Мониторинг СМИ 18 августа

Новикомбанк выдал более 50 млрд рублей предприятиям Ростеха в первом полугодии
Новикомбанк продолжает активно наращивать кредитование предприятий, входящих в периметр Госкорпорации Ростех — основного акционера Банка. По итогам первого полугодия 2020 года финансирование предприятий Госкорпорации составило 80% от общего кредитного портфеля Новикомбанка. За шесть месяцев кредитный портфель по соответствующему направлению вырос на 50 млрд руб. Новикомбанк прогнозирует, что по итогам 2020 года общий объем увеличится на 100 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Новикомбанк поддерживает выполнение всех значимых проектов, реализуемых предприятиями под управлением Госкорпорации Ростех. Среди них — создание гражданского самолета нового поколения МС-21 (ОАК), пассажирского самолета Ил-96-400М (ОАК), многоцелевого вертолета АНСАТ (Вертолёты России), турбовентиляторного двигателя ПД-14 (ОДК), многоцелевого самолёта-амфибии Бе-200 (ОАК), инспекционно-досмотровых комплексов (Росэлектроника) и многие другие.
Эта работа ведется в рамках исполнения стратегии Новикомбанка, ключевая задача которой — стать эффективным центром организации финансирования Ростеха. Новикомбанк не только предоставляет предприятиям Госкорпорации средства для проведения научных исследований, разработки перспективных и инновационных решений, модернизации производства, но и открывает доступ ко всем инструментам государственной поддержки, сотрудничая с профильными органами власти и институтами развития, такими как ФРП, ВЭБ.РФ, РЭЦ по программам поддержки экспорта, Корпорацией МСП и другими.
aex.ru

Эксклюзив «Реального времени»: как делают премиальные вертолеты Aurus в Казани
Первые люксовые вертолеты «Ансат Aurus», произведенные на Казанском вертолетном заводе (КВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех»), отправятся к покупателям уже в этом году — сейчас холдинг «Вертолеты России» ведет переговоры с потенциальными владельцами.
Вертолет успешно прошел серию летных испытаний, производство подобных «Ансатов» идет на КВЗ полным ходом. «Реальное время» побывало на производстве винтокрылых машин для VIP-персон и публикует эксклюзивные фотографии «Ансат Aurus» снаружи и внутри.
Компоновка салона включает два кресла VIP-пассажиров и три кресла для сопровождающих лиц — своеобразный «вертолет-лимузин». Интересно, что для разработки салона проводились тесты с участием людей различной комплекции. При этом, как заявляют на КВЗ, новый «Ансат» также обладает самой большой кабиной в своем классе.
Дизайн-проект «Ансат Aurus» разработали в ФГУП «НАМИ» — это разработчик и изготовитель линейки автомобилей класса люкс президентского кортежа под брендом Aurus. Впервые «Ансат» в стилистике Aurus был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2019 — тогда вертолет осмотрели президент России Владимир Путин и глава Турции Реджеп Тайип Эрдоган.
realnoevremya.ru

Вертолет санавиации в Рязани планируют использовать для эвакуации пострадавших с мест происшествий
Рязанская областная клиническая больница планирует развивать службу санитарной авиации, укреплять материально-техническую базу. Об этом сообщил главврач ОКБ Дмитрий Хубезов.
По его словам, в настоящее время вертолет санитарной авиации совершил десятый рейс. Были рейсы к пациентам в Скопин, Сараи, Сасово, Касимов, Ряжск.
«Ожидаем также развития медицинской эвакуации с использованием вертолета на догоспитальном этапе. Это означает, что специалисты центра медицины катастроф будут эвакуировать пациентов не только из медицинских учреждений, но и с мест происшествий», — рассказал Хубезов.
vidsboku.com

Американцы испытали вертолет для боевых спасательных операций воздушной дозаправкой

ВВС США провели испытания перспективного вертолета для боевых спасательных операций HH-60W Jolly Green II дозаправкой в воздухе. Как сообщает Defense Aerospace, во время испытаний вертолет произвел «сухую» дозаправку от самолета-заправщика HC-130J.
«Сухая» дозаправка означает, что вертолет с помощью топливной штанги состыковался с системой «шланг-конус» самолета-заправщика, однако перекачка топлива не производилась. Такие испытания позволяют проверить совместимость и правильность работы заправочных систем. На более поздних этапах испытаний топливо уже будет передаваться.
Испытания дозаправкой проводились в дневное время на высоте 914 метров. На заключительном этапе проверок военные также будут производить дозаправку вертолета в ночное время. Во время проверок летчики-испытали будут использовать приборы ночного видения.
Разработка HH-60W велась с 2012 года. Модернизированная машина получила топливные баки увеличенной емкости и обновленное бортовое оборудование, включая защищенные системы связи. HH-60W также получит расширенную номенклатуру вооружений. Вертолет выполнен на базе многоцелевого UH-60M с электро-дистанционной системой управления.
Первый полет нового спасательного вертолета состоялся 20 мая 2019 года в Уэс-Палм-Бич во Флориде. Название Jolly Green II было присвоено HH-60W весной 2020 года. Машина была названа в честь спасательного вертолета HH-3E Jolly Green Giant, активно использовавшегося военными во время войны во Вьетнаме в том числе для отлова в воздухе разведывательных беспилотников AQM-34 Firebee.
HH-60W должны будут заменить в составе ВВС США устаревшие HH-60G Pave Hawk, разработанные в начале 1980-х годов. Эти машины применяются для проведения спасательных операций на территории, контролируемой противником, а также в гражданских поисково-спасательных работах и в борьбе с наркотрафиком.
Мелкосерийное производство HH-60W началось на предприятии компании Sikorsky в Стрэтфорде штата Коннектикут в сентябре 2019 года. В общей сложности ВВС США намерены приобрести 113 новых вертолетов для боевых спасательных операций. Принятие вертолета на вооружение запланировано на 2021 год.
nplus1.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ