323 вылета выполнила санавиация Московской области в первом полугодии 2021 года
323 вылета в Московской области выполнили пилоты компании «Русские Вертолетные Системы» и авиамедицинские бригады ГКУЗ МО «ТЦМК» за первое полугодие 2021 года. Вылеты осуществлялись с базы санитарной авиации «Хелипарк Подушкино».
38 вылетов выполнено непосредственно на места происшествий, ДТП и другие аварии. Осуществлена медицинская эвакуация 313 пациентов, в том числе 181 детей, 38 — в возрасте до 1 года. Преимущественно пациенты находились в тяжелом и крайне тяжелом состоянии, что требовало проведения жизнеспасающих мероприятий, таких как ИВЛ, введение кардиотонических и вазопрессорных препаратов.
Только за июнь этого года, авиамедицинскими бригадами было выполнено 102 вылета. Для сравнения — за весь 2013 год в Московской области было выполнено около 100 вылетов санитарной авиации. Также продолжается активное сотрудничество с отделением реанимации и интенсивной терапии для детей Химкинской областной больницы по оказанию экстренной медицинской помощи маленьким пациентам.
helimed.aero
«ОДК — Климов» отметил юбилей конструкторского бюро, на котором создают двигатели для средне-легких вертолетов
75-летие своего опытно-конструкторского бюро отмечает двигателестроительная корпорация «Климов». Накануне там чествовали ветеранов производства. Более ста человек наградили дипломами за многолетнюю добросовестную работу.
По традиции сотрудники предприятия возложили цветы к памятнику первого директора. Благодаря Владимиру Климову и его приемнику Сергею Изотову в конструкторском бюро был создан первый отечественный турбореактивный двигатель для истребителя МиГ-15 — наиболее массового боевого самолета в истории авиации. А созданный позже реактивный двигатель для истребителя МиГ-29 считается визитной карточкой предприятия и до сих пор пользуется большой популярностью на международном рынке.
«У нас еще работают люди, которые помнят и застали послевоенное тяжелое время, в которое создавалось и формировалось конструкторское бюро. Смогли создать такие шедевры авиационной техники, которые до сих пор поражают мир», — сказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
Основной упор на производстве делается на импортозамещение. Сейчас в частности,идет разработка двигателей для средне-легких вертолетов.
«Данный двигатель для вертолета К-62. Это средне-легкий вертолет. Ранее эта ниша в стране была несколько не заполнена, поэтому для вертолетов использовались иностранные двигатели. В рамках программы импортозамещения на сегодняшний день производится разработка совершенно нового двигателя», — отметил директор программы РД-33, главный конструктор Дмитрий Юрченко.
Также разработчики отмечают, что впервые в создании двигателя не используются бумажные чертежи. Трехмерные модели и цифровые технологии значительно ускоряют время производства.
topspb.tv
Новый турбовинтовой региональный самолет ТВРС планируют вывести на испытания в 2024 году
Новый российский турбовинтовой региональный самолет ТВРС, который по плану должен заменить Ан-24 и Ан-26, планируется вывести на испытания в 2024 году. Начать серийное производство планируется в 2027 году, сообщил в пятницу журналистам директор дивизиона «Самолеты» Уральского завода гражданской авиации Евгений Сергеев.
«Идет полностью с нуля проектирование. 44-местный самолет, который должен прийти на смену Ан-24 и Ан-26, которые должны сойти с гражданской эксплуатации в 2027 году по сроку службы. В 2024 году он должен выйти на испытания. Если учесть, что два-три года (уйдет) на сертификационные испытания, то к 2027 году должен выйти (на производство)», — сказал он.
Сергеев добавил, что завод пока изучает варианты производства самолета. В нем будет использоваться российский двигатель ТВ7-117. Самолет, по словам Сергеева, производится для отечественного рынка, но также, возможно, будет интересен заказчикам из Казахстана.
Сергеев также сообщил, что завод соберет первый летный экземпляр нового учебного самолета УТС-800 в декабре 2021 года. В августе планируется провести макетную сборку.
«Мы планируем в августе сделать макетную сборку самолета, провести макетную стыковку. А завершить летный экземпляр к концу года, к декабрю этого года. Основная цель (использования самолета) — подготовка летчиков», — сказал он.
Сергеев добавил, что при производстве самолета планируется использовать отечественные технологии и материалы. Основным потребителем УТС-800 будут училища, где готовят летчиков.
Уральский завод гражданской авиации специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. УЗГА выпускает самолеты Да-40, Да-42 по лицензии австрийской компании Diamond для подготовки пилотов в государственных учебных заведениях. Также предприятие локализовало производство самолетов Л-410.
tass.ru