Вертолет Robinson-44 и самолеты Cessna-182 будут патрулировать леса Подмосковья
В Подмосковье заключен контракт по авиапатрулированию лесов. Общая зона авиационного мониторинга земель лесного фонда региона составляет 885,6 тысяч га.
В подмосковных лесах работает четырёхуровневая система видеомониторинга, одна из основных её частей — авиационное патрулирование лесов от пожаров. Каждый год региональный Комитет лесного хозяйства заключает контракты на организацию полётов самолётов и вертолётов над лесным массивом региона.
Об этом сообщили в пресс-службе Комитета лесного хозяйства Московской области. ГАУ МО «Центрлесхоз», в задачи которого входит выполнение мер пожарной безопасности и тушение пожаров в лесах на землях лесного фонда, в текущем месяце заключил контракт с НП «Невский Аэроклуб» на оказание услуг по авиационному патрулированию лесов Московской области.
Зона авиационного мониторинга земель лесного фонда Подмосковья составляет 885,6 тысяч гектаров. Государственным заданием этого года утверждены четыре маршрута авиационного патрулирования — три основных и один дополнительный на случай высокой пожарной опасности.
К патрулированию будут привлечены четыре самолета Cessna-182 и вертолёт Robinson-44. Авиационное патрулирование будет проводиться 1-3 три раза в сутки с учётом класса пожарной опасности в лесах в зависимости от погодных условий и наличия действующих лесных пожаров.
vmo24.ru
Информация о стрельбе по вертолету с топливом для стройки полигона на Шиесе не подтвердилась
На бортовом самописце вертолета Ми-8, который 17 марта доставил топливо на стройку полигона для московского мусора на Шиесе, не было сообщений о стрельбе. Пилоты, заявившие о стрельбе, могут быть привлечены за ложный донос.
По словам Виктора Вишневецкого (член правления «Комитета защиты Вычегды»), эту информацию он узнал от активистов, участвовавших в допросах. «Экипаж «обстрелянного» вертолета прошел проверку на полиграфе 20 марта, в ходе которой установлены реакции, свидетельствующие, что их прежние сообщения о том, что они слышали выстрелы, недостоверны. На бортовом самописце также отсутствуют сообщения команды о стрельбе.
Вертолет Ми-8 16 и 17 марта доставлял топливо из поселка Емва Республики Коми на станцию Шиес в Архангельской области. Во время полета над территорией Коми в районе Мадмаса, по данным Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России, неизвестные выстрелили картечью по борту вертолета. Об этом сообщили сами пилоты. По факту было возбуждено уголовное дело о покушении на убийство из хулиганских побуждений и о действиях, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств. При осмотре следователи обнаружили несколько повреждений, но ни одно из них не похоже на огнестрельное.
7×7-journal.ru
В прокуратуру подана жалоба в адрес авиакомпании «СКОЛ»
В дополнение к опубликованному ранее материалу о несовершенствах существующей системы закупки услуг санитарной авиации, провоцирующих нарушения, в распоряжение редакции поступили документы, подтверждающие случаи недобросовестной конкуренции в этой сфере. В новом случае, сведения о котором переданы в управление Федеральной антимонопольной службы и в прокуратуру Оренбургской области, также фигурирует авиакомпания «СКОЛ».
В Единой информационной системе в сфере закупок была размещена информации о проведении электронного аукциона № 0853500000320000022. Заказчиком по данному аукциону выступило Государственное бюджетное учреждение здравоохранения — Оренбургская областная клиническая больница. В техническом задании, являющемся приложением к проекту государственного контракта, требования к воздушному судну сформулированы следующим образом (оригинальная формулировка сохранена): «Работы выполняются на воздушном судне (далее — ВС), произведенным на территории Российской Федерации не ранее 1 января 2014 года используемое с 01 июля 2018 г. воздушное судно должно быть оснащено вертолётным медицинским модулем (далее — ММВ)». Указанное требование неправомерно ограничивает конкуренцию, поскольку вводит не только требования к году выпуска воздушного судна, но особые сроки его использования.
В контракте, заключенном с ООО «Авиакомпания «СКОЛ», ранее рассмотренные требования к воздушному судну были сформулированы иным образом: «Работы выполняются на воздушном судне МИ-8АМТ (далее — ВС), произведенным на территории Российской Федерации в 2018 году, воздушное судно оснащено вертолётным медицинским модулем (далее — ММВ)».
Таким образом, контракт с участником аукциона был заключен на совершенно иных условиях, что противоречит законодательству РФ и неправомерно ограничивает конкуренцию.
Данный случай иллюстрирует, что авиакомпания «СКОЛ», неоднократно допускавшая нарушения, создававшие риски для здоровья и жизни пациентов, а также условия недобросовестной конкуренции, вновь является фигурантом дела, переданного в ведение прокуратуры и управления ФАС.
ato.ru
Костромского бизнесмена, разбившего вертолет под Переславлем, оштрафовали
Костромского бизнесмена Андрея Шелестова, рухнувшего на вертолете в Ярославской области, ждет штраф.
Напомним, авиакатастрофа произошла 20 февраля неподалеку от базы «Попов луг». Около 15 часов лопасти Robinson 44 запутались в электропроводах, вертолет упал на землю с высоты примерно 7-этажного дома. Андрей Шелестов при падении получил травму ноги.
По факту ЧП ярославской транспортной прокуратурой была проведена проверка. В ведомстве сообщают, что пилот нарушил федеральные авиационные правила. Он вылетел не по согласованному времени, а гораздо позже. Специалисты признают, что на катастрофу это не повлияло, но закон есть закон. За провинность Шелестову назначен штраф в размере 20 тысяч рублей.
Стоит отметить, что сумма наказания «оружейного барона» скорей всего не смутила. Ведь на днях он стал обладателем нового ярко-красного Robinson. Ценник на такие вертолеты начинается от трех миллионов рублей. В своём Instagram Андрей Шелестов пошутил по поводу покупки: мол, теперь весь урожай картошки за один раз можно перевезти в сарай.
k1news.ru
Экипажи вертолетов палубной авиации Черноморского флота отработали взлет и посадку на фрегат
В акватории Средиземного моря экипажи вертолета Ка-27 выполнили плановые практические полеты с палубы фрегата «Адмирал Григорович», который выполняет задачи в составе отряда кораблей в дальней оперативной зоне. Об этом сообщает Минобороны России со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа.
В соответствии с полетным заданием вертолетчики морской авиации Черноморского флота во взаимодействии с экипажем фрегата отработали на переходе морем задачи по взлётам и посадкам на палубу корабля, как на ходу, так и при стоянке на якоре, в различное время суток.
Одновременно с целью проверки слаженности работы всех систем авиационного комплекса корабля были проведены тренировки корабельных расчетов, обеспечивающих полёты вертолетов.
В ходе тренировки экипажи вертолета совершили порядка 10 взлетов и посадок на палубу фрегата «Адмирал Григорович».
aex.ru