Глава «Вертолетов России» назвал цель объединения КБ Миля и Камова
Основной целью объединения конструкторских бюро Миля и Камова в Национальный центр вертолетостроения (НЦВ) является перебалансировка мощностей и повышение качества конструкторской документации, сообщил РИА Новости генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) Андрей Богинский.
«Раньше было как: заказывали работы по специфике то „Милю“, то „Камову“, но бывало, что есть работа у „Миля“, но нет у „Камова“ и наоборот. Допустим, НИР „Скорость“ развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», — сказал Богинский.
Поэтому, отметил он, основная задача создания НЦВ — это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу, а второй вопрос — это повышение качества конструкторской документации, чтобы обеспечить процесс ее сдачи серийному заводу с первого раза.
«Плюс, есть запрос от молодых специалистов, чтобы они на более ранних стадиях вовлекались в серьезную работу. Эти задачи сейчас решаем, чтобы сотрудники на разных уровнях чувствовали поддержку руководства и свою вовлеченность в процессы. Взамен мы требуем квалификацию и высокое качество выполняемых работ», — сказал гендиректор холдинга.
ria.ru
В организацию капремонта вертолетов в Кумертау вложат 600 млн рублей
Уфимское ООО «Техпромсервис» планирует создать на территории опережающего развития в Кумертау предприятие по ремонту и модернизации вертолетов Ка-26, а также выпускать для них запчасти. Об этом владелец компании Олег Юнусов сообщил на «Инвестчасе» в правительстве Башкирии, передает пресс-служба главы республики. Стоимость проекта оценивается в 600 млн руб.
Модель Ка-26 снята с производства, но многие эксплуатанты, в том числе за рубежом, заинтересованы в ремонте машин, поскольку в стране нет ни одной ремонтной площадки такой техники, отметил Олег Юнусов. Всего было выпущено около 800 вертолетов. По его словам, одним из крупнейших потенциальных покупателей может стать Китай, который готов приобрести до 150 единиц Ка-26, прошедших капремонт.
Инвесторы подготовили проектную документацию и закупили часть оборудования. Глава Башкирии Радий Хабиров поручил администрации Кумертау подобрать подходящую для предприятия площадку, а правительству республики — проработать возможность льготного финансирования проекта с привлечением федеральных средств.
ООО «Техпромсервис» создано в 2014 году. Компания выкупает вертолеты семейства «Камов» и ремонтирует их на АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» для дальнейшей продажи.
Ка-26 — советский многоцелевой вертолет, разработанный в опытном конструкторском бюро имени Камова. Их серийное производство началось в 1969 году на авиационных заводах в Улан-Удэ и в Кумертау. На вертолете установлено пять мировых рекордов. Снят с производства в 1985 году.
kommersant.ru
Прокуратура и СК проверяют полеты вертолета ПСО на Самаргу
Правоохранительные органы опрашивают действующих лиц, настоящих и предполагаемых, запрашивают документы и изучают планы. Известно, что «Авиашельф» продолжает настаивать на том, что вертолет правительства летал на Самаргу на тренировку, но все авиационные специалисты в свою очередь продолжают объяснять Sakh.com, что таких тренировок — с такой дальностью и продолжительностью остановок в рыбных местах — не бывает.
sakhalin.info
Туристы, которых спасатели искали в горах Сочи, самостоятельно вызвали частный вертолет
«Днем 23 июля мужчина, который ранее обращался в Южный региональный поисково-спасательный отряд (ЮРПСО) МЧС России за помощью и все время находился на связи с оперативными дежурными отряда, позвонил и сообщил, что нанял частный вертолет», — сообщает пресс-служба ЮРПСО в пятницу.
«Частный вертолет подсел на вершину скалы и забрал обоих пострадавших», — говорится в пресс-релизе.
В данный момент мужчина и женщина находятся на ГЛК «Лаура», медицинская помощь им не требуется.
«В момент звонка спасатели уже находились непосредственно у Голубого озера, под вершиной горы, на которую вышли сбившиеся в тумане с тропы туристы. Спасатели Краснополянского подразделения ЮРПСО и АСС „Кубань-СПАС“ выдвинулись обратно, в сторону поселка Эстосадок, расстояние до которого составляет 35 километров», — отмечает пресс-служба.
Как сообщалось, пара туристов — мужчина и женщина, — ушедшие самостоятельно в туристический поход на Голубое озеро, заблудилась в горах Сочи 22 июля. Вечером того же дня мужчина по телефону попросил помощи спасателей.
aviaport.ru