Вертолет Центра медицины катастроф вылетел на место ДТП в Хабаровском крае
Вертолет Ми-8 со специалистами Центра медицины катастроф вылетел на место ДТП в Хабаровском крае, сообщили в главке МЧС по региону 22 сентября.
«Вертолет Ми-8 со специалистами Центра медицины катастроф вылетел на место аварии в Хабаровском крае, они уже должны прибыть на место», — цитирует «РИА Новости» представителя ведомства.
Он отметил, что погибших в результате ДТП нет.
Авария произошла 22 сентября в районе поселения Циммермановка. Туристический автобус, в котором находились 45 человек, перевернулся. По разным данным, пострадали от 10 до 14 человек.
iz.ru
Тяжелый вертолет-беспилотник впервые использован на месторождении в Арктике
Впервые в России успешно испытала «Газпром нефть» тяжелый беспилотный вертолет на арктическом Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе — самом северном континентальном месторождении нефти в РФ. Вертолет-беспилотник, преодолев 130 км, доставил по назначению 150-килограммовый груз, сообщила компания.
«Аппарат продемонстрировал высокие технические возможности в условиях Заполярья. Второй этап испытаний на Восточной Мессояхе запланирован на декабрь 2020 года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены протестировать беспилотник в условиях арктической зимы», — уточнили в компании.
oilcapital.ru
Дело о крушении вертолета с туристами в Сочи дошло до суда
Пилот вертолета, двое пассажиров которого погибли, а трое получили травмы при крушении в 2016 году, обвинен в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Свою вину пилот не признал, сообщил Следком.
Как писал «Кавказский узел», 1 ноября 2016 года на частный дом в Сочи упал вертолет. На борту воздушного судна находились шесть человек, один из которых погиб при катастрофе, еще пятеро были госпитализированы. Росавиация сообщила, что все пострадавшие — в тяжелом состоянии. Предварительной причиной катастрофы была названа техническая неисправность. Мэр Сочи заявлял, что полет Eurocopter-AS350 являлся «нелегальным». На период расследования крушения вертолета авиаэкскурсии над Сочи были приостановлены.
По данным следствия, в 2016 году вертолет Eurocopter-AS350 с пятью пассажирами на борту выполнял экскурсионный полет по маршруту Олимпийский парк — Гора Ахун — Красная Поляна. Приближаясь к береговой линии акватории Черного моря, пилот совершил маневр, после которого воздушное судно потерпело крушение. При этом, как полагает следствие, командир судна «не предпринял немедленных действий, необходимых для обеспечения безопасности находящихся на борту людей и сохранности вертолета». «В результате крушения два пассажира погибли, троим причинен тяжкий вред здоровью, а также материальный ущерб собственнику вертолета на сумму свыше 53 млн рублей», — уточнил Следственный комитет России.
Пилот обвинен по ч.3 ст.263 УК России (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). «Свою вину в совершении инкриминируемого преступного деяния обвиняемый не признал, но следователем собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в суд», — говорится в сегодняшнем сообщении на сайте ведомства.
kavkaz-uzel.eu
Первый вертолет ACH145 поставлен в Россию
Компания Airbus Helicopters поставила первый вертолет ACH145 российскому заказчику, что стало важным достижением работы в России и в очередной раз подтвердило лидирующие позиции компании в сегменте деловой и частной авиации в России, где доля производителя превышает 50%. Вертолет будет использоваться для выполнения частных полетов и VIP-перевозок. Об этом сообщает пресс-служба Airbus Helicopters.
Модель ACH145 с салоном Line отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией и инновационным дизайном. Сдвижные двери обеспечивают удобный доступ в кабину, а просторный салон позволяет не ограничивать себя в выборе комплектации. VIP-конфигурация рассчитана на комфортное размещение девяти пассажиров. Закрытый рулевой винт Fenestron и авионика Helionix с 4-осевым автопилотом обеспечивают высокий уровень безопасности в полете. Кроме того, вертолет сертифицирован в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП) для управления одним или двумя пилотами.
«Общий налет на вертолетах семейства H145 (H145, EC145 и BK117) насчитывает более пяти миллионов часов. На сегодняшний день компания поставила заказчикам по всему миру свыше 1 400 вертолетов этого семейства. H145 — самая высокотехнологичная модель среди многоцелевых двухдвигательных вертолетов Airbus Helicopters. Благодаря компактным размерам, вместительному многофункциональному салону, который можно легко переоборудовать при необходимости, самым низким эксплуатационным расходам в своем классе, а также мощным двигателям и новейшей авионике Helionix с 4-осевым автопилотом, H145 подходит для решения целого спектра задач. Эта модель пользуется особенно высоким спросом среди операторов деловой авиации и экстренных служб, а также хорошо зарекомендовала себя для выполнения авиационных работ, военных и правоохранительных операций», — отметили в компании.
С момента своего основания в 2017 году, Airbus Corporate Helicopters задает новые стандарты в сфере корпоративных и VIP-перевозок. В своей работе Airbus Corporate Helicopters уделяет особое внимание качеству услуг и продуктов, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагает заказчикам профессиональное послепродажное обслуживание.
aex.ru
Программа «Развитие транспортной системы» в 2021-2023 годах получит около 3,4 трлн рублей
Финансирование госпрограммы «Развитие транспортной системы» в 2021-2023 годах составит около 3,4 трлн рублей, следует из пояснительной записки к проекту бюджета на этот срок, которая есть в распоряжении ТАСС.
«Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы „Развитие транспортной системы“, в 2021 году составят 1 трлн 32 млрд 174,5 млн рублей, в 2022 году — 1 трлн 169 млрд 444,7 млн рублей, в 2023 году — 1 трлн 229 млрд 379,5 млн рублей», — говорится в документе.
В нем указывается, что предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными ранее, в 2021 году уменьшены на 94,439 млрд рублей, в 2022 году — на 121,271 млрд рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, увеличены на 59,935 млрд рублей.
Таким образом, финансирование госпрограммы в 2021 году составит 91,6% от запланированных объемов, в 2022 году — 90,6%, а в 2023 году — 105,1%, что связано с перераспределением средств среди проектов.
«Развитие транспортной системы» включает в себя подпрограммы, связанные с развитием железнодорожной и автомобильной инфраструктуры, внутренних водных путей, морских портов, гражданской авиации и аэронавигационного обслуживания.
aex.ru