Мониторинг СМИ 15 октября

ОАК готова создать специальную эскадрилью Бе-200 для тушения пожаров по всему миру
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») расширяет производство самолетов Бе-200ЧС для создания специальной эскадрильи по тушению пожаров по всему миру. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе ОАК.
«ТАНТК им. Г. М. Бериева (входит в ОАК) способно обеспечить производство необходимого количества самолетов-амфибий Бе-200ЧС», — говорится в сообщении.
По информации корпорации, предприятие расширяет серийное производство с учетом текущих и перспективных заказов. «В частности, на заводе уже строятся два самолета-амфибии Бе-200ЧС по заказу МЧС России», — отметили в ОАК.
Ранее генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов предложил создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том числе за рубежом в рамках гуманитарных проектов.
Бе-200ЧС — единственный в мире реактивный самолет-амфибия. Он может взять на борт 12 тонн воды. Самолет имеет все необходимые сертификаты и в ходе эксплуатации демонстрирует высокую эффективность в борьбе с лесными и техногенным пожарами в России и за рубежом.
aviaport.ru

ЮВО получит штурмовики Су-25СМ3 «Суперграч» и вертолеты Ка-52 «Аллигатор» в 2022 году
Источник издания «Известия» в Минобороны рассказал, что в начале 2022 года авиация Южного военного округа (ЮВО) получит партию модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 «Суперграч» и новых ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор».
Отмечается, что партия вертолётов Ка-52, которую направят в ЮВО, будет отличаться от базовой модели. Новые вертолёты получили усовершенствованную гиростабилизированную оптико-электронную станцию (ГОЭС). А вот Су-25СМ3 был оснащён обновлённым бортовым комплексом самообороны. На данный самолёт установили российскую оптико-локационную систему СОЛТ-25.
Напомним, что Ка-52 «Аллигатор» — это российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие вертолёта Ка-50 «Чёрная акула». Компоновка, конструкция, несущая система и оперение Ка-52, за исключением передней части фюзеляжа (до 18-го шпангоута), практически полностью повторяют технический облик вертолёта Ка-50.
voennoedelo.com

Global Medical Response заказал 21 вертолет Airbus
Global Medical Response (GMR) добавит в общей сложности 21 вертолет Airbus H125, H130 и H135 к своему медицинскому флоту с возможностью увеличения заказа до 23 дополнительных вертолетов, в результате чего оператор получит до 44 вертолетов.
«Мы летаем на самых разных продуктах Airbus, но главное, что их объединяет, и самое важное, что мы ищем в наших решениях для транспортировки критических состояний — это надежность», — сказал Роб Гамильтон, президент GMR Alliance Group. «Наш флот Airbus позволяет нам быстро реагировать и перевозить критически важных пациентов с надлежащим уровнем ухода, чтобы дать им абсолютные шансы на выживание. С добавлением новых вертолетов наш флот становится сильнее и способен спасать жизни, когда это наиболее важно».
GMR, ведущая в отрасли авиационная, наземная, специализированная и противопожарная служба с более чем 38 000 сотрудников, является одним из крупнейших операторов вертолетов Airbus. GMR предоставляет услуги через несколько действующих брендов, включая Air Evac Lifeteam, Guardian Flight, Med-Trans Corp. и REACH Air Medical Services.
В 2020 году компанией было перевезено более 125 000 пациентов. Сейчас парк компании состоит из 133 вертолетов. За последние 18 месяцев GMR получила 15 вертолетов Airbus.
«Медицинская авиация требует высокой степени готовности. H125 и H130 устанавливают стандарт в сегменте однодвигательных вертолетов, а H135 выделяется в сегменте двухдвигательных благодаря своей стабильной и надежной работе в этих миссиях», — сказал Ромен Трапп, президент Airbus Helicopters и глава компании в регионе Северной Америки. «Тот факт, что весь двухдвигательный парк GMR состоит из H135, красноречиво свидетельствует об успехе компании на рынке авиационной медицины. Мы гордимся тем, что продолжаем поддерживать наши давние отношения с GMR, и готовы продолжать поддерживать высочайший уровень доступности для их основной работы».
Airbus Helicopters — ведущий производитель вертолетов для медицинского воздушного транспорта, обеспечивающий около 55% из 2600 вертолетов EMS, летающих сегодня в мире. Более половины всех новых медицинских вертолетов, проданных за последнее десятилетие в США, было произведено Airbus.
bizavnews.ru

Перспективный вертолет США достиг предельной скорости
Демонстратор многоцелевого военного вертолета Defiant, который представила компания Lockheed Martin, смог достичь скорости почти в 460 километров в час, кадры полета вертолета с реактивным самолетом компания Sikorsky опубликовала в Facebook. Видео снабжено комментарием, что в полете машина сумела развить скорость в 247 узлов — примерно 457 километров в час. Таким образом, машина побила собственный предыдущий рекорд скорости в прямом горизонтальном полете. В октябре 2020 года вертолет достиг скорости 211 узлов (более 390 километров в час).
Перспективный вертолет разрабатывается для министерства обороны США. Он будет оснащен современной системой управления, которая обеспечит более надежные и безопасные полеты на малой высоте, с большим количеством препятствий и в сложных природных условиях, сообщает Lockheed Martin. В комментарии также подчеркивается, что компании Sikorsky и Boeing продемонстрировали правильность использованных в Defiant технических решений.
Вертолет весит 14,5 тонны и способна вместить 18 человек. Заявленная крейсерская скорость машины — 460 километров в час.
expert.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ