Мониторинг СМИ 15 марта
15.03.2021
Росавиация хочет запретить регистрацию самолетов вне России с 2023 года В ЧР планируется запуск нового вертолёта санитарной авиации Росавиация сравнила число уволенных в пандемию пилотов в России и мире Авиастроение: на доработку госпрограммы потратят почти полмиллиарда В Тюменской области авиасообщение с труднодоступными районами начнётся 1 мая |
Новый турецкий тяжёлый ударный вертолёт АТАК 2 получит украинские двигатели
Турецкий боевой вертолет тяжелого класса (Ağır Sınıf Taarruz Helikopter — АТАК 2) получит украинские двигатели. Об этом заявил генеральный директор авиастроительной компании TUSAŞ Тенил Котил. По словам гендиректора, новый турецкий боевой вертолет получит двигатели украинского производства. При этом других подробностей в отношении силовых установок Котил не привел, ограничившись только этим заявлением. Ударный вертолет тяжелого класса АТАК 2 создается турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) в интересах турецких вооруженных сил. Контракт на его разработку официально подписан Минобороны Турции в 2019 году. Согласно имеющимся данным, новый вертолет будет такого же класса как американский АН-64 «Апач» и российский Ми-28НМ «Ночной охотник». Заявленная взлетная масса должна составить 10 тонн и масса полезной нагрузки «более 1200 кг». Вертолет должен быть оснащен 30-мм пушкой, ракетным вооружением с последних версий Т129 и современным БРЭО. Заявлено максимально широкое применение систем и оборудования турецкого производства. Вертолет разрабатывается с учетом боевого опыта, полученного в Сирии. Среди плюсов машины турки отмечают лучшую защищенность пилота, улучшенное бронирование, более современную электронику, пониженную заметность машины и большое разнообразие подвесного вооружения. В перспективе он должен заменить более легкий боевой вертолет Т129 АТАК. Первый полет тяжелого вертолета запланирован на 2024-2025 год. topwar.ru AW109 Trekker выходит на вертолетный рынок Индонезии
Как стало известно BizavNews, Leonardo поставил первый вертолет AW109 Trekker компании FlyKomala в Индонезии, что ознаменовало выход этого типа на вертолетный рынок страны. Вертолет будет использоваться эксплуатантом для выполнения ряда задач, включая пассажирские перевозки, оказание помощи при стихийных бедствиях и аварийную поддержку. Новый Trekker будет эксплуатироваться наряду с AW109 Grand и GrandNew. Флот гражданских вертолетов Leonardo в Индонезии насчитывает почти 20 машин различных типов для корпоративных, специальных и вспомогательных транспортных задач. Азия оказалась одним из наиболее важных регионов для AW109 Trekker, выбранным в разных странах для различных миссий, включая EMS, транспортные перевозки и охрана правопорядка. AW109 Trekker, основанный на популярном семействе вертолетов AW109/Grand, оснащен полозковым шасси и современной «стеклянной» кабиной Genesys Aerosystems. AW109 Trekker имеет те же летно-технические характеристики, высокую маневренности, надежность и расширенные возможности навигации, как и другие легкие двухдвигательные вертолеты Leonardo. Пассажирский салон такого же размера, как у Grand/GrandNew, может вместить до шести пассажиров, одни носилки и три/четыре медицинских работника или двое носилок и двух медработников. В случае необходимости при полете с одним пилотом дополнительный пассажир может перевозиться в кабине экипажа. Максимальный взлетный вес вертолета равен 3175 кг, крейсерская скорость 311 км/ч. AW109 Trekker может быть легко сконфигурирован для любых миссий, от версий EMS и SAR, до VIP варианта. На сегодняшний день клиентам по всему миру было продано более 70 AW109 Trekker для выполнения ряда миссий, в дополнение к примерно 1500 вертолетов серии AW109, переданных клиентам по всему миру. bizavnews.ru CHC Group объявляет о приобретении нефтегазового авиационного бизнеса Babcock |