Мониторинг СМИ 20 мая

Состоялось торжественное открытие XIV Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2021
Сегодня, 20 мая, в Москве состоялась торжественная церемония открытия XIV-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2021. Выставка традиционно проходит в течение трех дней в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо». HeliRussia по праву считается одним из самых авторитетных мероприятий в вертолетной индустрии и остается крупнейшим вертолетным форумом в России и Центральной Азии, а также одним из лидеров в Европе.
В торжественной церемонии открытия приняли участие:
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности — Владимир Кожин; Заместитель Министра Министерства промышленности и торговли РФ — Олег Бочаров; Заместитель Председателя Союза машиностроителей России Академик Российской академии наук — Борис Алёшин; глава Республики Бурятия — Алексей Цыденов; Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» — Андрей Богинский; Генеральный директор АО «ГТЛК» — Евгений Дитрих; Генеральный директор АО «Рособоронэкспорт» — Александр Михеев; Генеральный директор АО «Авиакомпания «ЮТэйр» — Андрей Мартиросов; Руководитель комитета заказчиков авиационных услуг Ассоциации вертолетной индустрии — Вячеслав Карцев.
На главной сцене выставки, Кожин Владимир Игоревич зачитал приветствие Президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича. Последний в своём обращении отметил высокий уровень организации выставки, а также пожелал успеха и незабываемых впечатлений от этих трёх дней.
Генеральный директор выставки HeliRussia Юлия Володина торжественно поздравила и вручила памятные подарки директору компании Бета Ир, которая в дни выставки отмечает свой 30-летний юбилей.
После церемонии открытия VIP гости отправились на осмотр стендов HeliRussia 2021.
Выставка HeliRussia-2021 представлена на общей площади около 14 000 квадратных метров; в течение трёх дней свою продукцию представят более 160 компаний из 13 стран мира. Посетители смогут познакомиться с вертолетной техникой таких именитых международных производителей как Leonardo Helicopters, Airbus Helicopters, Robinson helicopter company, Bell Textron и, конечно же, крупнейшего отечественного производителя, титульного партнера выставки — холдинга «Вертолеты России».
helirussia.ru

«Вертолеты России» представили на HeliRussia 2021 технику для местных и региональных авиалиний
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2021 линейку современных гражданских вертолетов, предназначенных для выполнения грузопассажирских, санитарных и туристических перевозок в системе местного и регионального транспорта.
В частности, на натурной экспозиции представлены вертолеты Ми-8АМТ и Ансат с пассажирскими салонами. Кроме того, в виде моделей на стенде холдинга демонстрируются вертолеты Ансат, Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38. В рамках интерактивной экспозиции холдинга специалисты и гости выставки могут ознакомиться с различными вариантами применения этой техники.
«Представленный на выставке модельный ряд включает в себя вертолеты всех классов — от легкого до тяжелого, что позволяет этим машинам выполнять авиационные работы любой сложности и масштаба. Уверен, что дальнейшее оснащение российского вертолетного парка техникой нового поколения будет способствовать повышению не только транспортной доступности регионов, но и их туристической привлекательности. Природные и культурные достопримечательности нашей страны зачастую располагаются в труднодоступных районах, и вертолет является наиболее быстрым, удобным, а зачастую и безальтернативным видом транспорта для их посещения», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолет Ми-8АМТ представлен в варианте с салоном повышенной комфортности. При этом вертолет может быть переоборудован для выполнения пассажирских и грузовых перевозок. Транспортные возможности вертолета Ми-8АМТ обеспечивают перевозку до 27 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
В кабине вертолета Ансат установлено 7 пассажирских энергопоглощающих кресел, которые обеспечивают комфортный полет и дополнительную безопасность. Сидения выполнены из упрочненного пластикового волокна, их наружная поверхность полностью состоит из арамида для уменьшения вероятности получения травм в нештатных ситуациях. Энергопоглощающие кресла можно использовать как в пассажирской версии Ансата, так и в салоне повышенной комфортности.
Также пассажирский Ансат оборудован системой активного гашения вибрации. Она позволяет значительно повысить комфорт в полете за счет снижения уровня вибраций в пассажирском салоне и кабине пилотов. Сегодня вертолеты Ансат оборудуются данными системами по желанию заказчика.
helicopter.su

Airbus Helicopters продемонстрирует вертолет Н125 на выставке HeliRussia 2021
Airbus Helicopters примет участие в 14-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2021, которая пройдет 20-22 мая в Крокус Экспо в Москве. На стенде (павильон 1, зал 3) компания покажет легкий однодвигательный вертолет Н125, принадлежащий частному заказчику.
H125 превосходит все остальные однодвигательные вертолеты в своем классе по техническим характеристикам, многофункциональности и безопасности. Модели принадлежит несколько рекордов. В 2005 году вертолет установил не побитый до сих пор мировой рекорд, выполнив взлет и посадку на горе Эверест на уровне 8 850 метров. В 2013 году H125 успешно провел самую высокогорную спасательную операцию на Лхоцзе, четвертой по высоте горе в мире, расположенной в Гималаях на высоте 7 800 метров.
«Н125 — универсальный вертолет, который можно использовать для большинства авиационных задач. Благодаря высокой надежности, низким эксплуатационным расходам и комфорту он по праву заслужил репутацию надежной „рабочей лошадки“. Сегодня в России эксплуатируется около 80 машин», — рассказал Дмитрий Перепелкин, глава вертолетного подразделения Airbus в России.
Мировой парк насчитывает более 1000 H125, многие из них — в жестких климатических условиях, так как модель приспособлена к эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата. H125 используется для различных задач, включая пожаротушение, мониторинга ЛЭП, авиационных работ, аэровидеосъемки, медицинских перевозок, охраны правопорядка и геологоразведки и др.
Вертолеты H125 оснащены газотурбинными двигателями Safran Arriel 2D с двухканальной цифровой системой управления двигателем FADEC. Усовершенствованные технологии безопасности снижают нагрузку на пилота благодаря многофункциональной системе индикации VEMD®, разработанной специально для вертолетов Airbus.
H125 — часть семейства вертолетов Ecureuil (от франц. — белка). Всего компания поставила более 4 000 машин этого семейства более чем 1 500 заказчикам из 120 стран мира. Суммарный налет вертолетов Ecureuil в мире превысил 28 миллионов часов.
На стенде Airbus также будет расположена зона Airbus Corporate Helicopters (ACH), на которой будет представлена модель двухдвигательного вертолета H160. Этот вертолет считается одним из самых современных в мире на сегодняшний день: в ходе разработки Airbus получил 68 патентов. На вертолете широко используются композитные материалы; турбовальные двигатели нового поколения Safran Arrano разрабатывались специально для этой модели. Отличительные особенности конструкции — лопасти blue-edge с похожими на бумеранги законцовками и фирменный рулевой винт Fenestron, которые делают полет тише, комфортнее и эффективнее. Вертолет способен провести в воздухе более 4 часов без дозаправки и даже на скорости под 300 км/ч обеспечивает плавность полета как у бизнес-джета.
helirussia.ru

Argus: в США и Европе резкий рост трафика деловой авиации

В США в прошлом месяце количество рейсов увеличилось на 250,5% по сравнению с апрелем 2020 года, когда волна локдаунов была в самом разгаре. И как признак дальнейшего восстановления, в апреле 2021 было выполнено 262277 рейсов бизнес-авиации, что на 359 полетов превысило уровень апреля 2019 года.
В Соединенных Штатах бизнес-джеты среднего размера показали наибольший прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года среди всех категорий самолетов: в апреле количество рейсов увеличилось на 365,9%. Тем не менее, в прошлом месяце трафик больших джетов долевых операторов резко возрос, на 538,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом активность самолетов в долевом владении выросла на 475,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коммерческие чартеры по Part 135 на турбовинтовых самолетах показали самый скромный прирост, но даже он составил 138,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом рейсы по Part 135 увеличились на 238,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по Part 91 — на 219,5%.
Эксперты Argus ожидают, что в мае трафик в США увеличится на 94,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, по сравнению с маем 2019 года аналитики прогнозируют снижение активности на 1,1%.
Кроме того, в апреле американский трафик замедлился по сравнению с предыдущим месяцем на 1,4%. Полеты долевых самолетов увеличились 2,2% по сравнению с мартом, причем турбовинтовые воздушные суда увеличили активность на 17,9%. Однако рейсы по Part 135 сократились на 2,7%, при этом объем полетов больших бизнес-джетов снизился на 6,7%, а самолетах среднего размера — на 6,4%. Рейсы Part 91 также снизились на 1,5%.
В Европе трафик увеличился по сравнению с апрелем 2020 года на 153,9%, при этом активность самолетов суперсреднего размера выросла на 448,9% в годовом исчислении. Активность средних бизнес-джетов увеличилась на 236,5% в годовом исчислении, при этом полеты на турбовинтовых самолетах снова показали самый скромный рост — 83,7%.
Как и в США, количество полетов в Европе по сравнению с мартом снизилось на 2,3%, а трафик легких самолетов упал на 5,4%. Тем не менее, джеты среднего размера немного прибавили по сравнению с предыдущим месяцем, на 0,9%.
bizavnews.ru

ПАРТНЕРЫ АВИ