Мониторинг СМИ 20 ноября

Банк «Санкт-Петербург» профинансирует «Аэрофлот»
Банк «Санкт-Петербург» и «Аэрофлот» заключили соглашение об общих условиях и порядке выдачи резервных аккредитивов на 30 месяцев и общим лимитом финансирования 70 миллионов евро. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Филиал Банка «Санкт-Петербург» в г. Москве и крупнейшая авиакомпания России — ПАО «Аэрофлот» — заключили соглашение об общих условиях и порядке выдачи резервных аккредитивов сроком на 30 месяцев и общим лимитом финансирования 70 млн евро.
Группа «Аэрофлот» входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. Располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2019 году «Аэрофлот» перевёз 37,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 60,7 млн. ПАО «Аэрофлот» обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX. Сегодня это самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain&Company.
«Мы расширяем наше сотрудничество с ПАО „Аэрофлот“. Это не первый продукт, предоставленный Банком „Санкт-Петербург“ для крупнейшей авиакомпании страны. Так, летом мы заключили генеральные соглашения об общих условиях совершения кредитных сделок общим объемом 70 млн евро на пополнение оборотных средств и общекорпоративные цели компании, — отметил вице-президент Банка „Санкт-Петербург“ Артем Михов. — Теперь, совместно с Дирекцией операций на финансовых рынках Банка, мы предоставили ПАО „Аэрофлот“ комплексный продукт, который, с одной стороны, поможет обеспечить обязательства авиакомпании по заключенным договорам, а, с другой стороны, минимизировать отвлечение денежных средств из оборота в это непростое время».
aex.ru

Грузопоток «Домодедово» за период пандемии вырос на 56% на грузовых рейсах
Грузопоток в аэропорту «Домодедово» за период пандемии COVID-19 на грузовых рейсах вырос на 56% относительно 2019 г. — до 13 тыс. тонн. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.
«Наибольший прирост показали грузовые рейсы в Китай, ОАЭ, Великобританию и Японию. Грузопоток по этим направлениям превысил 2,8 тыс. тонн. Это на 350% выше аналогичного периода 2019 г.», — уточнили в «Домодедово».
aex.ru

Экипажи Московского авиацентра спасли почти 2000 человек в ТиНАО
Пять лет назад в оперативное управление Московского авиацентра были переданы 22 вертолетные площадки, расположенные в Троицком и Новомосковском административных округах столицы. За этот период экипажи санитарных вертолетов помогли спасти жизни почти 2000 человек, которых срочно эвакуировали и экстренно доставили в лечебные учреждения Москвы.
Сегодня для оказания экстренной медицинской помощи в столице активно используются вертолеты Московского авиационного центра. Привлечение санитарной авиации — самый быстрый и эффективный способ эвакуации пострадавших в огромном городе. Вертолетом пациента можно доставить в специализированное лечебное учреждение всего за 10-15 минут.
В ТиНАО больных с инфарктами, инсультами или серьезно пострадавших в ДТП на машине «скорой» везут до ближайшей вертолетной площадки, где их забирает экипаж санитарного вертолёта с авиамедицинской бригадой. На борту воздушного судна есть все необходимое реанимационное оборудование, позволяющее контролировать состояние пациента и совершать врачебные манипуляции прямо в воздухе.
«Есть в медицине такое понятие — „золотой час“, — комментирует директор ГКУ „МАЦ“ Кирилл Святенко. — Известно, что, если пациенту оказать квалифицированную помощь в течение часа, то он сможет полноценно восстановиться. Использование санитарной авиации в столице позволяет воплотить принцип „золотого часа“ в жизнь и ежегодно спасать сотни людей».
В настоящее время в оперативном управлении Московского авиацентра находится 26 вертолетных площадок: 4 — при городских клинических больницах, 1 — на МКАД и 21 — в ТиНАО.
C 2018 года в Москве организовано круглосуточное дежурство санитарных вертолетов. Для полетов ночью на 11 вертолетных площадках было установлено специальное оборудование.
Всего с начала 2020 года пилотами санитарных вертолетов Московского авиационного центра выполнено более 270 вылетов на медико-санитарную эвакуацию, почти половина из них — в ТиНАО.
helicopter.su

Вертолёты вновь полетят к отрезанным посёлкам Хабаровского района
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края разбирается, почему два крупных посёлка на левобережье Амура с середины ноября остаются в фактической транспортной блокаде. Как сообщили корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» в ведомстве, перевозчик АО «ЮТейр-Вертолётные услуги» вдруг не выполнил обозначенные в расписании рейсы по маршруту Хабаровск — Новокуровка — Победа 12, 16 и 19 ноября.
— По данному факту направлено письмо перевозчику с требованием предоставить письменные объяснения и требование возобновить полёты согласно расписанию. Следующий рейс по маршруту запланирован на 23 ноября 2020 года. По устному заверению руководства АО «ЮТейр-Вертолётные услуги», рейс обязательно будет выполнен. Выполнение рейса министерством взято на особый контроль. По факту невыполнения перевозчиком договорных обязательств проводится разбирательство, — сообщили в краевом Минтрансе.
Как уточнила корреспонденту агентства глава администрации села Победа Елена Коротченко, к населённым пунктам на реке Кур два раз в год организуется по 8 рейсов весной и столько же осенью. В этом время сёла отрезаны от наземного транспортного сообщения — теплоходы не идут из-за ледохода, зимник работает только с января по март.
todaykhv.ru

В Китае показали иллюстрации с беспилотным палубным вертолётом

В китайских медиа появились иллюстрации с изображением очередного детища авиапрома КНР. Речь идёт о публикации в журнале «Корабельные знания».
освящена эта публикация первому китайскому палубному вертолёту-беспилотнику. Он создаётся в рамках программы модернизации палубной составляющей китайских авианосцев, а также для оснащения тех авианесущих кораблей ВМС НОАК, которые пока находятся либо на этапе строительства, либо на этапе разработки. Эта программа носит название PLAN — аббревиатура, соотносящаяся с понятием беспилотного авиакрыла авианосцев.
Примерные линейные размеры беспилотного вертолёта для ВМС Китая таковы: высота фюзеляжа около 3 м, диаметр основного винта — 10 м, длина фюзеляжа — примерно 11 м.
По сути, речь идёт о полноразмерном вертолёте. При этом боевая машина, которая планируется многоцелевой (и средство мониторинга обстановки на море и в прибрежной зоне, и ударное средство палубной авиации) будет управляться как оператором, так и посредством внедрения искусственного интеллекта.
topwar.ru

Опытный образец китайского вертолета Z-20 проходит испытания на обледенение лопастей
Многие обозреватели не раз отмечали большое сходство данной винтокрылой машины с американским UH-60.
Однако стоит отметить, что основные агрегаты и некоторые части общей схемы Z-20 разрабатывались Китаем самостоятельно. В частности, китайские разработчики не стали прямо заимствовать винты и создали собственные — вертолет получил пятилопастной несущий винт в отличии от четырехлопастного UH-60.
voennoedelo.com

ПАРТНЕРЫ АВИ