Мониторинг СМИ 17 июня
17.06.2021
Минобороны получит VIP-вертолет до конца года Ростех успешно запустил сердце отечественного двигателя для нового поколения Суперджетов Почему вертолёт «Ка-50» назвали «Черной акулой» |
Hill Helicopters продал более 200 вертолетов HX50
Hill Helicopters продал более 200 своих пятиместных однодвигательный газотурбинных вертолетов HX50, что превзошло собственные цели компании и хорошо настроив ее в рамках программы разработки и удовлетворения спроса. При точной цифре в 218 невозвратных депозитов — числе, которое продолжает расти, — программа развития хорошо финансируется. В соответствии с графиком, первый из трех прототипов полетит в следующем году. Производитель начал принимать заказы на газотурбинный вертолет в августе 2020 года. Потребовалось несколько месяцев, чтобы продать первую программу предзаказа 100 вертолетов. После запуска следующей программы (на 100 вертолетов) она была распродана в течение трех-четырех месяцев. На сегодняшний день вертолет заказали клиенты из 28 стран, в том числе из Великобритании, Европы, США, Канады, Южной Америки, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки и России. Поставки заказчикам по графику должны начаться в 2023 года. Согласно данным производителя, вертолет будет стоить £495 000 или $784 500, что близко к цене популярного Robinson R44 Raven II. НХ 50 первоначально получит одобрение типа EASA CS-27 от Управления гражданской авиации Великобритании для эксплуатации в соответствии с правилами любительской/экспериментальной авиации, что сделает его самым современным и доступным частным легким вертолетом с турбинным двигателем в мире. И еще один момент, который заслуживает внимания — Hill Helicopters устанавливает гарантийный ресурс/срок службы: 5000 часов в течение 5 лет и срок до капитального ремонта вертолета/двигателя — 12 лет. Первые поставки запланированы на 2023 год. Hill Helicopters также сертифицирует идентичную версию вертолета HC50, предназначенную для коммерческого использования. Учитывая, что конструкция была разработана с учетом всех требований сертификации EASA и FAA, ожидается, что процесс сертификации пройдет быстро. Однако неизбежно, что программа международной коммерческой сертификации займет несколько больше времени, чем упрощенное первоначальное одобрение типа. Ожидается, что HC50, сертифицированный для коммерческого использования, будет доступен в 2026 году, и его цена будет значительно выше, чем у HX50. bizavnews.ru Предсерийный AW609 почти готов |