Вертолет с пассажирами повредил шасси при аварийной посадке в Хакасии
Пассажирский вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку вблизи реки Еринат в Хакасии и повредил стойку шасси, сообщил «Интерфаксу» информированный источник.
Вертолет направлялся из Таштагола в Кемерово. На борту вертолета 17 человек, включая 13 пассажиров.
Главное управление МЧС по Хакасии позднее подтвердило повреждение шасси вертолета.
«При посадке повредилось шасси у вертолета. Никто в результате происшествия не пострадал. На борту было 17 человек», — сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе ведомства.
В пресс-службе подчеркнули, что посадка была запланированной.
«Вертолет перевозил туристов по маршруту Таштагол — Кемерово. Традиционно он приземляется у реки Еринат, и туристы проводят там ночь, после чего летят дальше», — добавил собеседник агентства.
По его словам, вертолет принадлежит компании «Аэро-Кузбасс». Планируется, что авиакомпания доставит завтра на место необходимые запчасти для ремонта, отметил он.
interfax.ru
ЮТэйр перевез самый большой вертолет в мире
АО «ЮТэйр — Вертолетные услуги» выполнило уникальную работу повышенной сложности, задействовав крупнейший вертолет в мире — Ми-26.
Воздушное судно провело в воздухе в общей сложности 8 часов и преодолело 700 км, чтобы на внешней подвеске доставить из Сургута в Тюмень фюзеляж вертолета Ми-26 весом 13 тонн.
Полет занял двое суток. Средняя скорость воздушного судна составила 120 км/ч, экипаж совершил 2 промежуточные посадки — в Демьянском и Тобольске. Управлял вертолетом один из самых опытных пилотов «ЮТэйр-Вертолетные услуги» — Александр Савинов. Его общий налет — более 14 тысяч часов, из них 6,5 тысяч — на гиганте Ми-26Т.
«Приоритетом в выполнении таких сложнейших вертолетных работ для нас является безопасность. Самым сложным было подготовить фюзеляж к перевозке, чтобы в полете он правильно держал равновесие и устойчиво вел себя в воздухе. Для этого его предварительно вывешивали на автокране и устанавливали дополнительный баланс. До вылета вертолет совершил тестовый полет с грузом, чтобы мы смогли дополнительно проверить детали транспортировки на внешней подвеске. Благодаря колоссальному опыту и профессионализму летного состава все прошло отлично», — прокомментировал президент «ЮТэйр — Вертолетные услуги» — директор по производству и режиму Алексей Виноградов.
helicopter.su
Вертолет доставил в больницу Волгограда искалеченного в ДТП мотоциклиста
Вертолет санитарной авиации транспортировал 41-летнего мужчину из Астраханской области. Мотоциклиста переехал автомобиль, и мужчина впал в кому.
Накануне в Астраханской области в поселке Красный Яр 37-летний водитель Daewoo Nexia двигался задним ходом и не заметил мотоциклиста. Иномарка буквально наехала на водителя мотоцикла, нанеся ему тяжелые увечья.
В результате ДТП пострадавший получил серьезную черепно-мозговую травму, множественные переломы костей голени, а также ушибы. Сразу после аварии мужчина впал в кому, и ему потребовалась высокотехнологичная медицинская помощь.
Как сообщает ГУ МВД Астраханской области, для этих целей пострадавшего вертолетом санавиации транспортировали в больницу Волгограда.
Правда, раненый оказался вовсе не образцовым водителем. Во-первых, у мотоциклиста не было водительских прав, кроме того в момент ДТП он находился в состоянии наркотического опьянения.
novostivolgograda.ru
Ростех создал первый в россии гибридный комплекс для производства деталей авиадвигателей
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех разработала первый в России 5-координатный гибридный комплекс для производства опытных деталей газотурбинных двигателей. Обрабатывающий центр с числовым программным управлением совмещает в себе 3D-печать, механическую обработку и лазерную сварку. Станок уже выпускает сложнопрофильные крупногабаритные детали для нужд ОДК.
Разработка не имеет аналогов по своим техническим характеристикам и технологическим возможностям. Комплекс предназначен для высокоскоростного изготовления сложнопрофильных крупногабаритных деталей газотурбинных двигателей методом прямого лазерного выращивания и механической обработки. В отличие от зарубежных аналогов он позволяет выпускать и с высокой точностью обрабатывать крупногабаритные детали газотурбинных двигателей с размерами до 1100×600×600 мм и массой до 450 кг.
Для каждой детали разрабатывается индивидуальная управляющая программа, которая создается на основе конструкторской 3D-модели. Сначала заготовка выращивается из специальных жаропрочных металлических порошков. Затем комплекс автоматически выполняет токарную и фрезерную обработку, что позволяет на выходе получать полностью готовую деталь.
«Цифровой комплекс совмещает функции 3D-принтера и нескольких обрабатывающих станков, что позволяет существенно сократить время разработки и вывода на рынок новых авиационных двигателей. Гибридный станок за несколько часов создает на базе трехмерной цифровой модели деталь, на изготовление которой традиционным способом требуется несколько месяцев. Эта технология также открывает широкие перспективы для кооперации между предприятиями авиационного кластера Ростеха. На новом оборудовании будут производиться опытные детали и выполняться работы по заказу других конструкторских бюро. Уже идет работа по выполнению первых заказов», — сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.
Благодаря высокой мощности волоконного лазера — 3 кВт — комплекс может производить сварку толщиной до 6 мм. Гибридный комплекс можно использовать также для восстановления поврежденных деталей.
«Подобные гибридные комплексы разрабатываются только в нескольких странах мира: Германии, Японии, Корее и Китае. Но по размерам они уступают при производстве крупногабаритных деталей авиадвигателей. Наши специалисты совместно с партнерами нашли уникальное решение, которое снимает существовавшие ограничения. Возможности комплекса успешно прошли проверку при изготовлении корпусных деталей перспективного двигателя», — сказал директор филиала АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» «Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей» (АО «ОДК» «НИИД») Сергей Павлинич.
aviaport.ru