Мониторинг СМИ 2 марта

На Сахалине на санавиацию выделили 250 миллионов рублей
На Сахалине объявлен тендер на авиационные работы для оказания медицинской помощи, сообщает RosTender.info.
Работы будут выполняться на воздушном судне Ми-8 в Сахалинской области и прилегающих к ней территорий. Согласно контракту, исполнитель будет эвакуировать больных и перевозить медицинский персонал, а также доставлять медицинский груз — лабораторную аппаратуру, лекарственные и дезинфекционные средства, кровь и кровезаменители. В перечень услуг также входит проведение срочных противоэпидемиологических мероприятий.
Заявки на участие принимаются до 18 марта. С подрядной организацией заключат контракт на 250 млн рублей.
aviaport.ru

Программы субсидирования авиаперелетов становятся одним из драйверов развития туризма на Камчатке
На Камчатке состоялся форум «Дальний Восток — зима открытий», прошедший в рамках Зимнего Фестиваля «Берингия-2022». На сессии «Авиационный рынок Дальнего Востока — ключевой инструмент развития туризма» управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) Иван Печорин рассказал о субсидировании авиабилетов на полеты между Дальним Востоком и западом России, и на полеты по внутрирегиональным маршрутам. Также спикер сообщил о планах по обновлению парка воздушных судов Единой дальневосточной авиакомпании и подчеркнул, что доступность авиаперелетов, обеспечиваемая мерами государственной поддержки, становится драйвером роста турпотока Камчатского края.
Иван Печорин отметил, что Минвостокразвития России и КРДВ несколько лет активно участвуют в формировании и реализации госполитики в области гражданской авиации на Дальнем Востоке и в Арктике, способствуют привлечению частных инвесторов в проекты, расширяющие авиатранспортную доступность дальневосточных и северных регионов и создающие туристическую инфраструктуру.
«Мы совместно с Минтрансом и Росавиацией плодотворно работаем над развитием авиационных услуг. Развитию авиадоступности Дальнего Востока отдельное внимание уделяет Президент РФ Владимир Путин. На ВЭФ-2021 он дал ряд поручений, которые уже находят отражение в нормативно-правовом регулировании. В этом году беспрецедентно увеличился объем государственной поддержки — федерального субсидирования авиасообщения с Дальним Востоком по нескольким программам. Это субсидирование авиаперелетов дальневосточников в центральную часть России и обратно по доступным ценам — от 8 700 до 10 200 рублей. 6,5 млрд рублей в 2022 году выделено на данную программу, что более чем на один млрд рублей больше по сравнению с 2021 годом. Билеты есть в кассах, рейсы выполняются по 21 направлению», — сообщил Печорин.
Развивается программа по перевозке льготных категорий граждан, которая существует в ДФО не первый год. Ей могут воспользоваться женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды, многодетные семьи и молодежь до 23 лет. Указанные категории граждан РФ могут совершить в год четыре перелета в одном направлении, либо два раза слетать в обе стороны по доступным ценам. В программе участвует свыше 40 маршрутов по территории Дальнего Востока, Сибири, а также из ДФО в центральные и южные регионы страны. Например, из Петропавловска-Камчатского до Москвы можно долететь за 7500 рублей, за ребенка до 12 лет придется заплатить немногим более 5000 рублей. Из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский по этой программе можно долететь за 2500 рублей.
С 2021 года активно развивается Единая дальневосточная авиакомпания. В 2021 году государство выделило свыше 1 млрд рублей на первые 20 социально значимых маршрутов. В 2022 году маршрутная сеть расширена на 36 направлений. Почти 6 млрд рублей будет направлено на повышение доступности перелетов Единой дальневосточной авиакомпании внутри макрорегиона.
При развитии Единой дальневосточной авиакомпании большое внимание уделяется пополнению парка воздушных судов современными российскими самолетами и вертолетами, до 2025 года планируется закупить до 66 новых самолетов и вертолетов, в том числе 10 легкомоторных самолетов «Байкал».
Говоря о перспективах роста турпотока в регион, Иван Печорин отметил, что все перечисленные механизмы способствуют стремительному увеличению внутреннего турпотока на Дальний Восток, а Петропавловск-Камчатский, особенно с завершением строительства нового авиатерминала, получит взрывной рост пассажиропотока не только на внутренних воздушных линиях, но и на международных. «Мы видим большой интерес авиакомпаний из стран АТР в открытии прямого воздушного сообщения между, например, Сеулом и Петропавловском-Камчатским», — сказал он, добавив, что у развития авиации в Камчатском крае большой потенциал.
КРДВ при поддержке Минвостокразвития России предоставляет выгодные условия преференциальных режимов — территория опережающего развития «Камчатка» и свободный порт Владивосток для инвесторов, которые хотят развивать бизнес в области аэропортового обслуживания и гостиничных услуг. Новым предприятиям доступны значительные налоговые льготы и широкий набор административных преференций. Примером тому служит строительство нового аэровокзального комплекса в Елизово, выполняемое в условиях режима ТОР. Проект получает максимальную поддержку, как и другие инвестпроекты, нацеленные на развитие региона.
Также в сессии «Авиационный рынок Дальнего Востока — ключевой инструмент развития туризма» приняли участие заместитель директора по развитию Авиакомпании «Аврора» Дмитрий Кирсанов, начальник отдела стратегического планирования S7 Airlines Константин Пьянков, председатель совета директоров авиакомпании «Камчатка» Сергей Колтович, генеральный директор авиакомпании «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин, директор по авиационной коммерции АО «Международный аэропорт Владивосток» Александр Бобров и генеральный директор Корпорации развития Камчатского края, председатель совета директоров АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)» Константин Коротов. Модерировал дискуссию директор по стратегическим коммуникациям АО УК «Аэропорты регионов» Евгений Красиков.
debri-dv.com

Три новых вертолета Bell 429 отправляются в Австралию
Правительство австралийского штата Квинсленд подписала контракт на три новых вертолета Bell 429. Новые машины станут частью флота QPS POLAIR для патрулирования юго-востока.
Кроме того, правительство инвестирует почти миллион долларов в поставку специализированного БПЛА для использования в Таунсвилле и Кэрнсе. В рамках контракта также будет поставлен первый в Австралии учебный тренажер Bell 429, который первоначально будет использоваться исключительно пилотами QPS POLAIR.
«Новые вертолеты и беспилотники представляют собой значительное расширение возможностей полиции и дополнительную защиту населения. Общество сможет чувствовать себя в большей безопасности, зная, что у полиции есть эти новые, современные ресурсы», — сообщается в релизе.
Bell 429 — многоцелевой двухдвигательный вертолет. Один из самых совершенных легких вертолетов в мире, сочетающий функциональность и передовые технологии. Полностью интегрированная стеклянная кабина, приборная панель с большими плоскими дисплеями и усовершенствованной системой управления полетом обеспечивает пилота максимально полной информацией о полете. Два двигателя компании Pratt & Whitney Canada обеспечивают превосходные летные характеристики по категории А, отличные параметры зависания и высокую крейсерскую скорость при низких расходах. Электронная система управления двигателями FADEC удобна в работе и проста в использовании, имеет полное гидромеханическое резервирование и автоматический запуск. Вертолет сертифицирован для управления одним пилотом по правилам полетов по приборам.
Комбинация инновационных лопастей винтов, мощных двигателей и прочной трансмиссии обеспечивает совершенно новый уровень летных характеристик во всем диапазоне высот и температур. В случае отказа одного из двигателей, вертолет продолжает полет на одном работающем двигателе до успешной посадки. Прочная конструкция кабины с энергопоглощающими креслами и противоударными топливными баками обеспечивает непревзойденную живучесть воздушного судна. Bell 429 стал первым вертолетом, при разработке программы технического обслуживания которого использовалась система планирования технического обслуживания MSG-3.
В 2021 году Bell 429 снова был признан самым популярным в категории легких двухтурбинных вертолетов по версии Business Jet Traveler Survey.
bizavnews.ru

Aero Asset создает подразделение по приобретению вертолетов
Компания Aero Asset из Торонто, Канада, запустила проект Aero Asset Acquisitions, бизнес по приобретению и перепродаже вертолетов, финансируемый 1st Source Bank. Базирующаяся в Индиане, США, финансовая группа 1st Source специализируется на финансировании воздушных судов.
«Это новое бизнес-подразделение будет закупать газотурбинные вертолеты, одно- и двухдвигательные, в любой конфигурации и из любого региона мира. После покупки актив перемещается и перепрофилируется, если это необходимо для ремаркетинга и продажи», — сказал президент Aero Asset Эммануэль Дюпюи. «Недавно мы завершили сделку по нашему первому приобретению — вертолету Airbus Helicopter EC135P2+, серийный номер 0534, из Гонконга. Этот вертолет сейчас находится на пути в Соединенные Штаты, где он будет выставлен на продажу и реализован».
Aero Asset Acquisitions управляется опытной командой по сделкам с легкодоступными фондами. Она предлагает услуги инвентаризации и трейд-ин для клиентов и стратегических партнеров по всему миру. Компания также публикует отчет о рынке подержанных вертолетов Heli Market Trends.
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ