Мониторинг СМИ 16 мая

Казанский вертолетный завод удостоен звания Предприятие трудовой доблести
Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) получил звание «Предприятие трудовой доблести. 1941-1945». Оно было присуждено за значительный вклад в достижение Победы в Великой Отечественной войне, массовый трудовой героизм и самоотверженность работников, обеспечивших бесперебойное производство военной продукции в самые тяжелые годы.
Свидетельство о присвоении республиканского звания «Предприятие трудовой доблести. 1941-1945» президент Татарстана Рустам Минниханов вручил генеральному директору КВЗ Владимиру Гинсбургу и председателю Совета ветеранов завода Ольге Дроздовой. Торжественная церемония состоялась в рамках коллегии Минпромторга РТ, которая прошла на Казанском пороховом заводе.
«Самоотверженный труд заводчан в годы Великой Отечественной войны был оценен по достоинству — в 1945 году предприятие было награждено орденом Трудового Красного Знамени. Для нас важно, что и сегодня вклад КВЗ в ту Великую Победу признан на самом высоком уровне. Предприятие изготовило для фронта свыше 11 тыс. самолетов По-2. Труженики нашего завода с честью воевали на фронтах — 1200 человек ушли защищать Родину, но вернулись, к сожалению, не все», — отмечает генеральный директор КВЗ Владимир Гинсбург.
Напомним, в 1941 году, через месяц после начала войны, в Казань эвакуировали Ленинградский завод № 387. На базе деревообрабатывающего завода стали изготавливать ставшие легендарными самолеты По-2.
Всего за период с 1941 по 1945 гг. защищать Родину ушел каждый второй работник завода. Из них каждый третий не вернулся с войны. К станкам встали женщины и подростки. При заводе было открыто ремесленное училище, которое подготовило за годы войны 423 молодых рабочих в возрасте 14-15 лет. С первых недель войны среди рабочих возникло движение двухсотников и трехсотников, выполнявших 2-3 нормы за себя и за товарищей, ушедших на фронт.
На Казанском заводе № 387 был собран каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны.
Сегодня среди ветеранов, над которыми шефствует КВЗ, 4 участника Великой Отечественной войны, 3 вдовы и 110 тружеников тыла.
aviaport.ru

Более 80 жителей Карелии доставили в больницу на медицинском вертолете
Министерство здравоохранения Карелии сообщило, что с начала этого года более 80 человек получили медицинскую помощь с применением санавиации. Транспортировка людей на медицинском вертолете является частью национального проекта «Здравоохранение». За этот год вертолет вылетал за пациентами 55 раз. В больницы республики были доставлены 86 жителей, нуждавшихся в экстренной медицинской помощи.
Только за май санитарная авиация перевезла 5 человек, среди них 2 ребенка. Из Сортавала в клинику Санкт-Петербургской педиатрической академии прилетел 8-летний ребенок с заболеванием легочной системы, а из Медвежьегорска госпитализировали в ДРБ 5-месячного младенца. Малыш получил бытовую травму.
karel.mk.ru

В Китае завершились летные испытания вертолета AC352
Завершены летные испытания в рамках процесса сертификации разработанного в Китае многоцелевого гражданского вертолета AC352. Об этом пишет газета China Daily со ссылкой на данные Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC).
Летные испытания вертолета AC352 включали 87 тестов. В ходе испытаний были проверены характеристики работы вертолета в различных режимах на разных высотах. Общая продолжительность испытаний превысила 37 часов.
Завершение летных испытаний свидетельствует о том, что новая модель вертолета вступила в завершающую фазу получения сертификата летной годности. Летные испытания велись с 2019 года.
AC352 представляет собой двухмоторный вертолет среднего размера. Он сможет перевозить до 16 пассажиров при максимальном взлетном весе 7,5 тонны. Разработчиком вертолета является входящая в AVIC компания Harbin Aircraft Industry.
aviaport.ru

Cessna Citation CJ4 Gen2 и XLS Gen2, а также King Air 360 дебютируют в Европе
Textron Aviation представит три своих новейших деловых самолета на выставке EBACE 2022, которая пройдет с 23 по 25 мая в Женеве. Впервые европейским клиентам будут показаны Cessna Citation CJ4 Gen2 и XLS Gen2, а также турбовинтовой самолет Beechcraft King Air 360.
Кроме того, на статической выставке EBACE будут представлены Citation Longitude и Latitude. Производитель отметил, что все самолеты Textron прилетят на EBACE на экологически чистом авиационном топливе. Продукция и услуги подразделения послепродажного обслуживания компании будут представлены на ее стенде в конференц-центре Palexpo.
По данным компании, в европейском регионе эксплуатируются более 1800 самолетов Citation и King Air.
King Air 360 был анонсирован в августе 2020 года, а два месяца спустя он получил сертификат типа. В феврале 2021 года был представлен CJ4 Gen2, получивший сертификат типа FAA. А XLS Gen2 был представлен в октябре на NBAA-BACE, после чего в начале этого месяца последовала сертификация FAA.
Ранее Textron отчиталась о работе в первом квартале текущего года, отметив, что сохраняющийся высокий спрос на деловые самолеты и их более широкое использование обеспечили рост поставок, прибыли и послепродажного обслуживания. За первые три месяца 2022 года клиенты получили 39 бизнес-джетов семейства Citation против 28 машин за аналогичный период прошлого года. В сегменте турбовинтовых самолетов также наметился рост поставок: 31 турбопроп против 14 в прошлом году. Доход производителя в размере $1 млрд и прибыль в размере $121 млн были обусловлены увеличением поставок реактивных и турбовинтовых самолетов на общую сумму $152 млн в дополнение к продажам на вторичном рынке в размере $61 млн.
Президент и главный исполнительный директор Textron Скотт Доннелли в ходе телефонного разговора с аналитиками отметил, что цены на самолеты продолжают оставаться благоприятными, а спрос на Citation и турбовинтовые самолеты высок. «Это относится ко всему портфолио», — сказал Доннелли. «Импульс продолжает оставаться сильным».
Поставки и заказы в основном идут в США, на долю которых приходится около 80% реактивных и 60% турбовинтовых самолетов. «Динамика того, что мы видели за последний год, сохранилась и в первом квартале», — заметил Доннелли. Он добавил, что компания продолжает видеть «изрядное количество» новых клиентов бизнес-джетов, выходящих на рынок, «что обнадеживает».
Темпы производства в Textron Aviation будут увеличиваться в течение этого года и могут продолжаться и после этого. «Конечно, с учетом спроса, который мы наблюдаем, и объема портфеля заказов, мы планируем увеличивать производство по мере приближения к 2023 году», — сказал Доннелли.
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ