Мониторинг СМИ 23 ноября

Специалисты АО «РВС» посетили Авиасалон в ОАЭ
На прошлой неделе завершилось крупное событие в мире авиации —Международный авиакосмический салон Dubai Airshow 2021. Россия достойно представила как уже давно зарекомендовавшие себя машины, так и новые разработки.
Одним из ярчайших экспонатов выставки стал вертолет «Ансат» премиум-класса с салоном повышенной комфортности, выполненный в стилистике бренда Aurus, представленный еще в 2019 году на Международном авиасалоне МАКС-2019.
Специалисты АО «Русские Вертолетные Системы», совместно с коллегами из «Вертолетов России», представляли вертолет и рассказывали гостям об особенностях модели.
В улучшенный салон вместимостью до 5 пассажиров внесли более десяти изменений, повышающих эргономику. Особенностью VIP салона «Ансат», представленного в Дубае, стала специальная светозащитная система с сенсорным управлением — технология, которая впервые применилась для VIP салонов вертолетов, а также новая система кондиционирования. Сразу после производства данный вертолет находился в оперативном управлении компании АО «РВС», и за время эксплуатации совершил более ста чартерных рейсов.
По результатам показа «Вертолеты России» подписали соглашение о намерениях о поставке 4-х «Ансатов» полиции эмирата Рас-эль-Хайма.
helisystems.ru

Вертолет «Ансат-М» станет легче базовой машины на 200 килограммов
Испытания вертолета «Ансат-М» должны завершиться в 2023 году, он станет легче базовой машины на 200 килограммов, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех») Андрей Богинский.
«До конца года мы с коллегами по кооперации в рамках „Ростеха“ стремимся получить одобрение главного изменения на автопилот и новое БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование — ред.) для полета по приборам. Где-то к августу-сентябрю следующего года — одобрение на противообледенительную систему лопастей, а в 2023 году это уже новые лопасти, которые позволят увеличить максимально взлетный вес машины на 200 килограмм. Процесс идет, мы находимся в графике», — сказал Богинский.
По его словам, уже выполнена значительная часть работ: получено одобрение главных изменений в сертификат типа на бортовую лебедку, внешнюю подвеску и дополнительный топливный бак.
На модернизированный легкий многоцелевой вертолет «Ансат-М» установлена усовершенствованная топливная система, которая увеличила дальность полета, а новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование позволит летать в условиях нулевой видимости, сообщал «Ростех» в конце 2020 года, когда в небо поднялся первый «Ансат-М».
ria.ru

РФ поставит заказчикам 100 военных и 85 гражданских вертолетов в 2021 году
Россия поставит заказчикам в 2021 году около 100 военных и 85 гражданских вертолетов. Об этом во вторник, 23 ноября, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Все, что мы загрузили в план, на наш взгляд, будет выполнено. Это порядка 180–185 вертолетов в этом году. Все эти вертолеты законтрактованы. Порядка 100 военных вертолетов. Соответственно, 85 — гражданские», — сказал он в интервью «РИА Новости».
Он также отметил, что в гражданском сегменте внутренний рынок пока превалирует: это и 33 вертолета для Национальной службы санитарной авиации, и вертолеты для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Ожидается также решение по конкурсу на закупку вертолетов для «Авиалесоохраны».
«По военной технике соотношение экспорта и ГОЗ примерно 60 на 40», — отметил Богинский.
8 ноября президент России Владимир Путин заявил, что Россия всегда гордилась отечественным вертолетостроением. В свою очередь Богинский указал, что РФ может производить порядка 360 вертолетов в год.
В ходе встречи с Путиным Богинский также рассказал о подписанном Россией с КНР контракте на участие в создании китайского тяжелого вертолета. РФ разработает трансмиссию, рулевой винт и противообледенительную систему новой машины. Проект рассчитан на 13 лет.
«Вертолеты России» — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Входит в структуру госкорпорации «Ростех». Холдинг был создан в 2007 году, но основные предприятия имеют более чем 70-летнюю историю.
iz.ru

Ростех поставил в Китай два вертолета Ми-171 с высотными двигателями
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил Китайской народной республике в рамках контракта с гражданской авиакомпанией QINGDAO первую партию из двух вертолетов Ми-171 с высотными двигателями ВК-2500-03. Планируется, что машины будут использоваться для тушения пожаров, сообщает пресс-служба холдинга.
Контракт с гражданской авиакомпанией QINGDAO на поставку шести вертолетов Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 был заключен в декабре 2019 года.
Оставшиеся по этому договору четыре машины Улан-Удэнский авиационный завод поставит в 2022 году.
«Использование вертолетов — один из наиболее удобных и эффективных способов борьбы с природными пожарами, особенно в труднодоступных отдаленных районах. В рамках контракта мы поставим в Китай шесть вертолетов Ми-171 с высотными двигателями. Сейчас заказчик получил первую партию из двух машин, оставшиеся вертолеты будут переданы в следующем году», — сказал управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Алексей Козлов.
Национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 был выдан авиавластями Китая в 2019 году по результатам демонстрационных полетов в городе Лицзян. Руководство Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации КНР высоко оценили транспортные возможности вертолета по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье.
ВК-2500-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Двигатели ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает большую мощность на чрезвычайном режиме полета, что в свою очередь повышает безопасность полета на одном работающем двигателе.
aex.ru

Airbus и Mercedes-Benz Design создадут новый дизайн ACH145

Airbus Corporate Helicopters и Mercedes-Benz подписали соглашение о возобновлении успешного сотрудничества в области дизайна, которое было начало в 2010 году. Именно тогда клиентам был представлена полноценная концепция партнерства между автомобильной и аэрокосмической отраслями.
С момента запуска было продано 26 уникальных экземпляров ACH145 Mercedes-Benz Style Edition, и на выставке European Rotors в Кельне компании рассказали, что уже ведется совместная работа над созданием новой версии вертолета ACH145, с учетом последних трендов в области дизайна. Двухдвигательный ACH145 вмещает от четырех до восьми пассажиров и имеет компактные размеры, особенно подходящие для эксплуатации на яхтах.
Фредерик Лемос, глава подразделения Airbus Corporate Helicopters, сказал: «ACH145 Mercedes-Benz Style Edition с момента запуска каждый год доказывал свою успешность. Наши клиенты особенно ценят исследовательский потенциал этой модели в сочетании с невероятно изысканным интерьером, который идеально соответствует стилю жизни наших клиентов. В некотором смысле он обеспечивает внедорожные возможности Mercedes-Benz G класса в комфорте, подобном Mercedes-Maybach».
Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz, сказал: «Мы оглядываемся назад на успешное сотрудничество, которое длится уже десять лет, и теперь с нетерпением ожидаем выхода на следующий эволюционный этап. Наш язык дизайна „Чувственная чистота“, которым мы руководствуемся при разработке всех наших продуктов, был приведен в соответствие с задачами, которые влечет за собой дизайн интерьера вертолета. Это сотрудничество очень близко нашему сердцу, потому что создание типичного для Mercedes стремления в вертолете — это большой вызов и вдохновение».
Вагенер добавил: «Применение ДНК дизайна Mercedes-Benz в ACH145 было приятным и очень удовлетворительным опытом. Новый фейслифтинг обеспечит улучшенный опыт для всех клиентов, включая дизайнерские коды нашего многогранного бренда. Я с большим нетерпением жду возможности раскрыть эволюцию, над которой мы работали».
Просторная кабина Н145 позволила дизайнерам Mercedes-Benz применить модульный подход для создания самого современного интерьера на основе новой линейки автомобилей R-класса. В отличие от своего предшественника, новый ACН145 получил Wi-Fi, улучшенную информационно-развлекательную систему и новый дизайн сидений «increased ergonomic comfort».
Покупателям ACН145 Mercedes-Benz Style роскошная обшивка сидений доступна в нескольких цветовых гаммах. Также возможен выбор элитных пород дерева для напольного покрытия. Общее впечатление роскошной элегантности и стиля в интерьере вертолета дополняется закреплением панелей из дерева на потолке. Конфигурация салона может быть легко изменена. В салоне находится монитор и DVD плеер, дополнительные вместительные ящики, холодильник, подстаканники, стол. Кабина и салон разделены перегородкой с окнами. Зона для хранения багажа расположена в кормовой части кабины ACН145, обеспечивая высокую емкость багажного отсека. Плафоны, устанавливаемые на модели Mercedes-Benz E- и S-класса, используются и для освещения пассажирского салона ACН145 Mercedes-Benz Style.
Как поясняют представители немецкого автоконцерна, Mercedes-Benz применяет свой уникальный опыт, чтобы вывести обслуживание клиентов на новый уровень роскоши на основе успешной философии дизайна Sensual Purity или «чувственная чистота». Рациональное с эмоциональным в ней сочетается через остроумный тезис hotʼnʼcool. Дословно — как горячее с прохладным. Но смысл не в дословном противопоставлении — оно довольно примитивно. На сленге слово hot означает нечто привлекательное, часто — в значении сексуальной привлекательности, а cool — одобрительная оценка вроде нашего «клёво».
В представлении Вагенера, «горячее» hot отвечает за красоту в широком смысле, а «прохладное» cool — за нечто инновационное, прогрессивное, удивительное. И эти hot и cool обязаны присутствовать в каждом новом «Мерседесе».
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ