Ростех поставит МЧС России первый вертолет Ми-26Т2
В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации подписали соглашение о поставке для ведомства первого тяжелого вертолета Ми-26Т2. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Ми-26Т2 является модернизированной версией тяжелого вертолета Ми-26Т. Он получил современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволило не только применять его в любое время суток, в сложных метеоусловиях и летать над безориентирной местностью, но и сократить экипаж до 3 человек.
«Ростех поставляет МЧС линейку вертолетов, которые используются для проведения спасательных операций, медицинской эвакуации, тушения пожаров и других задач. Ми-26Т2 — это новейшая модификация самого грузоподъемного вертолета в мире, которая значительно расширяет возможности по его применению в соответствии с самыми современными требованиями к бортовому радиоэлектронному оборудованию и безопасности полетов, — отметил генеральный директор холдинга „Вертолеты России“ Андрей Богинский. — Ми-26Т2 серийно производится и уже поставлялся иностранным заказчикам, которые по достоинству оценили эту модификацию. Уверен, что расширенные возможности Ми-26Т2 будут востребованы и при выполнении сложнейших задач, с которыми ежедневно сталкивается МЧС России».
Ми-26Т2 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом. На вертолете реализована «стеклянная» кабина (система электронной индикации показателей приборов), установлены инерциальная навигационная система, навигационные системы Глонасс и Navstar, система раннего предупреждения близости земли и энергопоглощающие кресла экипажа. Ми-26Т2 оснащен цифровым автопилотом, который не только может провести машину по маршруту, но и осуществить посадку. «Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования позволяет существенно снизить нагрузку на пилотов, упростить их работу, а также существенно сокращает время на подготовку вылета. По сравнению с базовой версией, многие процессы автоматизированы. При этом для большей безопасности практически все системы дублируются», — пояснили в «Вертолетах России».
Ми-26Т2 может достигать высоты 4600 метров, крейсерская скорость вертолета — 255 км/ч (максимальная — 295 км/ч). Максимальная взлетная масса — 56 тонн при массе перевозимого груза — 20 тонн. Дальность — 800 км с нормальной нагрузкой (1920 км — перегоночная дальность). Вертолет способен выполнять различные задачи: эвакуировать до 82 человек с места бедствия, или, в санитарном варианте, перевезти 60 раненых и 3 медработников. Ми-26Т2 может работать топливозапращвиком, перевозя 14000 литров топлива и 1000 литров смазочных материалов, и конечно, же тушить пожары с использованием водосливного устройства.
aex.ru
В Ямальском районе на поиски пропавших отправлен вертолет
В Ямальском районе ЯНАО ищут четырех пропавших мужчин, на поиски отправился вертолет, информирует пресс-служба районной администрации. Вчера сотрудники «Ямалспаса» с борта воздушного судна обследовали берег возле села Нового Порта. Сегодня они занимаются поисками на противоположном берегу Обской губы. Спасатели побывали в стойбище, куда направлялись тундровики, расспрашивали его обитателей о пропавших.
Сообщается, что ямальцы пропали несколько дней назад. 20 августа они выехали из Нового Порта в направлении своего стойбища, которое расположено в 45 км от села. Звонок о пропаже людей поступил в единую диспетчерскую службу 22 августа в девять часов вечера. Помимо вертолета для поиска ямальцев был задействован беспилотник. В Новом Порту на помощь спасателям пришли добровольцы.
fedpress.ru
В рамках нацпроекта «Здравоохранение» в регионы поставляют вертолеты и самолеты
Быстро и эффективно — это приоритеты при оказании экстренной медицинской помощи. Если пациент в труднодоступном районе, а ему требуется срочная операция, то не потерять драгоценные минуты помогает санитарная авиация. В рамках нацпроекта «Здравоохранение» в регионы поставляют новые судна, на борту которых самое современное оборудование.
Это сейчас Екатерина улыбается, рассказывая о том, что произошло, а неделю назад все могло бы закончиться трагически. На третьем месяце беременности она неожиданно стала терять сознание: «Даже не помню, как меня выносили из больницы. Уже очутилась здесь. Проснулась под вечер».
В родном райцентре поставить точный диагноз, спазм сосудов, не смогли. Требовалось более глубокое обследование в областной больнице, а время уже шло на часы. Тогда на помощь пришла санавиация. В Саратов Екатерину доставили на вертолете. Теперь с ней и будущим ребенком все хорошо.
Екатерина стала первой пациенткой, которую госпитализировали в Саратовской области на новом Ми-8. Он появился у медиков благодаря национальному проекту «Здравоохранение». Врачи называют этот вертолет летающей реанимацией с самым современным оборудованием.
«Есть аппарат искусственной вентиляции легких, датчики связаны по Wi-Fi с монитором, то есть аппарат отдельно, датчики отдельно, что освобождает нам руки, чтоб работать с пациентом», — рассказывает Александр Конев, врач-реаниматолог Саратовской областной больницы.
Главное, скорость нового транспорта — больше 200 километров в час, никаких светофоров или плохих дорог. Очередной вылет в город Балаково. Прямо над Волгой. От Саратова до Балаково примерно два с половиной, три часа на машине. И это без учета пробок. На вертолете, конечно же, быстрее, почти в три раза.
1tv.ru
КВЗ взлетит на «Ансатах»
Предприятие представило новый модуль санитарного вертолета, планирует увеличить дальность полетов своих машин, готовит новые опции и ждет первых пилотов для обучения на тренажере.
В начале сентября Казанский вертолетный завод отметит рубеж в 80 лет. За это время предприятие поставило больше 12 тысяч вертолетов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17 и их модификаций. Но главной ценностью предприятия, его детищем является легкий вертолет «Ансат», который вновь модернизировали и на который сегодня делают ставку.
Первый серийный Ансат Aurus планируют поставить в 2020 году.
«Ансат» — это легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который разработал и серийно выпускает КВЗ. Конструкция позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. Завод представил «Ансат» в трех вариациях: пассажирский, санитарный и корпоративный (VIP) и продолжает их модернизировать.
kazanfirst.ru