Домодедово поменял оператора центра деловой авиации
С 1 апреля 2021 г. UTG Private Aviation, входящая в UTG Group, стала оператором центра деловой авиации аэропорта Домодедово, который оказывает услуги по обслуживанию рейсов бизнес-авиации и предоставлению индивидуального VIP-обслуживания.
В отдельно расположенном терминале Центра UTG PA имеются пункты таможенного и пограничного контроля, комнаты для переговоров и отдыха экипажей. Также для пассажиров и сопровождающих лиц обустроена охраняемая парковка.
Среди услуг нового оператора — обслуживание пассажиров деловой авиации, перронный хэндлинг бизнес-джетов, их заправка и техническое обслуживание, предоставление мест стоянок в ангарах и на перроне, обслуживание экипажей.
«За более чем 20-летнюю деятельность UTG Group получила ценный опыт в создании и реализации авиационных сервисов, и именно этот фундамент мы будем использовать в качестве базы для развития и доступности комфортных услуг бизнес-авиации в аэропорту Домодедово», — сообщил генеральный директор UTG PA Евгений Гартштейн.
Группа компаний UTG работает в трех крупнейших аэропортах страны: Внуково, Домодедово и Пулково, оказывая услуги по регистрации пассажиров, наземному обслуживанию воздушных судов, работе с экипажами авиалайнеров, представительствами авиалиний, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. Имеет более 1000 единиц техники для осуществления полного спектра хэндлинговых и сервисных услуг, включая противообледенительную обработку самолетов и техническое обслуживание, включая форму C-Check. Обслуживает более 25 российских и иностранных авиаперевозчиков.
bizavnews.ru
«АэроГео» обслужит монгольские воздушные суда
Авиакомпания «АэроГео» прошла согласование и получила возможность осуществлять техническое обслуживание монгольских воздушных судов. В конце марта авиапредприятие прошло процедуру аудита организации по техническому обслуживанию воздушных судов со стороны управления гражданской авиации Монголии MCAA.
«Нами получен сертификат Aircraft Maintenance Organization MCAA PART-145. Отныне „АэроГео“ может выполнять техническое обслуживание на воздушных судах монгольской регистрации. В апреле 2021 года уже ожидается приход первого монгольского самолёта Cessna 208B на техническое обслуживание», — комментируют в компании.
Ранее, авиакомпания «АэроГео» прошла согласование и получила возможность осуществлять техническое обслуживание воздушных судов в Казахстане. В феврале 2021 года АО «Авиационная Администрация Казахстана» признала Сертификат ООО «АэроГео» по техническому обслуживанию действительным на территории Республики.
bizavnews.ru
Вертолёт санавиации в непростых погодных условиях доставил пациента из Канаша в Чебоксары
31 марта 68-летнего мужчину с травмой головы эвакуировали из Канашского ММЦ в нейрохирургическое отделение РКБ. Пациенту потребовалась высокотехнологичная операция.
Эвакуацию провела авиамедицинская бригада анестезиологии и реанимации. «Это был непростой полёт, — рассказывает врач-реаниматолог Нуъмонджон Каримов. — В воздухе мы постоянно находились в контакте с пациентом, мониторировали состояние, контролировали артериальное давление, пульс, дыхание, сознание. Во время полёта состояние пациента не ухудшилось».
Из-за погодных условий вертолёт не смог совершить посадку на территории больницы, пилот принял решение сажать вертолёт на территории Чебоксарского аэропорта, откуда пациента доставили в больницу на реанимобиле. Всего пациент провел в пути 45 минут.
В 2021 году в рамках национального проекта «Здравоохранение» в Чувашской Республике запланированы 110 вылетов вертолёта с медицинским модулем. С АО «Русские вертолетные системы» заключен договор на выполнение авиамедицинских услуг на 46 млн рублей. Финансирование на санитарную авиацию поступает из федерального бюджета.
Две вертолетные площадки были построены в Чувашии в 2020 году: в БСМП в Чебоксарах и при ЦРБ Алатырского района. В 2021 году в рамках национального проекта «Здравоохранение» планируется построить ещё две площадки для посадки вертолета: в Шумерле и в Канаше.
helisystems.ru
Вертолет Ансат оснащен лебедкой грузоподъемностью до 270 кг
Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы на вертолет Ансат. Новая опция значительно расширяет функционал машины, позволяя безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг.
Бортовая стрела повышает эффективность применения вертолета Ансат при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения.
Бортовая стрела легко монтируется и демонтируется с использованием быстроразъемных соединений. При использовании бортовой стрелы сохраняется возможность доступа в подкапотное пространство для обслуживания техники.
«Новое опциональное оборудование повышает конкурентоспособность Ансата и его коммерческую привлекательность для потенциальных заказчиков, которым важна многофункциональность приобретаемого воздушного судна», — отметил управляющий директор Казанского вертолетного завода Алексей Белых.
Кроме того, на КВЗ завершены испытания системы швартовки груза в грузовой кабине, которая позволит эксплуатантам выполнять на вертолете Ансат грузовые перевозки. Отметим, что фюзеляж Ансата имеет самую вместительную грузовую кабину среди вертолетов взлетной массой до 4 тонн.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от −45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.
В августе 2018 года Росавиация выдала КВЗ одобрение главного изменения на увеличение ресурсов ряда агрегатов и систем Ансата. В 2019 году Федеральное агентство воздушного транспорта сертифицировало увеличение ресурса фюзеляжа легкого вертолета Ансат до 16 000 л.ч. В феврале 2020 года авиационные власти России сертифицировали установку системы аварийного приводнения на Ансат, также было выдано одобрение главного изменения на увеличение ограничений летной годности ряда основных агрегатов вертолета, что делает вертолет Ансат еще более привлекательным для потенциальных заказчиков и повышает его конкурентоспособность.
helicopter.su