В Удмуртии возобновила работу санитарная авиация
В Удмуртии сегодня снова работает санитарная авиация. Летом тяжелых пациентов в центральные клиники привозили только на автомобилях. Компания, отвечавшая за авиатранспортировку, прекратила работу. Теперь же найден новый перевозчик и экстренных больных со всей республики опять доставляют к врачам по воздуху.
Санитарная авиация в Удмуртии совершила жесткую посадку еще в начале июня. Авиакомпания из-за финансовых трудностей осталась без транспорта, а врачи и жители четырнадцати регионов страны — без воздушной доставки. Сегодня минздрав республики уже заключил договор с новым перевозчиком — теперь за помощь экстренным пациентам отвечает компания, располагающая парком медицинских вертолетов марки «Ансат».
В вертолете есть аппарат искусственной вентиляции легких, УЗИ, дефибриллятор и другое необходимое оборудование, позволяющее проводить полный комплекс реанимационных мероприятий непосредственно на борту, — поясняет Андрей Багаутдинов, заведующий санитарной авиацией Удмуртии.
rg.ru
Санавиацию Белгородской области вновь доверили столичной компании за 114 млн рублей
Московское АО «Русские вертолетные системы» (РВС) стало победителем аукциона на заключение контракта на выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи в Белгородской области. Это следует из документов госзакупок.
Компания стала единственным участником аукциона и предложила выполнить услуги по начальной стоимости — за 113,99 млн рублей. Условия контракта предусматривают 280,3 летных часов в 2021 году и еще 304,31 летных часов в 2022-м. Вертолет должен быть выпущен не ранее 2014 года, а дальность его полета — превышать 400 км.
В прошлом году компания получила контракт на санавиацию в регионе на 61,9 млн рублей (356,98 летных часов).
По собственным данным, «Русские вертолетные системы» занимаются санавиацией в Центральном, Приволжском, Уральском, Южном, Северо-Кавказском, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах. В регионах России компания оборудовала более 200 вертолетных площадок. В парке числятся 17 вертолетов «Ансат», пять вертолетов «Ми-8АМТ/МТВ».
aviaport.ru
Арестовано имущество бывших владельцев Трансаэро
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в рамках дела о банкротстве «Трансаэро», наложил арест на имущество основных владельцев авиакомпании супругов Александра и Ольги Плешаковых, матери Плешакова Татьяны Анодиной (председатель Межгосударственного авиационного комитета) и бывших топ-менеджеров компании.
Из определения по имуществу Плешаковых следует, что арест наложен на два участка земли общей площадью 4,4 тысячи кв. м и жилой дом площадью 1,35 тысячи кв. м в деревне Дарьино (Одинцовский район Подмосковья). Собственником недвижимости назван Плешаков, ее стоимость превышает 66 млн рублей. Арестована также доля его жены в жилом помещении в Москве площадью 110 кв. м и кадастровой стоимостью почти 22 млн рублей.
У Татьяны Анодиной, которая, по определению суда, «являлась бенефициаром должника на протяжении 20 лет», суд арестовал два участка общей площадью 7,5 тысячи кв. м и трех нежилых зданиях площадью 515 кв. м в селе Петрово-Дальнее Красногорского района Московской области. Кадастровая стоимость всех этих объектов оценивается в около 30 млн рублей.
У бывшего главного бухгалтера «Трансаэро» Андрея Ковалева арестована доля в квартире в Москве кадастровой стоимостью 11,5 млн рублей. У бывшего гендиректора «Трансаэро» Дмитрия Сапрыкина, который сейчас возглавляет аэропорт «Внуково», арестованы две квартиры в Москве общей площадью 304 кв. м (их кадастровая стоимость не приводится).
Одновременно суд запретил управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области совершать любые регистрационные действия в отношении арестованных объектов. Владельцы этой недвижимости «могут распорядиться вышеуказанным имуществом с целью вывода активов, что затруднит или сделает невозможным исполнение судебного акта об их привлечении к субсидиарной ответственности», считает конкурсный управляющий «Трансаэро» Алексей Белокопыт, чье мнение приводится в определении суда.
При этом наложение ареста на имущество «не препятствует собственникам в возможности владения и пользования им в своих интересах, ограничивая последних исключительно в правах отчуждения третьим лицам».
В 2015 году «Трансаэро», второй после «Аэрофлота» авиаперевозчик России, оказалось не в состоянии обслуживать долги в сумме свыше 250 млрд рублей. В сентябре 2017 года компания была признана банкротом. Основные кредиторы «Трансаэро» — банки и лизингодатели, в том числе структуры ВТБ и Сбербанка, Газпромбанк и Новикомбанк.
aviaport.ru |