Количество заказов Airbus Corporate Helicopters увеличилось после пандемии Covid, об этом на прошлой неделе в рамках NBAA-BACE рассказал Фредерик Лемос, глава вертолетного подразделения Airbus.
В 2020 году компания получила 62 заказа по всему миру, включая 22 ACH125, 19 ACH130, четыре ACH135, 15 ACH145 и два ACH160. В первой половине 2021 года компания получила 43 заказа, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным компании, с 2014 года она претендует на более чем 50% долю рынка поставок в сегменте частной авиации. В Северной Америке в 2020 году производитель получил 13 заказов на новые вертолеты, а за первое полугодие этого года — девять заказов. С 2018 года половина ее заказов в Северной Америке поступает от новых клиентов, и теперь компания претендует на 30% долю рынка в этом регионе.
В прошлом году флагман производителя ACH160 получил сертификацию EASA и с тех пор еще одобрен властями Бразилии и Японии. Хотя сертификация FAA еще не завершена, Airbus Corporate Helicopters уже имеет пять заказов на вертолет в Северной Америке.
Также в 2020 году производитель выпустил ACH130 Aston Martin Edition. Специальная серия — это первый результат партнерства между ACH и производителем автомобилей класса люкс Aston Martin Lagonda. АСН получил 10 заказов, в том числе два в Северной Америке, и на данный момент поставил четыре вертолета заказчикам по всему миру.
Этим летом один из вертолетов ACH145 компании, эксплуатируемый немецким оператором санитарной авиации ADAC, был удостоен звания первого вертолета, который летает на экологически безопасном авиационном топливе (SAF). Кроме того, Airbus создал группу пользователей SAF для продвижения использования биотоплива в гражданских турбинных вертолетах.
bizavnews.ru
Показан вертолет с 7 хвостовыми винтами для идеального рулевого управления
Изобретатели создали полностью электрический вертолет с семью электрическими хвостовыми винтами.
От сверхтехнологичных вертолетов армии США, таких как недавно представленный Bell 360 Invictus, до первого в мире пилотируемого водородного вертолета , существует множество современных ярких вертолетов.
OskarRDA продемонстрировал электрические хвостовые винты своего вертолета в режиме полета. Первоначальный рулевой винт был традиционным приводным винтом, прежде чем он решил заменить его на семь электрических.
Каждый из семи маленьких хвостовых роторов индивидуально приводится в действие отдельными электродвигателями, сообщает TechEBlog . Вертолету требуется всего четыре двигателя размером 5008 или 5010 с 45-сантиметровыми стойками, чтобы обеспечить тягу, сравнимую с тяговым усилием традиционного карданного вала. Наличие дополнительных трех винтов помогает сделать вертолет более безопасным для полета; например, если кому-то нужно было безопасно спуститься на землю после отказа двигателя.
Согласно сообщению в блоге, вертолет представляет собой сверхлегкий комплект Mosquito Air, оснащенный двухтактным двигателем, который OskarRDA превратил в электрический с помощью бесщеточного двигателя EMRAX 228 мощностью 109 кВт.
Емкость аккумулятора вертолета составляет 7,8 кВтч, что означает, что при зависании требуется 21 кВт мощности, так что заряда аккумулятора хватит на 22 минуты. При полете со скоростью чуть выше 12,4 миль в час (20 км / ч) требуется 17 кВт мощности, поэтому заряда батареи хватает на 27 минут.
mk.ru