Первый вертолет «Ансат» прибыл в Мексику
Первый отечественный вертолет «Ансат», производства Казанского вертолетного завода, прибыл в Мексику. Вертолет был отправлен «Русскими Вертолетными Системами» морским путем из Санкт-Петербурга в начале апреля.
Контракт был заключен между «Русскими Вертолетными Системами» и Craft Aviation Center по условиям ICMI сроком на 2 года. «Русские Вертолетные Системы» предоставит мексиканской компании свой летно-технический состав. Компании было выдано разрешение на выполнение авиаработ в Мексике сроком на 3 года. Также компании договорились о запуске совместного проекта по продвижению отечественных вертолетов на рынке Латинской Америки.
В Craft Aviacenter также озвучивалась возможность закупки до 15 «Ансатов», которые будут эксплуатироваться для VIP-перевозок, пожаротушения и других нужд.
«Русские вертолетные системы» являются первым и крупнейшим гражданским эксплуатантом вертолетов типа «Ансат». В парке сегодня 17 вертолетов данного типа, 15 из которых оснащены современным медицинским модулем производства «Казанского агрегатного завода», а также две машины в VIP-конфигурации.
Также «Русские Вертолетные Системы» стали лидерным эксплуатантом новейшего отечественного вертолета Ми-38. Торжественная передача вертолета состоялась в конце февраля на Казанском вертолетном заводе.
helicopter.su
Вертолёт санавиации смог вовремя доставить тяжелобольного ребёнка из Кувшиновского района в Тверь
Вертолёт скорой авиапомощи смог вовремя доставить в тверскую больницу тяжелобольного ребёнка. Экстренный вылет был совершён в среду, 20 мая, в 12:59 с аэродрома Змеево. Маленького пациента эвакуировали из ЦРБ Кувшиновского района. Вертолёт Ми-8 МЧС приземлился на ближайшей к больнице вертолётной площадке. Как сообщили в региональном МЧС, в 15:36 ребёнок был уже доставлен в детскую областную клиническую больницу города Твери. Во время перелёта за состоянием маленького пациента следили врачи и оказывали медицинскую помощь.
tverigrad.ru
В Сети появилось фото эвакуации под Клином упавшего вертолета Ми-8АМТШ
Очевидцы разместили в Сети фото полета самого тяжелого серийного вертолета в мире Ми-26, который эвакуировал на внешней подвеске упавший под клином вертолет Ми-8АМТШ. В результате крушения вертолета погиб вечером 19 мая погиб весь экипаж — три вертолетчика.
Ми-26 имеет грузоподъемность 20 тонн. Были случаи, когда Ми-26 по просьбе американских военных эвакуировал в Афганистане вертолеты армии США «Чинук».
Как удалось выяснить «МК», военный вертолет Ми-8АМТШ выполнял учебный полет. Летчики отрабатывали пилотирование на малой высоте. Винтокрылая машина выполнила несколько маневров на высоте 50-60 метров. В то числе боевые развороты. Неожиданно машина начала вращение со снижением. По оценке экспертов, это могло произойти из-за сильного порыва ветра, который не смог парировать рулевой винт.
Очевидно, летчик попытался остановить вращение и перейти в горизонтальный полет, но ему не хватило высоты, чтобы закончить маневр. Вертолет упал с большой вертикальной скоростью, из-за чего вертолетчики получили травмы, несовместимые с жизнью.
Как сообщило военное ведомство, комиссия расследует причины происшествия. Будут рассмотрены все версии, в том числе техническая неисправность.
Транспортно-боевой вертолет Ми-8АМТШ является самой последней версией вертолета Ми-8. Он имеет совершенное бортовое радиоэлектронное оборудование. Расположенная в Клину воинская часть получила новые вертолеты недавно. По предварительной информации, машину пилотировали молодые пилоты выпуска 2017 и 2019 годов.
mk.ru
Вертолет со спасателями эвакуировал людей, застрявших в ямальской тундре
В Тазовском районе спасатели искали пропавших людей. Сообщение о том, что в 60 километрах от села Антипаюта в беду попали два человека, один из них ребёнок, поступило на пульт дежурного диспетчера накануне.
Снегоход на котором ехали жители тундры застрял и самостоятельно добраться до населённого пункта они не могли. Учитывая ледовую обстановку к поискам привлекли вертолёт на борту которого, находились члены экипажа и спасатели.
Пострадавших удалось найти достаточно быстро. Их эвакуировали в Антипаюту. В медицинской помощи люди не нуждались.
vesti-yamal.ru
НЦВ «Миль и Камов» проводит онлайн-чемпионат по физике
Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова (входит в холдинг «Вертолеты России» Госпорпорации Ростех) выступил организатором второго профориентационного онлайн-чемпионата по физике «Время винтокрылых» для школьников 9-11 классов. Лучшие конкурсанты получат право поступить по целевому набору в Московский авиационный институт и МГТУ им. Н.Э. Баумана.
В 2020 году в связи со сложной эпидемиологической ситуацией было принято решение провести Чемпионат дистанционно. До 31 мая 2020 школьник из любого уголка России может попробовать свои силы — достаточно перейти по ссылке helitime.ru, зарегистрироваться и начать проходить задания. Итоги чемпионата будут подведены в июне этого года. Десять победителей конкурса будут рекомендованы к поступлению на целевое обучение в Московский авиационный институт и МГТУ им. Н.Э. Баумана и станут обладателями главного приза, который будет вручен в НЦВ Миль и Камов в торжественной обстановке.
В этом году чемпионат представляет собой онлайн-площадку, на которой школьники 9-11 классов могут показать свои знания в физике, решив за 90 минут 15 задач из 3 разделов дисциплины, обращаясь к теории, и, при желании, воспользовавшись двумя подсказками.
Задачи для конкурса разработаны молодыми специалистами предприятия на примере конкретных моделей вертолетов марки «Ми» и «Ка». Таким образом, конкурсанты смогут познакомиться с холдингом «Вертолеты России» и выпускаемой им продукцией, а также узнать о преимуществах работы в Национальном центре вертолетостроения и условиях поступления на программы целевого обучения в ведущие вузы страны.
В 2019 году в чемпионате приняло участие 377 школьников 9-11 классов из 15 школ Москвы и Московской области. Восемь участников Чемпионата поступили по программе целевого обучения.
aviaport.ru