Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) обнародовало предварительные результаты своего углубленного расследования покупки СНС нефтегазового бизнеса Babcock по морским вертолетным перевозкам, которая была завершена в прошлом году.
И эта новость далека от позитивной с точки зрения, сообщают «Вертолетные заметки Евгения Матвеева» со ссылкой на Helihub.
Регулирующий орган говорит, что вряд ли одобрит слияние двух бизнесов, поскольку считает, что это приведет к значительной потере конкуренции на рынке оффшорных перевозок. Чтобы исправить ситуацию, он, похоже, склонен заставить CHC продать хотя бы британское подразделение бывшего бизнеса Babcock, а возможно, и больше.
В ходе расследования, проведенного CMA, был проанализирован широкий спектр доказательств, включая данные о торгах по предыдущим контрактам и внутренние документы, которые показали, как сливающиеся предприятия оценивали конкуренцию в этом секторе. Он также взаимодействовал с клиентами, конкурентами и другими игроками отрасли.
По данным CMA, доказательства показали, что британское подразделение приобретенного бизнеса по-прежнему является эффективным конкурентом и что потеря этой конкуренции значительно уменьшит соперничество между и без того ограниченным числом поставщиков. Регулятор также отметил, что реальной вероятности выхода на рынок новых игроков нет.
CMA обеспокоена тем, что это слияние уменьшит конкуренцию на рынке, на котором в настоящее время есть только четыре конкурента, и это жизненно важно для бесперебойной работы нефтегазовой промышленности Северного моря. Эти выводы являются предварительными. СМА ожидает ответы от CHC и Babcock, а также от других заинтересованных сторон. Управление стремится получить обратную связь как по своим выводам, так и по потенциальным средствам решения проблем конкуренции, выявленных в ходе расследования.
Окончательное решение о слиянии должно быть принято до 15 мая этого года.
bizavnews.ru
Глава Минтранса Великобритании поручил арестовать российский вертолет
Власти Великобритании намерены арестовать российский вертолет, который находится на одном из частных аэродромов страны. Соответствующее распоряжение отдал министр транспорта страны Грант Шэппс. Он не стал называть точное местоположение вертолета, а также не уточнил, кому именно принадлежит борт.
«Подписал указ, чтобы обеспечить задержание принадлежащего России вертолета, который в настоящий момент находится в Соединенном Королевстве на частном аэродроме»,— написал министр в своем Twitter.
Власти западных стран начали арестовывать самолеты, вертолеты и другой транспорт, предположительно связанный с россиянами, после того как ЕС ввел санкции в отношении РФ из-за ввода российских войск на Украину 24 февраля.
Ранее глава Минтранса России Виталий Савельев сообщил, что российские авиакомпании уже перевели в отечественный реестр около 800 самолетов. По его словам, за рубежом было арестовано 78 из имеющихся у российских компаний 1367 самолетов. Он уточнил, что более 30 авиакомпаний из 22 стран продолжают летать в Россию.
kommersant.ru