Мониторинг СМИ 20 июля

«Вертолеты России» впервые на МАКС представили беспилотник БАС-200
Небольшой беспилотный вертолет БАС-200 производства холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) был впервые показан на МАКС-2021.
Вертолет обладает максимальной взлетной массой в 200 кг. При этом продолжительность полета машины составляет четыре часа.
В комплекте с беспилотником поставляется подвижный пункт управления, размещенный на легковом автомобильном прицепе.
Новый БПЛА вертолетного типа может использоваться как для мониторинга местности, так и для доставки грузов до 50 кг.
tass.ru

Это стоит увидеть: десять главных новинок МАКС-2021
Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 проходить на базе аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М. Громова в Жуковском с 20 по 25 июля. На нем представлены не только хорошо знакомые любителям авиации самолеты, вертолеты и БПЛА, но и опытные образцы летательных аппаратов, боевых комплексов и экспериментальных установок. «РГ» выбрала десять главных новинок МАКС-2021, которые должен увидеть каждый посетитель салона.
— Принципиально новый истребитель
— МС-21-310
— Ил-114-300
— Ил-112В
— ЛМС-901 «Байкал»
— Модель сверхзвукового пассажирского самолета «Стриж»
— Як-40ЛЛ с гибридной силовой установкой
— Ми-8АМТШ-ВН
— Ударные беспилотники «Охотник» и «Иноходец»
rg.ru

Вертолеты санитарной авиации Московской области совершили 27 вылетов за одну неделю, из них почти половина — для оказания помощи детям
Медицинские вертолеты «Русских Вертолетых Систем», стоящие на дежурстве в Московской области, совершили 27 вылетов за период с 12 по 18 июля 2021г.
В 13 случаях летающая «скорая помощь» отправлялась на оказание помощи несовершеннолетним пациентам: 3 вылета для оказания помощи грудным детям, 6 раз для помощи детям дошкольного возраста и 4 раза на помощь несовершеннолетним пациентам школьного возраста. При этом, большинство несовершеннолетних пациентов пострадало в результате отравлений, нейроинфекций, а также физических и термических травм.
Специализированные медицинские версии вертолета «Ансат» авиакомпании «Русские Вертолетные Системы» обеспечивают плановую и экстренную медицинскую эвакуацию пациентов в Московской области с 2019 года. Вертолеты оснащены современным медицинским модулем производства «Казанского агрегатного завода», позволяющего проводить непосредственно на борту вертолета не только мониторинг состояния пациентов, но и, при необходимости, широкий комплекс реанимационных мероприятий.
Вылеты медицинских вертолетов осуществляются с базы санитарной авиации «Русских Вертолетных Систем» — Хелипарка «Подушкино», расположенной в Одинцовском районе Московской области.
helisystems.ru

«Вертолеты России» на МАКС-2021 впервые представили новую модификацию Ка-226Т
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 впервые представил образец новейшей модификации легкого вертолета Ка-226Т, произведенной на Улан-Удэнском авиационном заводе.
На авиасалоне представлен опытный образец вертолета, который уже осенью начнет серию испытательных полетов. Одной из ключевых особенностей обновленного вертолета Ка-226Т является идеальная приспособленность для выполнения полетов в высокогорье, проект модернизации получил рабочее название «Альпинист». Машина имеет соосную схему несущих винтов, которая обеспечивает хорошую управляемость на самых экстремальных высотах в условиях разряженного воздуха, устойчивость к сильному боковому ветру, высокую скороподъемность, возможность взлета и посадок на площадки, расположенные на больших высотах. Также вертолет Ка-226Т высокоэффективен при полетах над водной поверхностью. Он может осуществлять взлет и посадку на палубу даже небольших морских судов.
Машину отличает низкий уровень вибрации, легкость и простота управления, возможность взлета и посадки на площадки минимальных размеров (в т.ч. в условиях городской инфраструктуры), высокая точность висения даже при работе с грузом на внешней подвеске, безопасность посадки пассажиров при работающих винтах.
Модернизированный Ка-226Т значительно отличается от предыдущих моделей семейства Ка-226. Вертолет имеет новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с применением современных облегченных материалов, модернизирована система управления и электрическая система вертолета, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности. При этом увеличен объем топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом. Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
По сравнению с предыдущими моделями обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 метров. Вертолет опционально может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.
Серийное производство вертолета Ка-226Т «Climber» планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
helicopter.su

EBAA и IBAC запускает тест программы устойчивого развития

EBAA и IBAC объявили о пилотном запуске своей программы «Стандарты и обучение в области авиационной ответственности и устойчивости» (STARS). Она предназначена для оценки ясности и осуществимости концепции социальных и экологических стандартов, которые должны быть внедрены в цепочке создания стоимости деловой авиации.
Программа представит передовые отраслевые практики, которые будут соответствовать существующим руководствам по безопасности IS-BAO и IS-BAH, а также будут доступны для предприятий, которые не эксплуатируют воздушные суда, не управляют FBO или не предоставляют услуги наземного обслуживания. Подобно IS-BAO и IS-BAH, трехуровневая программа аккредитации в области устойчивого развития, которая разрабатывается с 2018 года, будет использовать процесс аудита для обеспечения ее цельности.
В пилотном проекте, запланированном на декабрь, будет участвовать шесть первых членов: Air Charter Services UK, CAT Aviation, FLYINGGROUP, Luxaviation Malta, Time to Fly и корпоративный летный департамент из Швейцарии.
«STARS обеспечит жизненно важную основу для участников сообщества бизнес-авиации, чтобы они могли внести свой вклад в широкий спектр потребностей в области устойчивого развития, изложенных в Целях устойчивого развития ООН», — сказал генеральный директор IBAC Курт Эдвардс. «Опыт пилотного проекта позволит нам усовершенствовать передовые методики устойчивого развития, и мы можем начать развертывание программы STARS в Европе в 2022 году и во всем мире к 2024 году».
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ