Холдинг «Вертолеты России» — стратегический партнер МАКС-2021
Холдинг «Вертолеты России» планирует традиционно широкое присутствие на пятнадцатом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Производитель уже подал заявку на участие в мероприятии и зарезервировал выставочные площади.
«Вертолеты России» рассматривают авиасалоны МАКС как важнейшую площадку для продвижения своих продукции и сервисов не только на отечественный, но и на мировой рынок, — отметил и.о. заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Юрий Мацегор. — Особенно возрастает роль салона в Жуковском на фоне отмены ряда крупных мероприятий, ранее проходивших в Европе. Поэтому мы планируем особое внимание уделить работе с потенциальными инозаказчиками».
Как и в предыдущие годы, компания разместит свою экспозицию в павильоне. Кроме того, на двух площадках, около выставочного павильона и на статической стоянке, будут показаны натурные образцы техники.
Помимо участия в выставочной программе, холдинг планирует работу в рамках конгрессных мероприятий, которые состоятся на полях МАКС-2021. «Нам важно поддерживать постоянный диалог с заказчиками, эксплуатантами вертолетов, поэтому МАКС с его обширными возможностями для живого общения станет местом проведения переговоров, обмена мнениями с партнерами и клиентами», — подчеркнул Ю.Мацегор.
В свою очередь, генеральный директор АО «Авиасалон» Александр Левин напомнил, что «МАКС-2019 у многих гостей выставки ассоциируется с продукцией холдинга, прежде всего — с легким вертолетом „Ансат“. „Вертолеты России“ сумели использовать все возможности салона, чтобы продемонстрировать „Ансат“ как универсальную платформу для решения широкого спектра задач. Именно эти машины впервые в истории МАКС использовались в качестве вертолетного такси. Гости заинтересовались возможностями вертолета с медицинским модулем. Но настоящим „шоу-стоппером“ стал „Ансат“ с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. Мы сделаем все возможное, чтобы и в 2021 году демонстрация продукции нашего постоянного партнера прошла на высшем уровне», — заявил он.
vpk.name
Росавиация выделит субсидии семи Федеральным казённым предприятиям
В Федеральном агентстве воздушного транспорта завершено рассмотрение заявок федеральных казенных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на получение субсидий из федерального бюджета.
По результатам отбора победителями признаны семь федеральных казённых предприятий, подведомственных Росавиации: ФКП «Аэропорт Амдерма», ФКП «Аэропорты Дальнего Востока», ФКП «Аэропорты Камчатки», ФКП «Аэропорты Красноярья», ФКП «Аэропорт Кызыл», ФКП «Аэропорты Севера», ФКП «Аэропорты Чукотки».
Субсидии предоставляются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2020 № 1339 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным казенным предприятиям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».
Субсидия предоставляется предприятиям, находящимся в ведении Росавиации, при условии недостаточности доходов этих предприятий для покрытия их расходов в целях финансового обеспечения затрат, связанных с их функционированием, а также для погашения их кредиторской задолженности.
Реализация данного мероприятия направлена на решение проблемы обеспечения финансирования предприятий аэропортовой деятельности, текущее содержание и развитие местных аэропортов и посадочных площадок.
В состав семи федеральных казённых предприятий, подведомственных Росавиации, включены 72 аэропорта и 16 посадочных площадок, расположенных в районах Арктики, Дальнего Востока, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
aex.ru
292 вылета выполнили медбригады санавиации в Нижегородской области в 2020 году
В 2020 году медицинские бригады Нижегородского территориального центра медицины катастроф совместно с АО «Русские вертолетные системы» выполнили 292 вылета. Из районных больниц в медучреждения областного центра было доставлено 280 пациентов, в том числе 26 детей, для оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
Транспортировка больных осуществляется на вертолете «Ансат», оснащенном всем необходимым для жизнеобеспечения медицинским оборудованием. Как отметил главный врач Нижегородского территориального центра медицины катастроф Михаил Созонов, санитарная авиация расширяет возможности межбольничной эвакуации и сокращает время ожидания необходимой пациенту медпомощи.
«Благодаря санавиации есть возможность не только забрать пациента из отдаленных районов, но и доставить туда нужного специалиста узкого профиля для проведения консультации на месте и определения необходимости экстренной эвакуации больного. Так, например, вертолетом санитарной авиации в Шахунскую ЦРБ был доставлен нейрохирург для проведения экстренной операции пациенту с субарахноидальным кровоизлиянием. А в Ардатовскую ЦРБ — комбустиолог, который осмотрел пациента с обширными термическими ожогами и рекомендовал срочно эвакуировать его в нижегородскую клинику. И таких случаев — десятки», — рассказал Михаил Созонов.
Напомним, санитарная авиация в регионе развивается в рамках национального проекта «Здравоохранение», который реализуется в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина.
В рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Нижегородской области» в 2021 году запланировано строительство посадочных площадок при центральных районных больницах Нижегородской области. Это позволит не только сократить время ожидания медицинской помощи, но и сроки эвакуации пациентов.
government-nnov.ru
Утверждено решение об установлении приаэродромной территории аэродрома «Томск»
Аэропорт «Томск» информирует о том, что приказом № 3-П от 12.01.2021 года Федеральным агентством ВТ (Росавиация) утверждено Решение об установлении приаэродромной территории аэродрома «Томск» (Богашево).
Приаэродромная территория (ПАТ) является зоной с особенными условиями использования территории и включает в себя 7 подзон (определенных Федеральным законом), которые устанавливают свои ограничения. Для каждого аэропорта величина зоны безопасности разрабатывается индивидуально, исходя из особенностей расположения.
Утверждение Решения — это непростой путь, работа по установлению ПАТ велась с 2017 года. За это время в проект Решения был внесен ряд изменений, на сегодняшний день ПАТ аэропорта Томск полностью соответствует требованиям законодательства (ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны»).
На приаэродромной территории аэропорта определены границы зон, устанавливающие ограничения использования прилегающей территории. Стоит отметить, что решения, принятые при установлении ПАТ, не ограничивают перспективы развития аэропорта, инфраструктуры Томска и области в целом, а также позволяют обеспечивать необходимый уровень безопасности полетов и исключают негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.
Расположенные на территории аэродрома Томск объекты недвижимости не создают ограничений использования ни одной из подзон ПАТ.
aex.ru