonardo продала в стране более 130 гражданских и военных вертолетов различных моделей при поддержке уникальной локализованной сети ТОиР. Заказ также укрепляет региональное сотрудничество с CHC, которая уже эксплуатирует десять AW139 и два AW189. Глобальный парк самолетов AW139, используемых CHC, недавно установил важный эксплуатационный рубеж, превышающий 250 000 летных часов.
На сегодняшний день 290 операторов из 80 стран заказали на более 1250 вертолетов AW139 для различных миссий. AW139 стал незаменимым помощником в чрезвычайных ситуациях — вертолеты выполняют поисково-спасательные операции и используются при оказании экстренной медицинской помощи по всему миру. В просторном салоне вертолета легко можно изменить компоновку, чтобы обеспечить врачам свободный доступ к медицинскому оборудованию и пациентам. В вертолете могут разместиться до 5 медработников и 3 носилок. AW139 — это признанный эталон в области быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях. Новейшая кабина экипажа с полностью цифровой экранной индикацией Honeywell Primus Epic, четырех осевым цифровым автопилотом и передовыми системами обеспечивает исключительный уровень ситуационной осведомленности и повышает эффективность выполнения задач.
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ