Мониторинг СМИ 18 августа

В небо областной столицы сегодня поднялся самый большой в мире вертолет — Ми-26Т

После долгого простоя в первую командировку отправился Ми-26Т 2-го объединенного авиаотряда. Его сотрудники своими силами провели расконсервацию. Судно получило сертификат летной годности.

Самый большой в мире вертолет — Ми-26Т — готовится к командировке. Это первый вылет после длительного простоя. Свой, как говорят авиаторы, «крайний» вылет вертолет совершил в 2015 году, а после отправился на стоянку. Около года шли работы по его реконсервации. И, вот, обновленный Ми-26 получил сертификат летной годности и через 1,5 часа поднимется в небо. Инженеры авиационно-технической базы, два двигателя, рулевой винт, главный редуктор, трансмиссии и шасси. Вертолет Ми-26Т — рекордсмен по грузоподъемности — он может перевозить грузы до 20 тонн. Это настоящий вертолет-гигант. Он перевозит грузы как внутри кабины, так и на внешней подвеске. Для полной заправки самого большого в мире вертолета нужно 12 тысяч кубов керосина, когда для Ми-8 требуется лишь 2,5 тысячи. Взлетный вес Ми-26 вместе с грузом — 56 тонн. Экипаж уже в сборе: командир Павел Белобородов имеет опыт управления Ми-26.

Павел Белобородов, заместитель летного директора 2-го Архангельского объединенного авиаотряда:

«Разница, определенно, есть. Этот вертолет — самый большой в мире. Он более вальяжный корабль, своего рода, крейсер среди вертолетов».

Этот вертолет — единственное не только в нашей области, но и на всем Северо-Западе России — воздушное судно такого класса, у которого есть все разрешения для совершения полетов. 2-ой Архангельский объединенный авиаотряд реконсервировал вертолет своими силами. На консервации стоят еще 3 таких воздушных судна.

Александр Поздняков, генеральный директор 2-го Архангельского объединенного авиаотряда:

«Это, довольно-таки, дорогое удовольствие — восстанавливать, я вам скажу. Но и сейчас нет смысла восстанавливать третью. То есть мы сейчас начинаем восстанавливать, но мы ее планируем восстановить, скорее всего, в следующем году. И поэтому 3 машины одновременно нам, на данный момент, не нужны».

И, вот, Ми-26 готовится к взлету. Курс — на Харьягинское нефтяное месторождение — это Ненецкий округ. Там вертолет-гигант в течение нескольких недель будет перевозить многотонные грузы.

https://www.aviaport.ru/digest/2022/08/18/727759.html

МСП Банк выделил полмиллиарда производителю композиционных материалов

Высокотехнологичная компания из России получила от МСП Банка, дочерней организации Корпорации МСП, льготный кредит в рамках программы «Взлет — от стартапа до IPO». Об этом сообщает пресс-служба МСП Банка.

Клиент МСП Банка — компания ИТЕКМА, производитель композиционных материалов для нужд ведущих российских предприятий. С 21 июля компании открыта кредитная линия на 500 млн рублей, из которых уже получено 85 млн.

ИТЕКМА выпускает широкий набор материалов включая полимерные связующие, ткани и ленты из углеродного волокна, конструкционные клеи, препреги на основе углеродных тканей и не только. Эта продукция используется, в частности, в космической отрасли и гражданской авиации и позволяет изготавливать композитные конструкции, эксплуатирующиеся от криогенных температур до 350 С.

Полученные от МСП Банка средства будут направлены на развитие компании и масштабирование бизнеса субъекта.

«Льготное кредитование инновационных компаний имеет большое значение, особенно в нынешних условиях. Именно для этих целей мы совместно с Правительством РФ и придумали уникальный, доступный лишь в нашем банке продукт „Взлет — от стартапа до IPO“. Он позволяет не только придать дополнительный стимул развитию высокотехнологичных организаций, но и создать позитивную среду для развития высоких технологий в целом», — подчеркнул председатель Правления МСП Банка Петр Засельский.

Ставка по программе «Взлет — от стартапа до IPO» составляет 3% годовых. Агентское вознаграждение не предусмотрено. Условия разработаны специально для поддержки высокотехнологичных организаций из числа малых и средних предприятий.

https://www.aex.ru/news/2022/8/18/246865/

Новикомбанк поддержит проекты Концерна Автоматика

Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, подписал соглашение с компанией «Национальные Технологии» Концерна «Автоматика» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) о финансировании строительства инфраструктурных объектов в разных регионах России.

Новикомбанк обеспечит финансирование в размере 3 млрд рублей для исполнения контрактов по строительству инфраструктурных объектов. Соответствующее соглашение подписали в ходе форума «Армия-2022» Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева и Генеральный директор «Национальные Технологии» Константин Юнов.

«Создание развитой современной инфраструктуры — это важное направление деятельности Новикомбанка. Мы всегда готовы предложить оптимальные программы финансирования для реализации таких проектов», — отметила Председатель Правления Новикомбанка, куратор Воронежского регионального отделения СоюзМаш России Елена Георгиева.

«Партнерство с Новикомбанком является для „Национальных Технологий“ знаковым, так как банк является опорным банком Госкорпорации Ростех, что несомненно важно при реализации задач Корпорации. При содействии Новикомбанка запланировано сотрудничество в целях выполнения значимых социальных инфраструктурных проектов. Мы очень ценим поддержку Новикомбанка как надежного партнера и уверены, что наше сотрудничество обеспечит достижение поставленных целей», — сообщил генеральный директор ООО «НТ» Константин Юнов.

https://www.aviaport.ru/digest/2022/08/18/727707.html

Airbus Helicopters и VRM Switzerland представили симулятор виртуальной реальности для H145

Airbus Helicopters и VRM Switzerland совместно разрабатывают обучающее устройство виртуальной реальности (VR) для двухдвигательного вертолета H145.

Этот новый инновационный учебный инструмент предложит операторам H145 доступное, компактное решение для обучения «с реалистичным поведением в полете и полным погружением, а также с 3D- и VR-сценами высокого разрешения», — сообщается в совместном релизе компаний.

Две компании начали сотрудничество в 2021 году, чтобы вывести на рынок сертифицированное EASA учебное устройство H125 VR, позволяющее пилотам реалистично тренироваться и проводить полную проверку квалификации на симуляторе.

«Как и в случае с симулятором H125 VR, наши пилоты и эксперты Airbus будут работать рука об руку с командой VRM, используя наш опыт для доступного и гибкого решения для обучения, которое обязательно удовлетворит требования наших клиентов, а также будет соответствовать нашим высоким стандартам и нормам эксплуатационной безопасности. С помощью симулятора такого типа пилот может отрабатывать рабочие сценарии, которые было бы очень рискованно выполнять в реальном полете, но которые приносят значительную пользу в обучении», — комментируют в Airbus.

«Уже успешно зарегистрировав тысячи часов обучения на наших тренажерах, мы хотим сделать эту технологию доступной для операторов H145, разработав устройство для обучения полетам в виртуальной реальности для пятилопастного H145. Это позволит экипажам H145 подготовиться к их сложным миссиям с обучением на основе сценариев, проводимым в безопасной и реалистичной среде», — добавляет генеральный директор VRM Фаби Ризен.

Симулятор H145 VR, содержащий OEM Data Pack, позволит пилотам пройти проверку квалификации и получить кредиты на обучение после квалификации. Он будет использоваться для выполнения типичных оценок, включая нормальный полет, аварийные ситуации, подъемные операции и полеты с очками ночного видения, а также оценку приборов.

https://bizavnews.ru/230/30255

Теги записи: , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ