Мониторинг СМИ 15 марта

В ближайшие годы «ОДК-Пермские моторы» увеличит объем производства газотурбинных двигателей более чем в два раза
Для осуществления этой глобальной задачи на предприятии разработана программа из 15 инвестиционных проектов, и один из них — проект развития производства лопаток турбины, сообщили в пресс-службе ГК «Ростех».
Объем инвестиций в него превышает 1,6 млрд рублей. В рамках проекта к существующему производственному корпусу планируется пристроить новый корпус и оснастить его оборудованием.
Завершить строительные работы предполагается к концу 2024 года, а во втором квартале 2025 года — закончить все работы по проекту.
Напомним, что «ОДК-Пермские моторы» (входит в ОДК Ростеха) является серийным производителем авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.
aex.ru

В России запланировали сокращения авиадиспетчеров
«Государственная корпорация по организации воздушного движения» (ГК по ОрВД) готовится к массовому сокращению диспетчеров и урезанию расходов на персонал на 30–40%. Это следует из распоряжения гендиректора предприятия, а также предложений одного из филиалов корпорации, которые появились в распоряжении газеты «Известия».
Корпорация планирует оптимизировать расходы в связи с резким падением выручки из-за запретов на полеты российских компаний за границу и ответных мер Росавиации для иностранных перевозчиков.
Состав дежурных смен предлагается сократить до одного диспетчера, а аэропорты перевести на режим работы по регламенту, то есть без ночных смен.
Федеральный профсоюз авиадиспетчеров (ФПАД) в письме президенту России от 9 марта указал на риски банкротства предприятия и попросил у властей финансовой помощи.
aex.ru

Чешская SMARTTECH покупает Bell 407GXi

Bell Textron объявила о том, что генеральный директор чешской компании SMARTTECH Дэвид Люкес подписал соглашение о покупке Bell 407GXi. Ожидаемая поставка — август 2022 года.
SMARTTECH является поставщиком солнечных и ветряных электростанций в Чешской Республике. Первоначально Люкес был владельцем Bell 505, который использовал вертолет для личных перевозок, но теперь он перешел на Bell 407.
«Мне очень нравится Bell 407 и то, что он может предложить», — сказал Люкес. «Вертолет надежен и обеспечивает плавный и комфортный полет».
Согласно данным производителя, Bell 407GXi оснащается новым газотурбинным двигателем Rolls-Royce M250-C47E/4 с двухканальной системой FADEC, который обеспечивает исключительную производительность при высоких температурах воздуха и на большой высоте, улучшенную топливную экономичность и возможность крейсерского полета со скоростью 133 узлов/246 км/ч. Интегрированное приборное оборудование Garmin G1000H NXi с дисплеями высокой четкости и более быстрыми процессорами обеспечивает повышенную яркость и четкость, более быстрый запуск и отображение карт, а также возможность подключения планшетов и смартфонов. Модернизация до Bell 407GXi также включает двигатель с двухканальной FADEC с полностью автоматическим перезапуском и улучшенную ситуационную осведомленность с помощью G1000H NXi.
Дополнительные опции для 407GXi включают Garmin FlightStream 510, который позволяет пилотам загружать планы полетов с персональных устройств, Garmin SurfaceWatch, обеспечивает технологию идентификации и оповещения о взлетно-посадочной полосе, грузовой крюк с грузоподъемностью 3100 фунтов и систему мониторинга, включая диагностику систем вертолета.
В настоящее время американский производитель поставил клиентам более 1600 вертолетов Bell 407, суммарный налет превысил отметку в 6 млн часов.
bizavnews.ru

Rega заказывает девять пятилопастных H145
Швейцарская авиационная спасательная служба Rega заказала девять пятилопастных вертолетов Airbus H145 взамен своих четырехлопастных версий. Новые H145 будут оснащены современной навигационной системой, которая повысит возможности и безопасность миссий.
«Этим заказом на пятилопастной вертолет H145 мы благодарны за возможность открыть еще одну главу в отношениях между нашими двумя компаниями», — говорит Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters. «Мы всегда ищем способы улучшить наши вертолеты, принимая во внимание отзывы тех, кто эксплуатирует их каждый день».
«H145 прекрасно зарекомендовал себя в наших операциях с момента ввода в эксплуатацию в 2018 году», — говорит Эрнст Колер, генеральный директор Rega. «Мы с нетерпением ждем возможности использовать пятилопастную версию на наших базах HEMS в Швейцарии. Вертолеты позволят нам еще больше повысить возможности наших миссий и безопасность операций».
Rega управляет 13 станциями HEMS в Швейцарии. В 2021 году экипажи вертолетов выполнили 14 330 вылетов, в том числе перевезли 471 больного COVID-19. Текущий флот Rega включает семь H145 и один H125, которые используются для обучения пилотов.
Новая версия самого продаваемого легкого двухдвигательного вертолета Airbus H145 была представлена на выставке Heli-Expo 2019 в Атланте. Благодаря пятилопастному несущему винту, сконструированному без использования подшипников и шарниров, были существенно снижены вибрации в полете, что повысило уровень комфорта пассажиров и при этом позволило отказаться от активной системы виброгашения. В результате полезная нагрузка была увеличена на 150 кг по сравнению с предшественником. На сегодняшний день Н145 — самый тяговооруженный вертолет в своем классе. В сентябре 2019 года он выполнил посадку в Андах на вершине Аконкагуа на высоте 6961 м, продемонстрировав при этом значительный запас мощности.
Всего в эксплуатации находится более 1500 вертолетов семейства H145 с общим налетом более шести миллионов часов. Оснащенный двумя двигателями Safran Arriel 2E, H145 оснащен системой полного цифрового управления двигателем (FADEC) и комплектом цифровой авионики Helionix. Он включает в себя высокопроизводительный 4-осевой автопилот, повышающий безопасность и снижающий нагрузку на пилота. Его особенно низкий уровень шума делает H145 самым тихим вертолетом в своем классе.
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ