Мониторинг СМИ 2 сентября

Вертолет санавиации начал выполнять рейсы на Ставрополье
Медицинский вертолет способен перевозить пациентов любого возраста и совершать посадку даже в поле. Санавиация начала выполнять рейсы на Ставрополье впервые за 25 лет, сообщил губернатор края Владимир Владимиров.
По словам губернатора края, вертолет начал выполнять рейсы в рамках нацпроекта «Здравоохранение». 1 сентября он совершил первый полет, доставив пострадавшего в ДТП пациента из Пятигорска в ставропольскую больницу скорой помощи.
На этот год запланировано более ста вылетов, отметил Владимиров. «Помощь пациентам будут оказывать четыре медицинские бригады. Вертолет оборудован всем необходимым. Может приземляться в самых разных условиях — и в чистом поле, и на автотрассе. Но мы построим специальные площадки в наших лечебных учреждениях. Первая должна появиться уже в этом году», — написал Владимиров 1 сентября на своей странице в Instagram.
На странице губернатора опубликован видеоролик, на котором показан полет вертолета. На кадрах машина приземляется посреди жилого массива, также демонстрируется медицинская аппаратура, которая есть на ее борту. «Российский вертолет „Ансат“ способен перевозить пациентов любого возраста, включая новорожденных», сказано в титрах к ролику.
kavkaz-uzel.eu

«Вертолеты России» передали лизинговой компании «ЗЕСТ» вертолет Ми-8МТВ-1 с салоном повышенной комфортности
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику — лизинговой компании «ЗЕСТ» — вертолет Ми-8МТВ-1 с салоном премиум-класса производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). Воздушное судно будет эксплуатировать авиационная компания «РУССЭЙР». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Контракт на поставку вертолета Ми-8МТВ-1 был заключен холдингом «Вертолеты России» и лизинговой компанией АО «ЗЕСТ» 11 января 2019 года. Вертолетная техника КВЗ впервые поставляется данному заказчику.
«Вертолет Ми-8МТВ-1 оснащен салоном повышенной комфортности производства ООО „АэроТакси-Сервис“ и рассчитан на перевозку 12 пассажиров. Внутри располагаются 4 подвижных кресла повышенной комфортности, а также 8 кресел для сопровождающих лиц. Предусмотрены мультимедийные мониторы, шторки боковых окон, индивидуальная подсветка. В салоне оборудована зона тамбура с буфетом, гардероб, уборная», — отметили в «Вертолетах России».
Воздушное судно будет передано в эксплуатирующую организацию — авиационную компанию «РУССЭЙР» для осуществления пассажирских перевозок. В воздушном парке авиакомпании — винтокрылые машины известных мировых производителей, в том числе, корпоративный Ми-8МТВ, который пополнил флот «РУССЭЙР» в 2015 году. Вертолеты применяются для медицинского обеспечения, поисково-спасательных операций, экологического мониторинга акватории, воздушных работ, деловых и экскурсионных полетов над архитектурными ансамблями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
VIP-модификации вертолетов серии Ми-8/17 используются первыми лицами многих государств. Пассажирские салоны повышенной комфортности создаются индивидуально под каждого заказчика с учетом его пожеланий и потребностей.
Многоцелевые вертолеты семейства Ми-8 имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики, они могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках, пояснили в холдинге.
aex.ru

Медведев заявил о подготовке нормативной базы для беспилотных перевозок в РФ
Власти РФ готовят нормативную базу, регулирующую движение беспилотного транспорта, который в ближайшие десятилетия, как ожидается, возьмет на себя значительную часть перевозок. Об этом заявил в среду зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев.
«Мы в настоящий момент готовим юридические решения, нормативные акты, связанные с регулированием движения беспилотного транспорта, поскольку это особая сфера и здесь нельзя нанести ущерб безопасности дорожного движения», — сказал он в ходе онлайн-встречи с участниками форуму «ОстроVа-2020».
Как отметил Медведев, «сейчас это пока еще экзотика», но «пройдет еще 10-15-20 лет, и действительно, может быть, значительная часть перевозок будет осуществляться без участия человека». Зампред СБ РФ заключил, что это «вызов, на который всем странам придется давать ответ».
tass.ru

Командование спецопераций США получило на вооружение новейший вариант вертолета MH-47 Chinook

Обновления в версии Block II включают новые конструкции лопастей, основные изменения в системе привода и другие улучшения, такие как несегментированные топливные элементы.
В то время как другие пилоты вертолетов завидуют технологии Chinook для специальных операций, ее костяк остается старым. Многие из 61 вертолёта MH-47G относятся к 1960-м, 1970-м и 1980-м годам. И MH-47 — более тяжелый самолет, чем Chinook в активном армейском компоненте, из-за оборудования, которое добавлялось к вертолету из года в год. Chinook специального назначения весит примерно 25 тонн, тогда как обычный Chinook весит около 22 тонн.
«Эта поставка знаменует собой важный шаг для программы Chinook», — говорится в заявлении Энди Билта, менеджера программы Boeing H-47. «Новый Chinook даст силам специальных операций США значительно больше возможностей для выполнения чрезвычайно сложных миссий и позволит им выполнять эти миссии на поле боя будущего».
enovosty.com

ПАРТНЕРЫ АВИ