Мониторинг СМИ 18 февраля

Сотрудничество АО «РВС» и Омского летно-технического колледжа
В 2020 году компания «Русские вертолетные системы» начала сотрудничество с Омским летно-техническим колледжем гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского по подготовке курсантов в рамках совместной программы с Федеральным агентством воздушного транспорта «Росавиация».
Для обучения студентов эксплуатации вертолета «Ансат» в Омск были направлены специалисты компании «РВС» и две винтокрылые машины. В программе, разработанной экспертами «РВС», были заложены обширная теоретическая и летная подготовка. В течение месяца в Омске проводились занятия с 20 курсантами в объеме 112 аудиторных часов, а также 56 часов самостоятельной подготовки. Для проведения летной практики по программе АО «РВС», в количестве 400 часов, 6 пилотов-инструкторов было откомандировано в г. Калачинск Омской области.
Восемь курсантов получили оценки «хорошо» и «отлично» за курс переподготовки. Двенадцать курсантов, теоретически переученных на новый тип вертолета, к полетам не приступали.
По итогам сотрудничества АО «РВС» вручила приглашение на работу четырем выпускникам в качестве 2-го пилота на вертолет «Ансат» и 1 выпускнику в качестве 2-го пилота на вертолет Ми-8.
Бывшие студенты, а ныне наши коллеги, успешно трудятся на благо отечественной авиации, а двое из них уже успешно выполнили программу подготовки членов экипажа в качестве командира воздушного судна, в настоящее время выполняют полеты командирами воздушного судна «Ансат».
В планах компании «РВС» стоит продолжение сотрудничества с колледжем, ведь подготовка на новый тип вертолета позволяет формировать высокотехнологичные кадры для гражданской авиации и решает проблему дефицита летного состава, что особенно важно в связи с реализацией в Российской Федерации масштабной программы развития санитарной авиации.
helisystems.ru

Bell Helicopter продал первые Bell 505 в Бангладеш
Bell Textron закрыл сделку по продаже первых двух вертолетов Bell 505 в Бангладеш частной некоммерческой организации Ad-din Foundation, оказывающей помощь неимущим в стране.
Вертолеты будут использоваться для перевозки пациентов между восемью больницами Ad-din в Бангладеш, медицинской эвакуации, а также в качестве корпоративного транспорта.
«Продажа первых двух вертолетов Bell 505 в Бангладеш показывает, что организации во всем мире признают гибкость и эффективность, которые Bell 505 может обеспечить для их соответствующих миссий», — сказал Лейн Эванс, директор по продажам Bell 505. «Мы гордимся тем, что Ad-din выбрала Bell 505 для своих медицинских и корпоративных миссий, и мы с нетерпением ждем возможности оказать поддержку, необходимую для запуска их вертолетных операций».
На прошлой неделе Bell Textron Inc сообщил об очередной важной вехе в программе легкого вертолета Bell 505. Мировой парк Bell 505 налетал 100000 часов. С момента первой поставки в 2017 году компания передала клиентам более 360 вертолетов.
Bell 505 сочетает в себе новейшие технологии авионики и управления двигателем с большой открытой кабиной, которая обеспечивает панорамный обзор для всех пассажиров. Полностью интегрированный комплект авионики Garmin G1000H NXi и двигатель Safran Arrius 2R, управляемый двухканальной FADEC, обеспечивают пилотам любого уровня подготовки максимальную ситуационную осведомленность и снижение рабочей нагрузки для успешного полета во множестве сценариев. В сочетании с универсальностью салона и впечатляющими характеристиками модель 505 используется в различных миссиях, от эксплуатации частными владельцами до летных школ по всему миру.
bizavnews.ru

Украинские вертолеты оснастят ракетами отечественного производства?
Последние четыре года проводились испытания украинских противотанковых ракет «Барьер-В» на вертолетах Ми-8. Наконец они завершены. В ходе проб было выполнено более 30 пусков с расстояния более 6,5 км. Получены исчерпывающие данные, дадут ответ на вопрос, поступит ли «Барьер-В» на вооружение украинской авиации. В случае успеха арсенал украинской армии пополнят новыми высокоточными ракетами.Комплекс ракетного вооружения украинской разработки состоит из прицельной станции ПМ-ЛКТ, бортовой аппаратуры и собственно ракет «Барьер-В». Он способен обнаруживать и сопровождать цели в любое время дня и ночи, атаковать выявленные вражеские объекты (как наземные, так и воздушные цели). В том числе «Барьер-В» способен поражать танки с комбинированной броней и динамической защитой, огневые точки.
Бронепробиваемость за динамической защитой составляет 800 мм. Наведение осуществляется по лазерному лучу. «Барьер-В» оснащается тандемной кумулятивной боевой частью. Максимальная дальность поражения составляет 7 км. Вероятность поражения цели — 0,7-0,85. Как выяснилось, чтобы адаптировать эти ракеты к Ми-8, понадобилась более сложная аппаратура, чем для Ми-24, для вооружения которых они изначально были разработаны.
naukatehnika.com

Аэротакси Joby разогналось до 435 километров в час и разбилось
Прототип аэротакси Joby разбился во время испытаний в Калифорнии. Как пишет New Atlas, перед этим оно разогналось до 435 километров в час. Это более на чем на сто километров в час превышает заявленную максимальную скорость летательного аппарата.
Joby Aviation разрабатывает свое аэротакси более десяти лет. Разработчики позиционируют его как рекордно быстрый и долголетающий летательный аппарат в своей категории.
Аэротакси Joby представляет собой электрический конвертоплан с V-образным хвостовым оперением и шестью электромоторами. Он рассчитан на четырех человек и пилота. Одно из преимуществ Joby — низкий уровень шума. В режиме висения он составляет 55 децибел. Представители компании утверждают, что этот шум не похож на низкочастотные звуки вертолетов или высокочастотное жужжание дронов, а имитирует звуки природы (например, ветра и океана). Но как именно это работает, разработчики не объясняют.
Американская комиссия по ценным бумагам и биржам 16 февраля сообщила, что один из прототипов Joby попал в аварию во время летных испытаний в Калифорнии. Оно управлялось дистанционно, и никто не пострадал. Разработчики говорят, что экспериментировали с расширением диапазона режимов полета.
Данные системы отслеживания полетов говорят, что прототип с номером N542AJ разогнался до 435 километров в час. Заявленная максимальная скорость аэротакси — 321,9 километра в час. Но до этого оно уже разгонялось до 330 километров в час, рекордной, по словам разработчиков, скорости полета среди электрических аппаратов вертикального взлета и посадки.
N542AJ — один из двух предсерийных прототипов, у которых есть сертификаты летной годности от американского федерального управления гражданской авиации и ВВС США. Причины аварии сейчас расследуются.
aex.ru

Теги записи: , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ