Мониторинг СМИ 20 декабря

Вертодром «Горка» стал сертифицированным центром ТОиР Airbus Helicopters
Airbus Helicopters сертифицировал вертодром «Горка» в качестве авторизованного центра технического обслуживания своих вертолетов в России.
«Горка» будет выполнять техническое обслуживание самых популярных на сегодняшний день моделей вертолетов Airbus в России H125 и H130, а также получит возможность поставлять владельцам этих вертолетов запасные части по заводским ценам на условиях DDP.
«Присвоение вертодрому „Горка“ сертификата соответствия на ТОиР означает, что услуги компании отвечают строгим стандартам безопасности и техническим нормам Airbus. Это важный этап в развитии нашей сети сертифицированных сервисных центров в стране. Мы рады, что партнерство с центром „Горка“ позволит сделать качественное обслуживание наших вертолетов доступнее», — отметил Дмитрий Перепелкин, директор Airbus Helicopters в России и Беларуси.
Вертодром «Горка» — первый и единственный официальный дистрибьютор вертолетов Airbus в Роcсии. Центр предлагает российским заказчикам однодвигательные H125, H130 и двухдвигательные H135 и H145. «Горка» оказывает услуги базирования, взлета и посадки любых типов вертолетов, проводит обслуживание различных воздушных судов, а также имеет в своем составе авиационный учебный центр, позволяющий проводить подготовку летного и технического состава. Ключевые преимущества вертодрома — близкое расположение к Москве, развитая инфраструктура и современное техническое оснащение.
helicopter.su

Арабские инвесторы вышли из капитала «Вертолетов России»
Арабские инвесторы вышли из капитала «Вертолетов России», получив 50% в конструкторском бюро российской компании, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
«Они (фонды ОАЭ) не являются акционерами „Вертолетов России“ и являются на 50 процентов акционерами отдельной компании с „Вертолетами России“ по легкому вертолету VRT-500 и по беспилотной авиационной системе VRT-300», — сказал он.
В феврале 2017 года госкорпорация «Ростех» подписала соглашение о продаже 12% акций «Вертолетов России» консорциуму РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) и арабских инвесторов. Сумма сделки составила $300 млн.
Ранее стало известно, что холдинг Tawazun из ОАЭ завершил сделку по приобретению 50% конструкторского бюро «Вертолетов России» «ВР-Технологии», разрабатывающего легкий многоцелевой вертолет VRT-500 и беспилотный VRT-300.
Мантуров отметил, что 12-процентная доля в «Вертолетах России» оценивалась в $300 млн, а вхождение в «ВР-Технологии» — в $450 млн. «Около $300 млн, а здесь проект — $450 млн. Арабские инвесторы вышли из миноритариев в одном проекте и перешли в мажоритарии в другом», — сказал министр, отвечая на вопрос об оценке доли в «Вертолетах России».
Основным акционером «Вертолетов России» является госкорпорация «Ростех».
tass.ru

Что за управляемый боеприпас Х-БПЛА для беспилотников разработан в России?
В России создана новая управляемая авиационная ракета Х-БПЛА дальностью действия до десяти километров, способная эффективно поражать тяжелобронированную технику и низколетящие малоскоростные цели. Применять ракету планируется в составе комплекса вооружения беспилотников и вертолетов. АиФ.ru узнал, какие преимущества даст это вооружение российским БПЛА.
Новое вооружение получат вертолет Ка-52М, ударные варианты беспилотников «Форпост»,»Иноходец» и «Альтиус», а также С-70 «Охотник». По оценкам специалистов, данный тип вооружения создается в первую очередь для беспилотника С-70 «Охотник», недавно его показали в новой версии — с плоским реактивным соплом. Этот БПЛА способен поднимать в воздух большое количество разнообразного вооружения. В его бомбовый отсек вмещаются не только ракеты, но и бомбовое вооружение. Величина до восьми тонн говорит о том, что «Охотник» способен взять на борт даже гиперзвуковые комплексы типа «Кинжал».
Полных характеристик по Х-БПЛА нет в открытом доступе. Ракета является развитием линейки боеприпасов противотанкового управляемого ракетного комплекса «Корнет-Д», создана специально для авиационных платформ. Известно, что Х-БПЛА при наведении использует прицельную оптико-электронную систему с телевизионными камерами высокого разрешения и тепловизором третьего поколения, встроенным лазерным дальномером и лазерным каналом наведения ракет, а также автоматом сопровождения целей с приводами наведения. Подобная система наведения позволяет обеспечить высокую эффективность оружия. Также отмечается высокая помехоустойчивость такого наведения. Приемник лазерного излучения находится в хвостовой части ракеты, из-за чего подавление управляющего луча является почти невыполнимой задачей.
aif.ru

В ЮАР придумали аэротакси Macrobat, конструкция которого похожа на птицу — у него лапы вместо колёс

Уникальный концепт малого авиатранспорта продемонстрировал южноафриканский стартап Phractyl — речь идёт об электрическом летательном аппарате (аэротакси), аналогов которому просто не существует. Вместо традиционных колёс машина передвигается по земле на двух конечностях, которые оканчиваются гусеницами, а «почти вертикальные» взлёт и посадка производятся при помощи винтов на поворачивающихся вокруг поперечной оси крыльях.
Учитывая очевидные сложности с дорожной инфраструктурой на африканском континенте, использование конечностей вместо колёс представляется разумным решением. С приводами на трёх сочленениях эти ноги позволяют машине преодолевать различные неровные поверхности, а также наклоняться для взлёта на угол около 45 °, и ещё дополнительные 20 ° даёт наклон крыльев. Когда Macrobat поднимается в воздух, конечности убираются, и в полёте аппарат ведёт себя подобно самолёту.
Технических характеристик у концепта пока не так много: Phractyl сообщает о запасе хода в 150 км, максимальной полезной нагрузке в 150 кг и максимальной скорости в 180 км/ч. Одноместная кабина предполагает присутствие либо единственного пассажира или пилота, либо одного только груза, поскольку предусматривается возможность полёта в режиме удалённого управления. На практике электролёт сможет использоваться для прогулок, медицинских миссий, доставки грузов, инфраструктурных инспекций и обработки посадок сельхозкультур.
Проект пока очень далёк от коммерческой стадии — стартап Phractyl пока даже не уточняет каких-либо сроков. Сейчас компания работает над созданием прототипа в масштабе и активно ищет источники финансирования.
3dnews.ru

Теги записи: , , , , , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ