Мониторинг СМИ 2 июня

Московскому Государственному Техническому Университету Гражданской авиации 50 лет
Московский институт инженеров гражданской авиации был образован 1 июня 1971 года. Институт начал свою деятельность в соответствии c постановлением Совета Министров СССР от 16 апреля 1971 года «Об организации Московского института инженеров гражданской авиации» и приказа Министра гражданской авиации СССР Б.П. Бугаева от 17 мая 1971 года.
Сегодня Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) — это ведущий специализированный вуз в России, осуществляющий фундаментальную подготовку инженеров и технических специалистов в области эксплуатации авиационной техники для гражданской авиации.
Вуз обладает серьезным кадровым потенциалом, основу которого составляют свыше 60 докторов наук и более 300 кандидатов наук. В МГТУ ГА обучаются свыше 10 тысяч российских граждан, почти 500 иностранных студентов из 37 стран мира, более 130 аспирантов, соискателей и докторов. У университета действуют филиалы высшего профессионального образования в Южном и Сибирском федеральных округах, а также пять филиалов среднего профессионального образования — авиационно-технических колледжей в Московской, Курской, Тамбовской, Иркутской и Челябинской областях.
Университет располагает собственной авиационно—технической базой с парком воздушных судов, мощным аэродинамическим комплексом, современными тренажерами (в том числе Boeing-747, Boeing-737 и Airbus А320).
aex.ru

Вертолет санавиации в 2021 году транспортировал 48 пензенцев
48 пациентов, в том числе трое детей, были транспортированы в 2021 году в ходе 46 вылетов вертолета санитарной авиации.
Как сообщает пресс-служба регионального минздрава, чаще всего помощь врачей областного центра требовалась жителям Кузнецкого, Нижнеломовского, Сердобского и Каменского районов. Только в мае был выполнен 21 вылет.
По словам заместителя главного врача пензенской областной станции скорой медицинской помощи Александра Гришина увеличение количества вылетов можно объяснить установлением в регионе благоприятной для полетов погоды и увеличения светового дня.
«28 мая вертолет санавиации доставил девятилетнего ребенка из Пензы в Казань для прохождения лечения в детской республиканской клинической больнице. Это был один из дальних вылетов с дозаправкой в Ульяновске. Борт отправился из Пензы в 06:00 и приземлился в Казани в 09:15. Все это время он находился под наблюдением специалистов», — рассказали в ведомстве.
penza.aif.ru

«ЮТэйр-Вертолетные услуги» — лауреат премии «Крылья России»
31 мая 2021 года в Москве состоялось торжественное награждение лауреатов и дипломантов 24-й Национальной авиационной премии «Крылья России» имени Евгения Чибирева.
По итогам сложнейшего для авиационной отрасли 2020 года Авиакомпания «ЮТэйр» в девятый раз стала победителем в номинации «Вертолетные услуги».
В прошедшем году «ЮТэйр-Вертолетные услуги» перевезла более 500 тысяч пассажиров и 80 тысяч тонн грузов, общий налет превысил 120 тысяч часов. Оборудованные медицинскими модулями вертолеты Ми-8АМТ совершили более 2700 вылетов и эвакуировали свыше 4300 пациентов из труднодоступных регионов страны. В рамках миротворческих миссий ООН заключено более 10 новых контрактов, расширена карта работ Авиакомпании. Вертолеты приняли участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Норильске, а также внесли колоссальный вклад в тушение обширнейших пожаров в Западной Сибири. Сотрудники «ЮТэйр-Вертолетные услуги» отмечены правительственными наградами Министра транспорта РФ и Министра энергетики РФ.
«Авиакомпания благодарит Экспертный совет за высокую оценку нашей деятельности. Благодаря сплоченной работе сотрудников Авиакомпании удалось сохранить динамику роста внутренних производственных показателей и расширить географию работ на международном рынке. Внешние обстоятельства, обусловленный пандемией, подтолкнули к внедрению инновационных решений для обеспечения высоких стандартов безопасности» — подчеркнул президент — старший операционный директор АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» Алексей Виноградов.
helicopter.su

Airbus выполнил первую модернизацию четырехлопастного H145 DRF Luftrettung в новую пятилопастную версию

Работы по модернизации состоят в замене роторной системы, обновлении комплекта авионики вертолета Helionix и установки нового горизонтального стабилизатора.
Сейчас служба эксплуатирует 20 вертолетов Airbus H145. В течение следующих двух лет DRF Luftrettung планирует переоборудовать все свои вертолеты Н145. В будущем DRF Luftrettung может также предложить аналогичные работы внешним клиентам.
В марте текущего года немецкая служба спасания DRF Luftrettung (German Air Rescue) начала эксплуатацию первого вертолета Airbus H145 с пятилопастным несущим винтом. Всего DRF заказала 15 усовершенствованных Н145, которые будут вводиться в эксплуатацию в качестве замены более ранних версий. Поставки продолжатся в текущем и следующем году.
В декабре прошлого года новый пятилопастный вертолет H145 получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Эта сертификация охватывает весь спектр возможностей, включая правила полетов по приборам (IFR) с одним пилотом и работу с одним двигателем (Cat.A/VTOL), а также возможность использования очков ночного видения. Эта новейшая версия семейства H145 летом 2019 года прошла сертификацию EASA и в сентябре была поставлена стартовому заказчику — Norwegian Air Ambulance Foundation.
Это последнее обновление семейства H145 добавляет новую инновационную пятилопастную несущую систему, увеличивая полезную нагрузку вертолета на 330 фунтов (150 кг). Простота новой безподшипниковой конструкции несущего винта также упростит операции по техническому обслуживанию, еще больше повысит удобство обслуживания и надежность H145, а также улучшит комфорт в полете как для пассажиров, так и для экипажа.
Сейчас DRF Luftrettung управляет 31 базой HEMS в Германии и Австрии.
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ